кондиционер
#4
Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:14
Прочитав тут инфу http://www.thermokon.co.ua/trafic.html , увидев что блок управления двигателем прошивать не надо , решил замутить кондей .
Вообщем на разборках цены щас 700$ до 1000$ за комплект . Комплект выглядит так http://4trafic.com.ua/tmp/DSCN1194.gif
, реши взять по отдельности у разных продавцов и вышло все на 400$ .
Печку целиком не брал , взял только испаритель т.к. в родной печке есть отверстие под испаритель ( единственно только нету нижней крышечки с дренажом , но я ее сам сделал)
В данный момент только внедрил испаритель , и щас внедряю лапу с навесным и компрессором. Удобно что в этих машинах все предусмотрено под кондей , хотя насос гидроусилителя теперь сверху стоит и трубку от насоса надо гнуть.
Проводки кондея ,в машине нет , поэтому приходиться самому ее делать , там один провод от блока климата идет к блоку двигателя и от блока двигателя идет 4 провода = 1 на реле муфты и 3 на датчик давления.
#5
Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:01
Сообщение отредактировал Rud: 11 Июнь 2014 - 17:06
#7
Отправлено 13 Июнь 2014 - 08:24
#8
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:00
Сообщение отредактировал igrok960: 13 Июнь 2014 - 10:17
#9
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:22
вот визуально гур 5 и 6 ручейков
[attachmentid=114098][attachmentid=114097]
Видно что у 6 ручейкового гура вал длинше и шкив отодвинут от корпуса
Сообщение отредактировал vivaro1080: 13 Июнь 2014 - 10:29
#10
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:41
#11
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:45
vivaro1080,Вспомнил,у меня стоял широкий промежуточный(пластиковый) ролик,когда я поставил нормальный ролик,по ширине ремня,ремень стал свисать на 1мм. с этого ролика,значит не соосность.Но уже второй год все нормально.Но все-равно на ГУР большая разница в валах,может само крепление ГУР разное?
Я об этот и говорю , вот я снял лапу с двигателя , и сравнил с той что с разборки брал для кондея , вот там утоплен гур , непонятно только для чего это сделано ведь там нечему не мешает он .
Ну это я так для тех кто тоже будет собирать кондей, чтобы сразу знать что брать .
Так вот для гура надо либо вал с шести ручейковым шкивом и пересталять в свой корпус гура , или целиком брать гур с шетиручековым шкивом.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 13 Июнь 2014 - 10:47
#12
Отправлено 16 Июль 2014 - 08:48
Важная информация по электронике!! , попробовал подключить к Эбу контакты - так вот в "op-com"е не показало что кнопка AC нажимается , также "тест реле кондея" не активируется , получается в эбу нету этих функция (у меня машина 2002 года ) , те кто заправлял фреон сказали что вот на vito когда ставили кондей то дилерским сканером ставили галочку кондея , возможно здесь также только такого сканера поблизу нет. Так что нужно либо покупать блок эбу с кондеем ,а это лишнии затраты(там надо и салонный блок) , или же сделать как я .
Так вот я решил сделать электронику проше , как на старых карбюраторных опелях с кондеем .
Для этого мне понадобился датчик давления( в виде тройного реле) он ставился на вектры 89 года , в экзисте под номером Topran 205942 , AC.124.091,
потом нужно сделать вентелятору радиатора первую скорость , для этого нужен резистор - можно родной опелевский но так как он на разборке стоил дороже чем новый от пежо берлинго то взял от пежо , правда пришлось немного отверстие под резистор в корпусе радиатора подпилять (резистор под номером 1267E3), также понадобилось три реле , одно из них силовое , а чтобы муфта не включалась когда двигатель не заведен ,я поставил блок ДХО который включается после заводки двигателя с 4 секундной задержкой, ну и проводку всю свою сделал .
Еще не мало важно - чтобы реле срабатывали от кнопки AC надо разобрать блок климата - и там перемкнуть большой резистор.
Вот моя схема , може кому пригодиться
[attachmentid=114749]
Вот как работает эта схема ,заводим двигатель , включаю кнопку ас , датчик проверяет если давление в системе , включается муфта и реле первой скорости (через резистор) , когда давление достигает 19 бар то включается вторая скорость вентилятора (штатная) , если обдува нехватает то давление по датчику растет до 28 бар и муфта выключаеться ( такое бывает когда долго в жару стоиш).
Сообщение отредактировал vivaro1080: 16 Июль 2014 - 08:50
#13
Отправлено 16 Июль 2014 - 13:37
1. Печка в сборе с испарителем или просто испаритель ( вставляеться в штатную печку но нужно делать нижнюю крышку со сливом)
2.Конденсатор (передний радиатор)
3.Шланги 4 штуки с фильтром
4.Компрессор
5.Лапа крепления с натяжным роликом и дополнительным роликом
6.Насос ГУР 6 ручейков .
7.блок климата с кнопкой http://ab-climat.com...9278_trafik.jpg
8.ремень 6 ручейков
9. По желанию , шкив КВ 6 руческов и шкив генератора 6 ручейков или срезать с ремня 1 ручеёк
Когда насос гур будет стоя на новой крепежной лапе он будет сверху , так что надо гнуть трубку гидроусилителя и пускать её сверху патрубков охлаждения.
Перед тем как ставить испаритель , трубки и конденсатор(если б/у), надо внутри промыть хотя бы растворителем 646 и продуть .
С компрессора слить масло , когда заправлять фреоном будут заправить туда 220 мл масла.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 16 Июль 2014 - 13:45
#15
Отправлено 17 Июль 2014 - 01:08
#18
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:09
vitos svp, Получается теряю производительность кондиционера,при смешивании теплого и холодного воздуха,если поставить кран в моторном отсеке,этот контур на печку перекрывать можно? Чтоб случаем не перекрыть контур малого круга.
Смешивая потоки теплого и холодного воздуха получаеш комфортную температуру в салоне. По санитарным нормам вроде перепад температуры на кондиционере должен быть не более 15'С, чтобы не заработать сопли или ОРВ.
#19
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:49
vivaro1080, Ты не в курсе что перекрывает горячий воздух воздух,шторка(заслонка) или краник? У меня пробивается теплый воздух.
Там шторка ,
Возможно крепления тросика сдвинулось и шторка не до конца закрывается . Сними пласмассу под рычагом переключения передач там видно крепления тросиков и рычажок , возможно сдвинулось .
#20
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных