Цитата(leenooks @ 27.3.2007, 21:08)

...бюджет в "до 15т.$"
Есть модели в которые втискиваюсь:
Corsa Enjoy Hatch 5-dr 1.2/16V MTA
Corsa Enjoy Hatch 5-dr 1.4/16V MT
Вопрос на чём резоннее сэкономить - на движетеле или на изитронике (педалью сцепления работаю плохо)?
Вот уж точно на чем бы не экономил я и что лично мне кажется важным-нужным-полезным:
1. Движок, чем мощнее можно позволить по деньгам - тем лучше (ну разумно ... 1.2 vs 1.4 или 1.6 vs 1.8, про 2,4 vs 3 тут не говорим). Экономия на бензине спорная, зато пригодится может хорошая моща не раз!
2. Желательно - электрозеркала с подогревом.
3. Желательно - передние электро-стеклоподьемники.
4. Попогрейка просто Must Have!
5. Регулировка руля в 2-ух плоскостях - очень удобно
6. Регулировка сидения водителя - тоже полезно
Весьма вторично и без чего лично я мог бы обойтись без проблем:
1. Литые диски
2. Всякие молдинги и зеркала в цвет кузова и пр.
3. Задние стеклоподъемники
4. Омыватель фар
5. Обогрев лобового стекла
И по-любому предпочел бы хетчбек седану. Уже сколько раз выручало что можно сделать единое пространство сложив задние сидения и получив куболитр свободного места...
А по-поводу места в салоне вообще, у меня подход такой. Мне с моим ростом и комплекцией хватило бы и корсы, а кому-то и вектра мала будет - так что это относительно. Другое дело если водитель по д 100 кг весом, жена под 1.80 ростом и трое детей ... Тут каждый декалитр объема на счету!

Я бы однозначно брал
1.4 MT. Ну его на фиг эту робомеханику, да еще на таком движке.
Другое дело было бы если выбор лежал между 1.4 МКПП и 1.6 АКПП - тут еще есть какое-то сравнение.
Может для одно и неспешной езды 1.2 робот пойдет (хотя я и тут сомневаюсь)
А посадишь пару человек, закинешь в багажник пару сумок и привет ...
А педалью сцепления быстро-быстро научишься на своей новой машине работать