

У кого была Астра Ф?
#1
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:40

#2
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:18






Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Октябрь 2013 - 14:22
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#4
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:01
До этого ездил на Фиате, Сеате, на Фордах и на КИА. Только все они были или "служебные" - от фирмы, или "шэфские" - не мои. Рабочие лошадки из парка хозяина фирмы. (Фолькс был один, "убитый" мною в первом КРАШ-тесте


Опель... Это самая первая моя иномарка - не дала мне поездить на ней и месяца. Попал на капиталку... Зобака. Маслонасос превратился в кучу покорёженных "шелезяк", вываливающихся из рваного дюралевого корпуса. По неопытности и незнанию - ремонт для меня превратился в сущую катастрофу. Поскольку вскрытие показало, что необходима не просто замена насоса - нужна была ПОЛНАЯ капиталка.
САМ... найти мастера. САМ - найти детали. Сам - отпереть блок в механику на расточку. Сам - определиться, что менять - это я-то, ни разу до этого не лазивший под капот, кроме как омывайку долить?

Да ещё при почти полном отсутствии на тот момент хоть каких-либо интернет-ресурсов. Один, в чужом городе, без денег и работы... Да ещё вечно злая из-за хронической нехватки денег жена - с двумя детьми на руках и тёща, в любое время дня и ночи пьяная в хлам и готовая в любой момент выставить меня за дверь с вызовом милиции...
Вы хотели песен? - их есть у меня...

К тому моменту был ещё "недопродан" калека - М21412 - типа, "святогор" с уфимским двигателем, жрущим бензин пополам с маслом. Убойный агрегат, о котором у меня сохранились только самые лучшие воспоминания... помимо того, что если поездил три дня - три ночи что-то ремонтируешь и меняешь в срочном порядке, иначе завтра - уже никуда не поедешь. Ведь, именно так я и уснул на своём втором маскараде - на МКАДе, в левой полосе на скорости в 120...
Именно с его помощью я и мотался за деталями и с деталями для опеля.
ОПЕЛЬ. - эта машина привела меня на этот форум. И, читая этот форум - я понял, что моя машина не больна лишь родильной горячкой и морской болезнью... Остальные симптомы всех остальных неисправностей в ней присутствовали в более выраженных формах, чем у тех, кто обращался за помощью в этот форум.
Я был в шоке, поскольку все симптомы наслаивались, перемежались и суммировались. У моей машины болело абсолютно всё!!!
Какая-бы тема в форуме не "всплыла" - я сразу находил у своего чахоточного бобика все те болячки и траблы, что перечислялись в теме... Хоть речь заходила про ШМХХ, - я вспоминал, что у меня "как-то не так" ведут себя холостые... Если речь заходила про печку - всё, трандец, я осознавал, что через печку я вымру где-либо в заполярном крае или у меня кончится тосол и вода для доливки в систему - аккурат в Сахаре. А, когда кто-то вспомнил про EQU - моя "тихая паника" превратилась в фобию, что вот завтра этот ЕБУ мне и устроить это самое ...
"Опупея" с бензонасосом - была финишной... После чего я понял, что вся эта железяка - не чахоточная субстанция.
Тогда я впервые осознал, что Астру можно и на коленке перебрать. Что все и всякие проблемы с ней - не совсем проблемы. Так, мелкие недоразумения. Не стоящие того, чтобы о них задумываться. Что-то забарахлило? - открыл форум, нашёл, почитал, решил, забыл. Или - ЗАБИЛ. Пока само не решится.
Чем уникален аппарат - он всегда умирает дома. То-есть, он может умереть где-то в глухомани, но - сначала доедет до подъезда, до крыльца, до гаража - а потом издохнет... Типа: "Хозяин, я тебя доставил, теперь умри сам, но,

Опель - реально, не встечал более неприхотливой и более выносливой машинки.
Может поэтому - полусгнивший БОБИК ещё стоит у меня в гараже и ждёт, грустя и думая: "Когда-ж ты, хозяин, всё-таки или пристрелишь меня, или дашь вторую жизнь? "

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:40

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Октябрь 2013 - 19:50
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#7
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:48
а вот эта способность довезти домой или свозить когда очень надо а уже дома "закапризничать"...это видать семейное...
Полностью согласен. За уже более 6 лет было 3 типа "фатальных" неисправности, традиционно дОлжные закончиться эвакуатором, случись они далеко от дома.
1. Начал разваливаться и проворачиваться внутрений ШРУ

2. Отвалился двигатель! (на ходу!!!

3. Клин бензонасоса. 850 м от дома (тот же серпантин). Притянут соседским микроавтобусом "на галстуке" (он как раз мимо ехал). Ремонт дома своими силами. Кстати, неисправность ожидалась, но чутка позже, (пробег был 242 тык, а этот отказ обычно после 250) и в машине уже был второй хоть и неродной бензонасос.
В начале истории был еще пресловутый отказ коммутатора, но не более чем на 15 минут (но в самых поганых местах, как то - загруженые перекрестки и т.п.). Уезжал всегда своим ходом.
Кстати, ржавчины нет. Ни при покупке, ни сейчас. Видимо купил с сухих краев, и в такие же попала.
Сменить машину мысли пробегали не раз, но ныне ситуация сильно осложнилась и вся надежда лишь на удивительную живучесть и неприхотливость нынешней.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:28
И, как мне кажется - никакая более машинка в мире не ощущает своего "единства" с владельцем так, как это происходит с Астрами.
Ведь, после покупки "козочки" я поехал на полную диагностику к самому "крутому" на тот момент специалисту в форуме. К Вадиму-три семёрки.

"САМОМУ КРУТОМУ" - это потому, что Профессор к тому времени уже был замечен в обмане форумчан, а рейтинг Вадима - как спеца по ремонтам опелей взлетел на небывалую высоту. И вот я, весь такой светящийся от счастья, от радости владения совершенно другим аппаратом - более современным, более комфортным, надёжным и мощным - заезжаю в гаражно-ремонтный бокс к этому спецу, а меня с порога - как дубиной промеж ушей ошарашивают, что я купил машину с САМЫМ ХЕРОВЫМ за всю историю ОПЕЛЬ двигателем!!!



Ага-да, ещё и ГУРУ мне тут подкинул несколько ссылок в эту-же тему, окончательно "усугубив" вердикт.
Думаете я расстроился? Индейское жилище все знают?

Я уже тогда сказал, что "будем посмотреть". Как результат - я имею опель уже почти на 400 тысяч пробега. Из "неродных" деталей в нём - ... лучше по списку:
1. Антифриз (сам менял при попытке устранить течь радиатора печки - "бинокля", да при полукапиталке наливали другой.)
2.Масло. - это уж само собой. "Обжёгшись" на масляной чуме стал заливать Ликви-Молли.
3. Фильтра. Масляный, топливный, оба воздушных.
4. Лампочки габаритов и одна за три года замена ламп ближнего света... Остальные - кмк, ещё заводские.
5. При "полукапиталке" - все поршневые кольца. Компрессионные и маслосъёмные. Так-же нечто, называемое "колпачки". Не видел их и не представляю, где стоят и как выглядят. Соответственно - все вкладыши. (уже сам настоял, купил и сунул механику... А, вот менял он их или нет - не знаю). Имеются в виду шатунные, коленвала, коренные и что-то там ещё.
5+. Соответственно, все прокладки кроме главной. (да, из-под клапанной крышки сейчас дико сопливит масло пополам с антифризом - уже с год... Там такие красивые сталактиты и сталагмиты наростают, загляденье! А уж как это хозяйство "пузырится" при холодном запуске! - КРАСОТА!!!)
6. Само-собой разумеется - тормозные колодки.
7. Задние суппорта "в сборе"
8. Вся резина... даже та, с которой купил - не проехала и сезон...
9.

10. - как самые удобные индикаторы-парктроники... (типа, ну, "припарковался" я кому-то в зад на скорости под 80 - какой извещатель напомнит мне об удачно выполненной парковке?) -

Оба бампера уже по третьему кругу. Давненько "зарёкся" от крашенных-родных оригиналов. Стоят тай-ские чёрные и неплохо справляются с расталкиванием столбиков и чужих бортов-бамперов.

11. Пружины задние... Лежат ещё новые амморты, плюс, планирую передок обновить, да пока руки не доходят.
И, последнее, что менял - это перед прошлогодним "сход-развал" - рулевые наконечники.
Всё. Клапан ЕГР, стартер и модуль зажигания = как мне кажется... "на уровне антифриза и масла с фильтрами".
И, это всё на машине 15 лет от роду, да с пробегом - реально, через полтора-два года за пол-ляма перевалит.
Уфф. Многобукафф. Глушак упустил. Щётки дворников. Ремень ГРМ с кучей роликов, ремешок доп-приводов и бензонасос. Две помпы и термостат. Пару жменек всяких предохранителей... Да, мелочи всё это. Главное - как она меня слушается!

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Октябрь 2013 - 05:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 01:24
KVM2007, у меня с бензонасосом похожая история...но чесно говоря я его убил ездой на лампочке, но всё же умудрился меня довести почти до сервиса...недалеко от дома, а стартер вернее втягивающее напоминало о себе очень долго пока в один прекрасный момент на границе Румынии с Молдавией он просто отказался работать...пока не получил прямой удар в сердце балонным ключом и сделав ещё несколько тысячь км всётаки довёз меня домой где был зверски сожжён в неумелых руках опять таки не далеко от дома, из последнего случая с глюками модуля зажигания она очень дого держалась и свозив меня в важную поездку которая предрешала и её судьбу на следушее утро дома просто не захотела заводиться...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных