Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого была Астра Ф?


Сообщений в теме: 8

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 01:40

За последнее время не один Ф-ковод распрощался со своей ласточкой, а кто то и только становится её обладателем, модельный ряд на месте не стоит...годы проходят и у Ф-ки уже за плечами больше дватцати лет стажа, и скоро она начнёт приравниваться к Кадетам, Асконам, Вектрам и т.д., но однозначно наша ласточка у многих бывших оставила несгладимые впечатления...тем более если была первая из Опелей, заходите...пишите свои отзывы. flag.gif

#2 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:18

А я на Астре 8 й год езжу smile.gif 8 лет назад в ноябре брали. Осмотрели много машин, но все же душа легла на астрочку smile.gif По сей день служит безотказно, наверное как следить за машиной так и она служит. Меняли детали по мелочам в основном расходники. Сама машина 1992 года пробег 250 тыс. Есть минус конечно большой наверное не только у меня на задних арках появились "рыжики", гнить начала, автомастерские отказывают брать ссылаются на отсутствие кузовного железа sad.gif forever.gif люблю свою астру flag.gif не зря наверное девушка ревнует к ней loveopel.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 24 Октябрь 2013 - 14:22

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#3 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 21:16

X_DreaM, в ппринципе Вы и не "бывший" эФковод...но всё равно спасибо за ответ az.gif , наши ласточки одни из самых удачных Опелевских "произведений" bf.gif .

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 23:01

Опель. Да ещё Астра. Моя первая - именно моя иномарка.
До этого ездил на Фиате, Сеате, на Фордах и на КИА. Только все они были или "служебные" - от фирмы, или "шэфские" - не мои. Рабочие лошадки из парка хозяина фирмы. (Фолькс был один, "убитый" мною в первом КРАШ-тесте as.gif ). Из "нашемарок" были ГАЗель и Москвич. (причём, москвичей было ажно три, и все мои...). Чётвёрочку - соседа-напарника, вообще как страшный сон вспоминаю. Приступ клаустрофобии начинался ещё при подходе к ней. blink.gif
Опель... Это самая первая моя иномарка - не дала мне поездить на ней и месяца. Попал на капиталку... Зобака. Маслонасос превратился в кучу покорёженных "шелезяк", вываливающихся из рваного дюралевого корпуса. По неопытности и незнанию - ремонт для меня превратился в сущую катастрофу. Поскольку вскрытие показало, что необходима не просто замена насоса - нужна была ПОЛНАЯ капиталка.
САМ... найти мастера. САМ - найти детали. Сам - отпереть блок в механику на расточку. Сам - определиться, что менять - это я-то, ни разу до этого не лазивший под капот, кроме как омывайку долить? blink.gif
Да ещё при почти полном отсутствии на тот момент хоть каких-либо интернет-ресурсов. Один, в чужом городе, без денег и работы... Да ещё вечно злая из-за хронической нехватки денег жена - с двумя детьми на руках и тёща, в любое время дня и ночи пьяная в хлам и готовая в любой момент выставить меня за дверь с вызовом милиции...
Вы хотели песен? - их есть у меня... rolleyes.gif
К тому моменту был ещё "недопродан" калека - М21412 - типа, "святогор" с уфимским двигателем, жрущим бензин пополам с маслом. Убойный агрегат, о котором у меня сохранились только самые лучшие воспоминания... помимо того, что если поездил три дня - три ночи что-то ремонтируешь и меняешь в срочном порядке, иначе завтра - уже никуда не поедешь. Ведь, именно так я и уснул на своём втором маскараде - на МКАДе, в левой полосе на скорости в 120...
Именно с его помощью я и мотался за деталями и с деталями для опеля.
ОПЕЛЬ. - эта машина привела меня на этот форум. И, читая этот форум - я понял, что моя машина не больна лишь родильной горячкой и морской болезнью... Остальные симптомы всех остальных неисправностей в ней присутствовали в более выраженных формах, чем у тех, кто обращался за помощью в этот форум.
Я был в шоке, поскольку все симптомы наслаивались, перемежались и суммировались. У моей машины болело абсолютно всё!!!
Какая-бы тема в форуме не "всплыла" - я сразу находил у своего чахоточного бобика все те болячки и траблы, что перечислялись в теме... Хоть речь заходила про ШМХХ, - я вспоминал, что у меня "как-то не так" ведут себя холостые... Если речь заходила про печку - всё, трандец, я осознавал, что через печку я вымру где-либо в заполярном крае или у меня кончится тосол и вода для доливки в систему - аккурат в Сахаре. А, когда кто-то вспомнил про EQU - моя "тихая паника" превратилась в фобию, что вот завтра этот ЕБУ мне и устроить это самое ...
"Опупея" с бензонасосом - была финишной... После чего я понял, что вся эта железяка - не чахоточная субстанция.
Тогда я впервые осознал, что Астру можно и на коленке перебрать. Что все и всякие проблемы с ней - не совсем проблемы. Так, мелкие недоразумения. Не стоящие того, чтобы о них задумываться. Что-то забарахлило? - открыл форум, нашёл, почитал, решил, забыл. Или - ЗАБИЛ. Пока само не решится.
Чем уникален аппарат - он всегда умирает дома. То-есть, он может умереть где-то в глухомани, но - сначала доедет до подъезда, до крыльца, до гаража - а потом издохнет... Типа: "Хозяин, я тебя доставил, теперь умри сам, но, rolleyes.gif "Любишь кататься - люби и *** саночки возить". "
Опель - реально, не встечал более неприхотливой и более выносливой машинки.

Может поэтому - полусгнивший БОБИК ещё стоит у меня в гараже и ждёт, грустя и думая: "Когда-ж ты, хозяин, всё-таки или пристрелишь меня, или дашь вторую жизнь? " ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:04

Крашер, БОБИК заслуживает второй жизни...а вот эта способность довезти домой или свозить когда очень надо а уже дома "закапризничать"...это видать семейное Изображение , иногда такое чувство что она меня просто понимает...но требует внимания Изображение

#6 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:40

tor323 Увы машина готовиться к продаже. Батя решил уже твердо продавать. Но мне жалко, машина 8 лет у нас, я катаюсь 3 года и стала практически родной, за 3 года изучил в ней все smile.gif

Сообщение отредактировал X_DreaM: 27 Октябрь 2013 - 19:50

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:48

Цитата(tor323 @ 27.10.2013, 1:04) Просмотр сообщения

а вот эта способность довезти домой или свозить когда очень надо а уже дома "закапризничать"...это видать семейное...

Полностью согласен. За уже более 6 лет было 3 типа "фатальных" неисправности, традиционно дОлжные закончиться эвакуатором, случись они далеко от дома.

1. Начал разваливаться и проворачиваться внутрений ШРУЗС, с сильнейшим стуком в подвеску, за 300м до дома. На следующий день, своим ходом дотелепались до сервиса около 4 км. flag.gif
2. Отвалился двигатель! (на ходу!!! ph34r.gif ) за 900м от дома. Точнее, "сервисменами" не были затянуты болты кронштейна ГУР, на котором двигатель крепится к подушке, болты срезало, кронштейн отвалился нахрен. Повис на двух подушка и лыже-раме (уцепился краешком картера примерно в 5мм). Но! Своим ходом влез на крутейший подъем-серпантин, и дотелепался до дома. Ремонт дома своими силами.
3. Клин бензонасоса. 850 м от дома (тот же серпантин). Притянут соседским микроавтобусом "на галстуке" (он как раз мимо ехал). Ремонт дома своими силами. Кстати, неисправность ожидалась, но чутка позже, (пробег был 242 тык, а этот отказ обычно после 250) и в машине уже был второй хоть и неродной бензонасос.

В начале истории был еще пресловутый отказ коммутатора, но не более чем на 15 минут (но в самых поганых местах, как то - загруженые перекрестки и т.п.). Уезжал всегда своим ходом.

Кстати, ржавчины нет. Ни при покупке, ни сейчас. Видимо купил с сухих краев, и в такие же попала.

Сменить машину мысли пробегали не раз, но ныне ситуация сильно осложнилась и вся надежда лишь на удивительную живучесть и неприхотливость нынешней.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:28

А я вот сейчас... насилую следующее поколение Астрочки
Раскрывающийся текст

И, как мне кажется - никакая более машинка в мире не ощущает своего "единства" с владельцем так, как это происходит с Астрами.
Ведь, после покупки "козочки" я поехал на полную диагностику к самому "крутому" на тот момент специалисту в форуме. К Вадиму-три семёрки. Изображение
"САМОМУ КРУТОМУ" - это потому, что Профессор к тому времени уже был замечен в обмане форумчан, а рейтинг Вадима - как спеца по ремонтам опелей взлетел на небывалую высоту. И вот я, весь такой светящийся от счастья, от радости владения совершенно другим аппаратом - более современным, более комфортным, надёжным и мощным - заезжаю в гаражно-ремонтный бокс к этому спецу, а меня с порога - как дубиной промеж ушей ошарашивают, что я купил машину с САМЫМ ХЕРОВЫМ за всю историю ОПЕЛЬ двигателем!!! ai.gif bg.gif at.gif
Ага-да, ещё и ГУРУ мне тут подкинул несколько ссылок в эту-же тему, окончательно "усугубив" вердикт.
Думаете я расстроился? Индейское жилище все знают? rolleyes.gif
Я уже тогда сказал, что "будем посмотреть". Как результат - я имею опель уже почти на 400 тысяч пробега. Из "неродных" деталей в нём - ... лучше по списку:
1. Антифриз (сам менял при попытке устранить течь радиатора печки - "бинокля", да при полукапиталке наливали другой.)
2.Масло. - это уж само собой. "Обжёгшись" на масляной чуме стал заливать Ликви-Молли.
3. Фильтра. Масляный, топливный, оба воздушных.
4. Лампочки габаритов и одна за три года замена ламп ближнего света... Остальные - кмк, ещё заводские.
5. При "полукапиталке" - все поршневые кольца. Компрессионные и маслосъёмные. Так-же нечто, называемое "колпачки". Не видел их и не представляю, где стоят и как выглядят. Соответственно - все вкладыши. (уже сам настоял, купил и сунул механику... А, вот менял он их или нет - не знаю). Имеются в виду шатунные, коленвала, коренные и что-то там ещё.
5+. Соответственно, все прокладки кроме главной. (да, из-под клапанной крышки сейчас дико сопливит масло пополам с антифризом - уже с год... Там такие красивые сталактиты и сталагмиты наростают, загляденье! А уж как это хозяйство "пузырится" при холодном запуске! - КРАСОТА!!!)
6. Само-собой разумеется - тормозные колодки.
7. Задние суппорта "в сборе"
8. Вся резина... даже та, с которой купил - не проехала и сезон...
9. as.gif Задняя левая дверь. Фокус с ней - ещё не до конца проник мне в сознание... Врагу не пожелаю.
10. - как самые удобные индикаторы-парктроники... (типа, ну, "припарковался" я кому-то в зад на скорости под 80 - какой извещатель напомнит мне об удачно выполненной парковке?) - ar.gif - правильно! - бампер!
Оба бампера уже по третьему кругу. Давненько "зарёкся" от крашенных-родных оригиналов. Стоят тай-ские чёрные и неплохо справляются с расталкиванием столбиков и чужих бортов-бамперов. ay.gif
11. Пружины задние... Лежат ещё новые амморты, плюс, планирую передок обновить, да пока руки не доходят.
И, последнее, что менял - это перед прошлогодним "сход-развал" - рулевые наконечники.
Всё. Клапан ЕГР, стартер и модуль зажигания = как мне кажется... "на уровне антифриза и масла с фильтрами".
И, это всё на машине 15 лет от роду, да с пробегом - реально, через полтора-два года за пол-ляма перевалит.


Уфф. Многобукафф. Глушак упустил. Щётки дворников. Ремень ГРМ с кучей роликов, ремешок доп-приводов и бензонасос. Две помпы и термостат. Пару жменек всяких предохранителей... Да, мелочи всё это. Главное - как она меня слушается! az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Октябрь 2013 - 05:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 01:24

Крашер, однозначно требует внимания и вложения после таких годов...и это оправдано, но ведь как одна из не многих осталась выносливой по своему пробегу, я недавно глянул на свои родные наружние шрусы...которым уже без малого 250 тык от роду а они и не подают признаков, ступицы задние только поменял...вот тебе и кчество тех годов, но ведь самое главное не только сами запчасти а и выносливость и удачность конструкции тех годов.
KVM2007, у меня с бензонасосом похожая история...но чесно говоря я его убил ездой на лампочке, но всё же умудрился меня довести почти до сервиса...недалеко от дома, а стартер вернее втягивающее напоминало о себе очень долго пока в один прекрасный момент на границе Румынии с Молдавией он просто отказался работать...пока не получил прямой удар в сердце балонным ключом и сделав ещё несколько тысячь км всётаки довёз меня домой где был зверски сожжён в неумелых руках опять таки не далеко от дома, из последнего случая с глюками модуля зажигания она очень дого держалась и свозив меня в важную поездку которая предрешала и её судьбу на следушее утро дома просто не захотела заводиться... Изображение , чесно говоря тоже не раз думал о том что может пора её поменять...но не по вопросам техническим, но как только у меня появляются такие мысли ответную реакцию ждать не приходиться...отношения налаживаются ремонтом и своевременной мойкой Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных