Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Небольшое сравнение разгона


Сообщений в теме: 30

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Август 2011 - 01:35

Цитата(Desperado1987 @ 6.8.2011, 6:45) Просмотр сообщения
Ребят скажите а если моя омежка до сотни за 17 сек разгоняется это совсем из рук плохо?
лада с мотором 1,1л разгоняется за 18. поубивай мотор ещё немного и получишь уникальный - самый медленный автомобиль в мире! biggrin.gif

#22 Desperado1987

Desperado1987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: ООБ x20xev

Отправлено 08 Август 2011 - 09:06

мотор не убитый. думаю с углом опережения проблемы. после замены грм начались проблемы с тягой.

#23 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 08 Август 2011 - 19:23

Цитата(Rules @ 23.3.2007, 10:12) Просмотр сообщения

Что касается времени разгона до 100 км/ч то здесь кроется хитрость. Или, говоря по-другому - обман производителей.

Например приведенный БМВ 528 (193 кобылки) - 7.6 секунды, а вот я с нетерпением жду свой новый автомобиль Опель Вектра 2.8 (250 кобыл), турбированный - разгон 7.9 с (для универсала). Спрашивается - благодаря чему БМВ имеющий на 57 кобыл меньше разгоняется быстрее? Вранье!


За счет других передаточных чисел КПП. Учим мат.часть.

Цитата(Профессор @ 23.3.2007, 11:08) Просмотр сообщения

Cadillac Catera - Opel Omega B 2001 - 3.0L V6 200hp Acceleration in Seconds (0-100): 8.3

Так опель Омега или Кадиллак катера? Это же разные машины!
У Кадиллака - действительно 200 сил.

А у Омеги - действительно 210 сил.

Если смотреть в американский справочник, то понятное дело - там увидишь цифру 200.
А если в европейский, то 210.

Вот и вся разница.


В США по другому считаю лошади. Их 200 лошадей не равны европейским 200 лошадям.
лошадиная сила (л.с.)
1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)
1 л.с. = 0,9862 hp

опять таки учим мат часть, не нужно утверждать чего не знаете.

Сообщение отредактировал Moreido: 08 Август 2011 - 19:20

X20XEV

Изображение

#24 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 08 Август 2011 - 19:27

Цитата(Moreido @ 8.8.2011, 22:23) Просмотр сообщения

учим мат часть, не нужно утверждать чего не знаете.



bf.gif Есть такое выражение: "Лошадиные силы помогают продать машину, а разгоняет машину крутящий момент." Вот вам и "матчасть" av.gif

#25 Moreido

Moreido

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Omega B Caravan

Отправлено 08 Август 2011 - 19:29

Цитата(SlavaR @ 8.8.2011, 20:27) Просмотр сообщения

bf.gif Есть такое выражение: "Лошадиные силы помогают продать машину, а разгоняет машину крутящий момент." Вот вам и "матчасть" av.gif

+ ГП и передаточные КПП...
X20XEV

Изображение

#26 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Август 2011 - 16:08

Цитата(SlavaR @ 8.8.2011, 20:27) Просмотр сообщения

bf.gif Есть такое выражение: "Лошадиные силы помогают продать машину, а разгоняет машину крутящий момент." Вот вам и "матчасть" av.gif
есть ещё одно слово "ликбез":

"Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
или
M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

Например: Пусть двигатель развивает мощность в
59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм."

крутящий момент без мощности не бывает, как и без оборотов. это три составляющие одного целого, как сила тока, напряжение и сопротивление. у трактора крутящий момент гигантский, но трактор быстро разгоняется только до 5 км/ч, потому что мощность и макс.обороты его мотора ничтожны.

Цитата(Desperado1987 @ 8.8.2011, 10:06) Просмотр сообщения
мотор не убитый. думаю с углом опережения проблемы. после замены грм начались проблемы с тягой.
догадки - очень ненадёжный способ диагностики. smile.gif тема обсуждалась тыщупицот раз, набери в поиске что-то типа "+слабый +разгон".

#27 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 14 Август 2011 - 15:57

Момент вжимает в сидушку, а от мощности зависит только максимальная скорость. Когда на велосипеде едешь - ты типичный дизель, момент огромен, мощность ничтожна, разгон быстрый, максималка невелика. Мощность высчитывается из оборотов и момента, хороший способ получить мощность это сдвинуть пик момента на высокие обороты и сделать максимальные обороты побольше, этим любит хонда например заниматься, крутить моторы в 9000 и получать 240лс с 2 литров. Двухтактные двигатели имеют высокую мощность из-за высокооборотистости, зато тяговые характеристики у них никакие, шума много толку мало. Дизель при сравнении с бензиновым мотором такой-же мощности, оставит бензинку далеко позади, о чем кстати красноречиво говорят постоянные победы дизельных болидов ауди и пежо в лемане. Если б дизелюги могли так крутиться как бензиновые моторы, мы бы уже все давно тарахтели и лили солярку в баки, просто люди очень любят скорость, а здесь нужна мощность)

Сообщение отредактировал vectrovod: 14 Август 2011 - 15:57

чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#28 Cartman_E

Cartman_E

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов-на-Жону
  • Автомобиль: OOB X20XEV АКПП 1997

Отправлено 20 Август 2011 - 13:14

так, люди, я уже запутался. bg.gif объясните пожалуйста, как лучше для быстрого старта: когда достижение максимального крутящего момента на 3500 об/мин или на 6000 об/мин? и вообще для повседневной езды, что лучше?
изготавливаю любые наклейки для авто.
а так же на майки, штаны, куртки, кепки, ...
+7-903-471-10-51 (Ростов-на-Дону)
vk.com/id20852342

#29 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 21 Август 2011 - 23:17

Цитата(Cartman_E @ 20.8.2011, 14:14) Просмотр сообщения

так, люди, я уже запутался. bg.gif объясните пожалуйста, как лучше для быстрого старта: когда достижение максимального крутящего момента на 3500 об/мин или на 6000 об/мин? и вообще для повседневной езды, что лучше?

Лучше максимальный момент с 1500 об. Но это фантастика.

#30 Cartman_E

Cartman_E

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов-на-Жону
  • Автомобиль: OOB X20XEV АКПП 1997

Отправлено 21 Август 2011 - 23:49

т.е. чем на более низких оборотах момент, тем лучше. но почему? и лучше конкретно для чего?
изготавливаю любые наклейки для авто.
а так же на майки, штаны, куртки, кепки, ...
+7-903-471-10-51 (Ростов-на-Дону)
vk.com/id20852342

#31 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 22 Август 2011 - 10:22

Цитата(Cartman_E @ 22.8.2011, 0:49) Просмотр сообщения

т.е. чем на более низких оборотах момент, тем лучше. но почему? и лучше конкретно для чего?

Для повседневной езды. Не для гонок.
Можно еще раз перечитать пост 27.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных