Внешнее освещение
Автор
Guard
, 30 Окт 2013 18:33
Сообщений в теме: 49
#1
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:33
Перегорела на днях лампочка стопов в левом заднем фонаре.
Ну думаю,дай выкручу и с этой лампочкой в магазин схожу. Однако есть несколько небольших дилемм при снятии заднего фонаря. Фонарь крепиться на один винт. Открываем отверстие в багажнике и пальцами выкручиваем винт-хомут. Крутить немного не удобно, так как пространства маловато, мешает блок предохранителей и еще какой то блок. Винт этот все таки скрутил, но здесь надо быть осторожным, иначе он упадет вниз, как у меня и произошло. Пришлось покорячиться извлекая его из внутренностей авто.
После того как открутили, аккуратными движениями снимаем фонарь. Потом отсоединяем штекер питания и фонарь в руках. Он конечно отличается от фонаря Корсы, поэтому не сразу дотумкал что же надо открутить дабы появились лампочки. Там три винта со шляпкой у которой есть прорезь. С помощью минусовой отвертки наконец то открутил.Снял плафон, и увидел что лампочки у нас безцокольные. Снял перегоревшую лампочку, и поставил фонарь обратно. И здесь еще один момент: при состыковки с крылом, на фонаре есть выступ, которым можно оцарапать крыло. Так что надо быть аккуратнее. Лампочку я купил в магазине, просто показав перегоревшую. Вышло 30 рублей. Маркировку лампочки сейчас не помню, но сфоткаю ее обязательно. На выходных буду ставить рабочую уже обратно, и тогда сделаю фото отчет о проделанной работе. Возможно это кому-то облегчит жизнь
Ну думаю,дай выкручу и с этой лампочкой в магазин схожу. Однако есть несколько небольших дилемм при снятии заднего фонаря. Фонарь крепиться на один винт. Открываем отверстие в багажнике и пальцами выкручиваем винт-хомут. Крутить немного не удобно, так как пространства маловато, мешает блок предохранителей и еще какой то блок. Винт этот все таки скрутил, но здесь надо быть осторожным, иначе он упадет вниз, как у меня и произошло. Пришлось покорячиться извлекая его из внутренностей авто.
После того как открутили, аккуратными движениями снимаем фонарь. Потом отсоединяем штекер питания и фонарь в руках. Он конечно отличается от фонаря Корсы, поэтому не сразу дотумкал что же надо открутить дабы появились лампочки. Там три винта со шляпкой у которой есть прорезь. С помощью минусовой отвертки наконец то открутил.Снял плафон, и увидел что лампочки у нас безцокольные. Снял перегоревшую лампочку, и поставил фонарь обратно. И здесь еще один момент: при состыковки с крылом, на фонаре есть выступ, которым можно оцарапать крыло. Так что надо быть аккуратнее. Лампочку я купил в магазине, просто показав перегоревшую. Вышло 30 рублей. Маркировку лампочки сейчас не помню, но сфоткаю ее обязательно. На выходных буду ставить рабочую уже обратно, и тогда сделаю фото отчет о проделанной работе. Возможно это кому-то облегчит жизнь
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#4
Отправлено 28 Март 2014 - 07:29
Отпишу в этой теме.
В светлое время суток (даже при ярком солнце) перестал переключаться свет с ближнего на ДХО.
Зеленая буква "А" на приборке горит, т.е. подразумевает, что дальний будет переключать в темное время суток.
Кто знает где чего посмотреть по данному вопросу. С ближним светом реснички горят.
В светлое время суток (даже при ярком солнце) перестал переключаться свет с ближнего на ДХО.
Зеленая буква "А" на приборке горит, т.е. подразумевает, что дальний будет переключать в темное время суток.
Кто знает где чего посмотреть по данному вопросу. С ближним светом реснички горят.
#10
Отправлено 03 Август 2014 - 18:02
Сергей о152ах142, Профиль полностью заполните, укажите марку двигателя, тип кпп.
Н10 у вас должно быть.
Не линзованный ксенон слепит водителей встречных авто.
По VIN коду можно тут посмотреть, или тут.
Н10 у вас должно быть.
Не линзованный ксенон слепит водителей встречных авто.
По VIN коду можно тут посмотреть, или тут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных