Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переборка заднего суппорта.


Сообщений в теме: 17

#1 AndRamons

AndRamons

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:01

Перебрал задний суппорт Opel Astra G 2000 1,7DTI универсал. Сделал небольшои видеоотчет. Кому интересно:



#2 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:57

Большое спасибо. Побольше таких видео. Но у меня вопрос такой, на авто стоит АВС есть ли какие особенности прокачки тормозов или все как обычно. И второй вопрос, на одном супорте когда ставлю на ручник затормаживания нет ну накладки не сходятся, а планка к которой цепляется тросик ручника двигается нормально, что там в середине оборвалось. Спасибо.

#3 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:47

Видимо в суппорте, где не работает ручник, утапливали поршень просто силой, а надо вращать и утапливать.
Поможет только замена.

#4 AndRamons

AndRamons

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:12

1. Ничего особенного в прокачке нет, я прокачивал как обычно. У меня тоже АБС.
2.Если планка(флажок) двигается но при этом болт с головкой под TORX30 стоит на месте то сорваны шлицы флажка или самого вала. Если болт ходит с флажком значит что-то внутри механизма. Не разбирал его, он завальцован а значит неразборный. Или сорвана трехзаходная резьба в поршне или на штоке механизма(незнаю возможно ли ее вообше сорвать). По-моему самым слабым местом этой цепи являются шлицы флажка, он не закаленный и мелкие шлицы могут проржаветь.

#5 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 09 Август 2015 - 00:13

подскажите пожалуйста,перебрал задний суппорт так как не ворачивался механизм ручного тормоза,перебрал,почистил все,механизм исправен, при посодке на место механизма проблема не ушла

#6 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Август 2015 - 01:42

Serj@36, все понятно... почти Изображение . У Вас дисковые или барабанные тормоза?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#7 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 09 Август 2015 - 10:27

дисковые

#8 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Август 2015 - 16:54

Serj@36, ну тогда могу сказать, что либо тросик улинит. Он умеет распушиться в оплетке и когда тянете, то затягивается, а вот когда отпускаете - то назад ни в какую. Но скорее всего, у Вас закисшие поршни в суппортах. Тормозная система Бош небось? Я у себя когда разбирал, то не смог вернуть на место флажок ручника пока полностью поршень не утопил. Так с правой стороны он утопился пальцами. Одним пальцем правой руки нажимал, и левой рукой крутил поршень - без прокручивания он не входит (это если еще не в курсе). А вот на левой стороне была жуть. Предыдущий владелец там даже колодки не поменял. Скорее всего он их не смог вырвать с суппорта. Я пару часов корчился возле тех колодок. Брызгал "жидким ключем", ВД, силиконом, профи смазкой для промышленных цепей... Вырвал только с помощью трубки ускорителя 2м длиной и монтировки (до этого переломал\перегнул все плоские отвертки, которые больше 1см в ширину) через почти 2 часа усердного отмачивания всем что под руку попало. И потом сидел еще 4 часа пытался разработать поршень. Он намертво был закисший. Через 4 часа, когда он начал вращаться без усилий - как на правой стороне, начал давить его пальцем и вращая утапливать, но не тут то было. Утопил только нажав монтировкой через отвертку вставленную в рога суппорта и покрутив ключом от болгарки. Не было у меня приспособы. До этого сколько тормозов делал - все легко делалось. Благо перед этим я почитал тему про тормоза и вооружившись знанием ошибок остальных - сделал. Итого на замену колодок у меня ушло времени от 19 часов вечера до 4,30 утра (как раз успел перед отъездом супруги на работу). Так что если у Вас БОШ - то разбирать и разрабатывать суппорта (но по отзывам остальных - это не надолго). Или купить полностью зад (суппорта и колодки) от ЛУКа - у них данной проблемы нет. Сам бы никогда не додумался, что на ручник так может влиять поршень суппорта. До этого симптомы: ручник поднимался шибко легко, и сразу упирался в "стенку", ручник плохо держал, при отпускании падал как сопля (то-есть никакого сопротивления) - буд-то завис.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#9 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 09 Август 2015 - 17:42

тросики новые.получается флажок назад не ворачивается даже при чистке и он с усилием отжимается,а хотя при разборе суппорта он легко откидывается и ворачеивается на место,а вот именно когда мехонизм вставляю в суппорт и он заходит туда с большим усилием.прикручиваю флажок и начинаю его отжимать он дается с усилием.я уже думал может гнездо чуть расточить,может он малость поведеныый и за счет этого не дает ему легко двигаться,либо взять уже новые и не забивать голову

#10 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 09 Август 2015 - 18:10

вот этот механизм исправен,а вот при посадке его в суппорт флажок так же с усилием двигается,можно ли его не много расточить?

Прикрепленные изображения

  • DSC05484.JPG


#11 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Август 2015 - 00:04

Serj@36, при закисших поршнях в цилинтрах флажок на снятом суппорте двигается легко, а вот при установленном на место суппорте - ни в какую не хочет ослабляться. Пока не решите проблему с поршнями - будете мучиться. Ничего там растачивать не нужно. Есть 2 варианта - разрабатывать поршень - пока не начнется легко двигаться (но это надолго уже не поможет), либо переходить с БОШа на ЛУК. Я же вроде бы как это объяснял...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#12 Serj@36

Serj@36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 10 Август 2015 - 18:51

спасибо

#13 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 23:55

Товарищи, а может кто знает, на Астре H такой же суппорт как на G? Похоже придется перебирать, с наступлением мороза ручник перестал возвращаться нормально, причем резко, т.е. в течении одной ночи, тросик не замерзший, ход есть, пыльники порваты но под ними чисто, пробовал брызгать ВД внутырь не помогло, а вот если флажки на суппортах рукой подтолкнуть то все ок становится и даже несколько поднятий и опусканий ручника нормально проходит, посмотрел в интернете разные картинки в разных суппортах механизм ручника внутри по разному фиксируется т.е. либо болт с головкой пятигранной на 14 как в видеоотчете выше либо стопорное кольцо внутри, к чему готовица вот думаю...

#14 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 00:10

Илюха7, а вы попробуйте спросить в ветке астры Н Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#15 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 00:30

Да там темы про переборку нема,а тут смотрю есть и суппорт очень похож, уже посмотрев в экзисте картинки, нет получается болта этого у суппорта на астре н. А вы как я понял перебирали суппорт на своей машине? Подскажите пожалуйста сам механизм внутренний надо разбирать и есть ли в нем кольца резиновые, которые желательно заменить?

Сообщение отредактировал Илюха7: 30 Декабрь 2015 - 00:38


#16 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 03:13

Илюха7, спросите в общей теме в ветке Астра Н. Модераторы ветки направят куда надо. Просто многие, кто ездит на Астра Н, ездил до этого на Астра G. Но вот наоборот - вряд ли. И поэтому спрашивать у того, кто ваш суппорт в глаза не видел... ну... глупо что-ли.
А так, то да - разбирал зад. Но ничего не вынимал. В смысле поршня не вынимал - чтоб не пришлось прокачивать (делал ночью и магазины почему-то закрыты в это время - чтоб за тормозухой сгонять Изображение ). Главное хорошо проработать поршня кручением\вдавливанием. Идет туго, но чем больше вращательных движений - тем быстрее разрабатывается. Плюс, насколько мне известно - ремкомплекты на тормозные цилиндры не продаются, тое-сть резинки просто не купить. можно силиконовой смазкой под пыльник побрызгать при разрабатывании поршней. Силиконовая смазка не повредит резинкам. Короче, труд и еще раз труд - все перетрут и притрут. У Астры G это лечится прорабатыванием время от времени в системе БОШ, либо заменой на систему ЛУК (об этом раз 100 писалось).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#17 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 13:24

Благодарю за ответ, все понятно, я тоже вчера флажки эти подвигал и на какое-то время вроде нормально, потом опять...резинки кстати продаются, на экзисте ремнаборы есть, значит и другие фирмы привезут, вот например для моей машины SEINSA D4650 и поршень есть если надо и на астру G тоже есть.

#18 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 07:35

Привет всем. Всех с наступающим. Народ кто может подсказать - планирую заменить пыльники на поршнях суппортов, как они (пыльники) одеваются?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных