Нужна ли замена Ecu после установки РКПП вместо АКПП
#1
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 18:20
Так вот, нужно ли менять БЛОК от РКПП или это не в нем причина или достаточно будет перепрошить прошивкой от РКПП?
Спасибо всем откликнувшимся.
#2
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:02
замена может и не нужна, но прошивку сменить желательно
i | Информация: Из правил форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. ... |
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#6
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:23
#7
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:19
И еще - сегодня поменял свечи - грустная картина, в 4м цилиндре свеча в масле, точнее резьба в масле и колодец вокруг свечи. Сам электрод светлый с не большим рижоватым налетом, ели заметным. Остальные свечи одинаковые, темная резьба и светлые электроды. Прошли свечи аж 5 тык.
[attachmentid=108031][attachmentid=108032]
#8
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:38
грустная картина, в 4м цилиндре свеча в масле, точнее резьба в масле и колодец вокруг свечи. Сам электрод светлый с не большим рижоватым налетом, ели заметным.
Свечи в идеале. Один цилиндр (3-й) и у меня дает на свече такую же чутка рыжесть. На работе двигла не сказывается никак. Видимо масло всё ж, тряпкой щуп протираю, она рыжеет, когда мало старое (хотя чернеть по идее должна).
Про обороты не въехал, чего там "не замерить", трахометра что ль нет!?
Плату где ПЗУ стоит сфоткайте, инетерсно какого типа, в панельке или выпаивать и т.п. Хотя GM обозначения настоящие заменяет своими номерками "от балды" (чтоб никто, не дай Бог ничего отремонтировать не смог, а тольно новое ЭБУ купил... ). Ну да мож. разберемся...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:09
Доберусь до платы - сфоткаю, но там сразу будет ясно. Помню (когда снимал код прошивки, то видно было только синею панельку(крышку). Ну и это.. EFFI6
Нашел - ECU
Сообщение отредактировал florens: 21 Октябрь 2013 - 17:48
#10
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:54
Извиняюсь, там не 16кл. мотор.....
Сообщение отредактировал Cataclysm: 21 Октябрь 2013 - 18:56
Спасибо.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:52
http://forum.opel-cl...p...t&p=1502558
вот фотка моих, огроменная (Амбр меня съест ) чтоб цвет изолятора рассмотреть. Смесь для наших движков вполне удобоваримая. 94 тык на таких "белых-белых" свечах пробежались прекрасно.
Ссылка на украинцев не открывается без регистрации
Прокладка клапанной крышки не сопливит?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:16
[attachmentid=108052] вот мой блок. Не знаю, ясно ли так, надо ли выпаивать или нет.
Да.. я уже понял что я все разы свечи зря менял, всегда выглядели не плохо, до ГБО вообще прекрасно, но сейчас не могу найти их, выбросил наверное (были оригинальные). Так что сами по себе свечи не виноваты. ВВ провода в темноте не светятся, током не бьются, хотя какие-то аля Тесла(но чую китай). Да и еще - у меня нету изоляторов на проводах, которые идут в базе этого мотора(и провода без колпачков вообще никаких, просто силикон среди колодцев)
Прокладка сопливит, но в области трубки вывода картерных газов к черепахе. Я прокладку каждый год меняю.
Сообщение отредактировал florens: 22 Октябрь 2013 - 11:46
#13
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:30
ST27C256-15 (SGS-Thomson, 256 kBit, 150 ns)
или
M27C512-20 (Motorolla, 512 kBit, 200 ns)
их надобно посмотреть, подобрать аналог. Эту микросхему я бы под УФ не пихал стирать, а нашел бы подобную чистую и прошил. Эта в резерве будет (доехать до дому есличо).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:40
#15
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:31
#16
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:17
AndrewOST, обычная ПЗУ 28 контактов 27с256
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных