Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюк на всю Зафиру! Так бывает?


Сообщений в теме: 32

#1 Anclrei

Anclrei

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 05 Февраль 2014 - 16:01

Два года назад поменял Астру на Зафиру Б, 2006г, 1.9 120л.с. … Все нравиться, но тут отъехал от дома и происходит следующее: (прикрепил видео)
машина заводится,
ошибки гаснут,
через 5-7 сек. тахометр падает на ноль,
загорается «дуй в сервисный центр»,
через 1-2 сек. все нормально
потом опять тот же цикл
впрямь как гирлянда на новый год(
сразу перестал работать цветной дисплей бортового компьютера
аварийка, свет, свет в салоне, центральный замок работает – то что проверил

код ошибки самодиагностики: 050074
акум: 12,6В и 14,0В при работающем

Что случилось и что с экраном бортового компьютера?

не удалось выложить видео на сайте, выложил в youtube

Сообщение отредактировал Anclrei: 05 Февраль 2014 - 16:10


#2 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:02

Цитата(Anclrei @ 5.2.2014, 17:01)  

код ошибки самодиагностики: 050074
акум: 12,6В и 14,0В при работающем

Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля. Проверяй CAN-шину.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#3 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 466
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:18

Anclrei
Скорее всего CAN.... Изображение
А что - InSP глаза не мозолит??? Изображение

Сообщение отредактировал yurochka: 05 Февраль 2014 - 21:19

Zafira B Z18XER МКПП

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:24

пропал сигнал датчика скорости в модуле ABS. потеря связи между мозгом и модулем ABS.
похоже моторная коса

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6

Отправлено 06 Март 2015 - 00:35

Привет всем! Помогите советом!
Ситуация следующая: в машину сильно въехали с зади. Сейчас при повороте ключа сразу включается аварийка, гаснет только после двукратного нажатия на кнопку. После заводки двигателя остается гореть лампочка на систему безопасности (подушки). Педалями никаких кодов не показывает (светится только старый на датчик температуры за сажевым фильтром, но он давно горит)
В мануале есть расплывчатая фраза "... при аварии определенной степени тяжести автоматически включается аварийная сигнализация..."
Вопрос: с чего начинать, что делать, куда смотреть? Можно ли ездить?
Да, для полноты картины, постоянно горит потолочный светильник, никак не выключается. Горит при закрывании машины тоже. Пока приходится снимать клемму с аккумулятора.
Zafira B 2008 1.9D 6МКПП

#6 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Март 2015 - 09:49

boy3518, педалями считываются только ошибки по мотору. Для полноты картины, вам нужно подключать диагностический сканер. Возможно всплывет проблема в датчиком удара.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Март 2015 - 10:47

boy3518, вы не написали самого главного, что у вас отработало из пиротехники.
скорее всего, если следовать из вашего описания, у вас отработали пиропатроны ремней(это как минимум) возможно еще и подголовников(если они есть конечно).
в этом случае у вас сидит ошибка в мозге бэгов. она должна сбросится, если небыло отработки подушек. при определенной комбинации срабатывания мозг под замену.
вам нужен сервис с тэхом. по другому ни как.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6

Отправлено 07 Март 2015 - 15:40

Визуально чего-либо сработавшего не видно. Подголовники стоят активные, но я считал, что это чисто механическая система (???). По ощущениям сместился замок водительского ремня (не удобно стало застегивать).
Смущает, что нет кодов. OP-COMа для диагностики хватит или нужен обязательно тех? Ближайший официальный дилер в Минске (300 км). Ехать, так сразу и делать. Но случай попадает под страховку, а у них странные правила: диагностика в присутствии их представителя и только потом ремонт. Да и без фонарей ехать не сильно хочется.
Ответь, пожалуйста, тех от op-com по функциям сильно отличается?

Zafira B 2008 1.9D 6МКПП

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2015 - 10:52

если подголовники с пиротехникой, то они наклонятся вперед при срабатывании. ремни прижмутся вниз и увидеть это легко. гофра будет не прямая, а сжатая.
опкомом можно считать коды по бэгам, но вот лечить придется тэхом. и лечить после замены всех сработавших устройств, иначе просто не получится ни чего, как бы не старались.
опком сможет считать коды, сбросить их, но не перепрошить блок.
те кто с тэхом работают, и то при перепрошивке блока бэгов стараются не сидеть в машине, всяко бывает. а с опкомом возьмется и вовсе не каждый, есть риск сбоя.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6

Отправлено 08 Март 2015 - 14:42

Так и похоже, что гофра замка ремня ужата, подголовник вперед наклонен. Лечится заменой сиденья в сборе? или есть возможность систему активного подголовника поменять отдельно?
Zafira B 2008 1.9D 6МКПП

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2015 - 22:01

натяжители ремней точно меняются отдельно от всего. а вот про подголовник не знаю точно. как отдельный элемент подголовник есть, а вот что там с пиротехникой не знаю.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 08 Март 2015 - 22:15

Цитата(boy3518 @ 7.3.2015, 15:40)  

Визуально чего-либо сработавшего не видно. Подголовники стоят активные, но я считал, что это чисто механическая система (???).


Если не ошибаюсь, на Зафире B система активных подголовников такая же как и на Астре H.
А там она точно механическая. Срабатывает от инерции движущегося тела в напралении противоположном удару, затем, если не ошибаюсь, должна возвращаться в исходное положение.
Кстати, легко проверить. Надо сильно надавить ладонью на сиденье на уровне чуть ниже лопаток и Вы должны увидеть движение подголовника вперёд. Если силы рук не хватает, можно упереться ногами в пол и навалиться спиной, результат будет тот же.
Я так проверял когда у меня была Астра H. Правда как только увидел движение подголовника отпустил и подголовник вернулся назад.
Возможно что в крайнем переднем положении подголовник фиксируется.

Сообщение отредактировал Slavyanin: 08 Март 2015 - 22:20

Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 362
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2015 - 23:36

почитал.
в общем как я понял, он действительно механический, но там есть какая то хитрая система защелки-держателя. в общем если он отработал для приведения его в рабочее положение может потребоваться замена этой защелки. она типа ломается. и в запчастях ее естественно нет, - безопасность.
в общем сидение снимать, разбирать и смотреть.
в талмуте расписано, что механизм меняется в сборе. ремонт не прописан.
делаем выводы.

ах, да. для индентификации активного подголовника надо просто посмотреть на кольцо, что на сидении торчит вокруг его оси. там написано должно быть "актив"

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 09 Март 2015 - 16:19

Цитата(berkut @ 8.3.2015, 23:36)  

ах, да. для индентификации активного подголовника надо просто посмотреть на кольцо, что на сидении торчит вокруг его оси. там написано должно быть "актив"


Если активные и с машиной никто ничего с завода не делал, то точно написано.
Просто мне в своё время было интересно посмотреть как это происходит, вот и нажимал.

Если фиксатор ломается, то однозначно - замена узла. Но как Вы правильно написали, надо разбирать и смотеть...
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#15 boy3518

boy3518

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2008 Z19DT МКПП-6

Отправлено 12 Март 2015 - 17:51

Ну что, первый диагноз.
Ошибки: В 0022-04 - Обрыв цепи натяжителя ремня пассажира
В 0015-04 - Обрыв цепи натяжителя ремня водителя
В 0051-00 - Запальные цепи активированы (столкновение)

С подголовником пока до конца не ясно, но что-то видать наеб*нулось, болтается в креплениях.
Разбирать пока ничего не могу, жду пока страховщики дадут начальную сумму денег на ремонт rolleyes.gif Сам лезть в кресла и систему безопасности не очень хочу.
Если будет чего интересного - напишу.

Спасибо всем!
Zafira B 2008 1.9D 6МКПП

#16 combat070281

combat070281

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 2008 г.в.

Отправлено 25 Март 2015 - 10:57

Доброго всем времени!
Проблема с ЭГУР, то нормально руль шевелится, то туго, было выдавало "F" на панели и машина глохла, загораются лампы одновременно "ESP" и "давления в шинах" желтым цветом, бывает, что стрелки на пол-секунды падают в низ.
У кого нибудь была такая беда или может кто что слышал.

#17 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 28 Март 2015 - 00:09

Обычно из-за просадки напряжения такое бываетПроверяй зарядку с генератора и аккумулятор.
Вот ещё вспомнил:У человека модуль зажигания импульсный выброс до 450 вольт в проводку выдавал.Из-за этого в итоге сдох ЭБУ двигателя,симптомы похожие были.На my zafira тема была недавно

Сообщение отредактировал duna69: 28 Март 2015 - 00:20


#18 combat070281

combat070281

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 2008 г.в.

Отправлено 30 Март 2015 - 10:27

Разобрали гидрач, его весь залило водой , обмотка наполовину сгорела, ну и вроде бы от модуля рулевого управления ноги растут по кан-шине в другие модули


#19 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 30 Март 2015 - 17:29

Цитата(combat070281 @ 30.3.2015, 9:27)  

Разобрали гидрач, его весь залило водой , обмотка наполовину сгорела, ну и вроде бы от модуля рулевого управления ноги растут по кан-шине в другие модули

Жестоко ai.gif
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#20 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:07

Цитата(combat070281 @ 30.3.2015, 11:27)  

Разобрали гидрач, его весь залило водой , обмотка наполовину сгорела

Вот и просадка по напряжению,отсюда и падающие стрелки и буква F.и всё прочее...
Удачи в ремонте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных