Время приемки 17 часов выдержано (принимал мастер Николай Казаков). озвучив мастеру при приемке неисправность и её ПРИЧИНУ, попросил сразу сказать есть ли в наличии резистор. так как машинка семейная, двое детей и на праздники она нужна в рабочем состоянии, услышал в ответ: "узнаем есть ли на складе и позвоним" - "Ага" аж три раза узнали и позвонили, работнички блин..., так же выразил пожелание поменять салонный фильтр (все равно ведь бардачок снимать будут), озвучил так же проблемки по закрытию пятой двери и громких скрипах/скрежетах при складывании водительского зеркала.
Далее очень "весело"однако :
1. машинка вышла из цеха в районе 19.30
2. пригласили на получение машинки только после 20 часов
3. сделали только пятую дверь
4. водительское зеркало в том же состоянии - мастер даже не убедился перед сдачей авто клиенту (а может за лоха держали) - а сделано ли, устранен ли недостаток. САМ указал ему на несделанные работы и дал послушать скрипы/скрежеты зеркала при приемке машины
5. резистора конечно нет на складе у официала и звонить мастер мне даже и не собирался (вроде бы заказали 25.12.13), хотя спец по заказам и работе с запчастями сидел ровно через одно кресло справа от мастера (с моей стороны - клиента то есть)
6. то есть "пошаманили" с замком пятой двери, да поменяли салонный фильтр и ушло на это всё БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ
7. машинку забрал со скандалом после 21 часа, требовал указать в акте заказа что еще надо сделать - указали после часа ругани. написали, что нужна замена резистора и частичная разборка левого водительского зеркала для выявления неисправности, полный
8. сроки поставки резистора 4-5 рабочих дней - то есть ремонт опять скорее всего после НГ - на праздники семью не очень то повозишь ибо 4 скорость шумная довольно, а без вентилятора машинка изнутри "потеет" и холодно, хоть и теплая, но зима все-таки...
9. мастеру мои слова о недостатках до одного места, стали шевелиться только после требования жалобной книги - сначала давая листочек бумаги для заявления, только потом нехотя дали книгу
10. на книге жалоб "отрываться" не стал - описАл как было без стёба, а как уж хотелось.....
11. да и кстати мастер Николай Казаков так до сих иНЕ позвонил, ни о том заказали ли резистор (о том, что заказали 25.12.2013 узнал сам из своего личного кабинета Фаворит Моторс), ни о том когда он будет доставлен резистор в сервис центр и когда будет "повторное рандеву"
12. вот сиди и думай: "...а почему в Фаворит на Семеновской очередь не протолкнуться, а на Фаворит на Коптевской очереди практически нет..." - попробуйте выстроить свои предоположения с одной попытки - однако.......
13. очень хочется, чтобы следующий отзыв по Коптевской был не столь отрицательный, время покажет, однако.....
Сообщение отредактировал Викторыч69: 29 Декабрь 2013 - 16:12