Что нужно знать начинающему Моккаводу
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 12:29
#6
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:13
Не кастрируют мне гарантию и прочие вкусности? Да и вообще, кто в курсе покупок авто в пределах Таможенного Союза, поделитесь препонами и тонкостями...
...помните, машина приедет на летней резине и вероятно с летней жидкостью в бачке омывателя...
Это не страшно, брать буду по весне, а зиму откатаю со старушкой Astra.
Еще вопрос... Система Старт/Стоп - это что? Кнопка запуска? Система глушения двигателя в пробках? Или?
Сообщение отредактировал Meffi: 22 Декабрь 2013 - 16:26
#7
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:09
Гарантийные дела только в том государстве, где автомобиль приобретался. Увы.
Это система остановки двигателя после того как автомобиль остановился и включена нейтральная передача. Позволяет экономить топливо в пробках.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:40
Гарантийные дела только в том государстве, где автомобиль приобретался. Увы.
То есть при регистрации автомобиля в Казахстане я теряю гарантию? А как же красивые слова об "общем экономическом пространстве" и прочее ля-ля-ля о Таможенном Союзе?)))
#9
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 21:06
#10
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:26
не совсем. Гарантию не теряете, но для того, что бы ее соблюсти, придется посещать Россию.
Это можно. Я не против)))
А мне больше и не надо, я ни на что, кроме стандартной гарантии, и не претендую.)))
Местных нет. Буду мотаться в Оренбург и Орск. Как я понял, не важно куда и к кому, главное вовремя. Тем более с моими пробегами и вояжами, я быстро израсходую гарантию)))
Сообщение отредактировал Meffi: 24 Декабрь 2013 - 17:28
#11
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:39
Да, именно так - каждые 15 000 или не реже чем раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
3 года или 100 000 км. пробега.
#14
Отправлено 05 Май 2014 - 17:12
Сообщение отредактировал Аристарх406: 05 Май 2014 - 17:26
#15
Отправлено 05 Май 2014 - 17:39
1. Дворники меняются без открывания капота
2. Климат работает на 4+, без проблем, есть режим осушения воздуха (+)
3. Автосвет (при наличии) - отличная вещь!
4. Датчик дождя - нормальный, сегодня в ливень здорово выручил
5. Печка даже на максимуме работает нормально, не воет
6. Зеркала - просто отличные, обзорность чуть (чуть!) затруднена стойкой, но в сравнении например с Меривой - не так сильно. Привыкните.
7. С 1.8 берите 4х4 однозначно, смысл переднего привода и атмосферника - никакого.
8. Что такое "парприз" - не знаю, а пластик панели - мягкий, но не очень. Но - мягкий.
9. Запотевания единичные у фар. В Краснодаре - вообще не всплывёт.
10. Читать невозможно - ломаются глаза и мозг .
#16
Отправлено 05 Май 2014 - 19:02
Сообщение отредактировал Аристарх406: 05 Май 2014 - 19:06
#17
Отправлено 05 Май 2014 - 19:37
Зеркала у Мокки имеют особую форму, приклеивать там ничего просто не имеет смысла.
Если 80% по асфальту, то 20-то вне дорог? Тогда уж точно 4х4. Я вот например 99,9% по асфальту, мне переднего привода хватит.
Болячки? Зайдите на любой форум любой марки и ужаснётесь, насколько они все ломучие и проблемные.
#19
Отправлено 05 Май 2014 - 20:29
Дачтик света у Пежо не знаю, как работает, а Автосвет у Мокки - 9 еврорежимов света. Плюс переключение дальнего-ближнего.
После включения авторежима месяц не трогаю ручку света. Вообще.
#20
Отправлено 06 Май 2014 - 10:42
Автосвет - система использует для работы несколько датчиков - датчик света, камеру, датчик скорости, показания работы дворников и датчика влажности, показания угла поворота руля. В зависимости от состояния система включает автоматически нужный режим - ДХО, ближний свет, дальний свет, противотуманный свет, подсветку поворотов и может менять интенсивность и угол светового пучка фар по ширине и высоте и углу поворота.
Существует две версии - простая, для обычных галогенных фар использует лишь датчик света и просто автоматически включает и отключает ближний свет. Для адаптивных биксеноновых фар используется весь ассортимент датчиков и режимов света.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных