Небольшое сравнение разгона
Автор
polikrit
, 23 Мар 2007 08:58
Сообщений в теме: 30
#23
Отправлено 08 Август 2011 - 19:23
Что касается времени разгона до 100 км/ч то здесь кроется хитрость. Или, говоря по-другому - обман производителей.
Например приведенный БМВ 528 (193 кобылки) - 7.6 секунды, а вот я с нетерпением жду свой новый автомобиль Опель Вектра 2.8 (250 кобыл), турбированный - разгон 7.9 с (для универсала). Спрашивается - благодаря чему БМВ имеющий на 57 кобыл меньше разгоняется быстрее? Вранье!
За счет других передаточных чисел КПП. Учим мат.часть.
Cadillac Catera - Opel Omega B 2001 - 3.0L V6 200hp Acceleration in Seconds (0-100): 8.3
Так опель Омега или Кадиллак катера? Это же разные машины!
У Кадиллака - действительно 200 сил.
А у Омеги - действительно 210 сил.
Если смотреть в американский справочник, то понятное дело - там увидишь цифру 200.
А если в европейский, то 210.
Вот и вся разница.
В США по другому считаю лошади. Их 200 лошадей не равны европейским 200 лошадям.
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.
лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp
опять таки учим мат часть, не нужно утверждать чего не знаете.
Сообщение отредактировал Moreido: 08 Август 2011 - 19:20
X20XEV
#26
Отправлено 09 Август 2011 - 16:08
"Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.
Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм."
крутящий момент без мощности не бывает, как и без оборотов. это три составляющие одного целого, как сила тока, напряжение и сопротивление. у трактора крутящий момент гигантский, но трактор быстро разгоняется только до 5 км/ч, потому что мощность и макс.обороты его мотора ничтожны.
мотор не убитый. думаю с углом опережения проблемы. после замены грм начались проблемы с тягой.
догадки - очень ненадёжный способ диагностики.
#27
Отправлено 14 Август 2011 - 15:57
Момент вжимает в сидушку, а от мощности зависит только максимальная скорость. Когда на велосипеде едешь - ты типичный дизель, момент огромен, мощность ничтожна, разгон быстрый, максималка невелика. Мощность высчитывается из оборотов и момента, хороший способ получить мощность это сдвинуть пик момента на высокие обороты и сделать максимальные обороты побольше, этим любит хонда например заниматься, крутить моторы в 9000 и получать 240лс с 2 литров. Двухтактные двигатели имеют высокую мощность из-за высокооборотистости, зато тяговые характеристики у них никакие, шума много толку мало. Дизель при сравнении с бензиновым мотором такой-же мощности, оставит бензинку далеко позади, о чем кстати красноречиво говорят постоянные победы дизельных болидов ауди и пежо в лемане. Если б дизелюги могли так крутиться как бензиновые моторы, мы бы уже все давно тарахтели и лили солярку в баки, просто люди очень любят скорость, а здесь нужна мощность)
Сообщение отредактировал vectrovod: 14 Август 2011 - 15:57
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!
#28
Отправлено 20 Август 2011 - 13:14
так, люди, я уже запутался.
объясните пожалуйста, как лучше для быстрого старта: когда достижение максимального крутящего момента на 3500 об/мин или на 6000 об/мин? и вообще для повседневной езды, что лучше?
изготавливаю любые наклейки для авто.
а так же на майки, штаны, куртки, кепки, ...
+7-903-471-10-51 (Ростов-на-Дону)
vk.com/id20852342
а так же на майки, штаны, куртки, кепки, ...
+7-903-471-10-51 (Ростов-на-Дону)
vk.com/id20852342
#29
Отправлено 21 Август 2011 - 23:17
так, люди, я уже запутался.
Лучше максимальный момент с 1500 об. Но это фантастика.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь