
Виваро и мотоцикл.
#1
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:50
Не нашел поиском ответы на свои вопросы, поэтому создаю тему)) Тема возможно покажется немного не стандартной, но все же))
В общем озадачился я поиском минивена для перевозки мото. Начал собирать инфу о тех что знал, но как всегда, то одно под требования не подходит, то другое. А на днях вспомнил об этом интересном экземпляре, в обличии трех марок. Понимаю что эти вены отличатся только значками на капоте, но все же Опель мне как-то ближе, ибо сам люблю немецкий автопром (ездил когда-то на Калибре, Ауди, сейчас Мерседес), да и религия не позволяет смотреть на Рено (терпеть не могу французов).
Чем привлекает именно Виваро! Экстерьер (хоть дизайн начала 2000-х, но все же смотрится очень не плохо и не прям по коммерчески, особенно в черном цвете), габариты (для вена не большая длина, что хорошо сказывается на рулежке по столице), небольшой мотор (расход), ну и внутренние габариты (как мне кажется очень хорошо подходят для моих целей), и еще достаточно низкая погрузочная высота, что для меня тоже важно.
Требования:
1. Не дорого (около 450тыс.), ибо покупать свежий экземпляр за 700+, как-то жирно.
Понимаю что в этом ценовом диапазоне выбор мал, и варианты наверно не особо живчики.
2. Возможность с достаточным комфортом съездить в дальняк, если понадобится.
3. Не смотря на то что казалось бы мне нужна грузовая версия (цельномет), я хочу пассажирский. Т.е. при определенных ситуациях мне ой как могут понадобиться дополнительные посадочные места. Но надо чтоб эти места при надобности легко демонтировались, и оставался только передний ряд и ровный пол в задней части для байка.
Вопросы:
1. Больше всего интересуют внутренние габариты кузова, до переднего ряда сидений?
2. Габариты самого погрузочного проема (задняя дверь)?
Так же хотелось бы знать, для чего есть версии с распашными дверями, и с обычной?
3. Какую версию салона надо брать, чтоб она легко демонтировалась (сидения)?
4. Накольно ровный пол в пассажирской версии?
5. Есть ли возможность куда-нить зацепить стяжные ремни, или придется что-то колхозить?
6. Как этот автомобиль, если ипользовать его повседневно для перевозки пятой точки (в сравнении с легковушкой)?
Наверно это основное.
Поделитесь своими знаниями! За ранее благодарю всех откликнувшихся!
#2
Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:58
- слегка расстрою тебя, никакого отношения Виваро к немецкому автопрому не имеет, 100%-е Рено, до последней гайки, собранное в Англии или в Испании;
- габаритные и внутренние размеры указаны подробно на сайте;
- распашенка удел утилитарных машин фургонов и маршруток, ляда навороченных пассажиров;
- штатные диваны все легкодемонтируемые, но вес каждого около 80 кг, поэтому демонтаж/монтаж вдвоём;
- пол ровный во всех исполнениях, но в фургоне от жеский из влагостойкой фанеры, в обычной маршрутке резиновый мягкий на поролоне, в навороченной маршрутке мягкий с ворсовым покрытием на поролоне;
- есть строповочные кольца по низу салона, по пямяти или 4 или 6 шт;
- если для перевозки байка, то посоветовал бы исполнение фургон L2H2, c переделкой под пассажира, но на многоярусную парковку не заедеш. Что бы не продавить и не порвать покрытие пола пассажиров, его надо переделывать из фанеры (по крайней мере багажник) или перед перевозкой мацацыкла ложить на покрытие пола заранее вырезанную прокладку из влагостойкой фанеры. Ещё есть исполнение грузопассажирское L2Н1 с двумя рядами сидений и отдельным грузовым отделением, через цельную перегородку;
- машина и L1, и L2 однозначно не легковушки + ширина, передвижение по городу сравнимо с крупным внедорожником, кроме разве езды по бордюрам, все приходит с опытом и появляется привычка;
- будешь брать б/у, лучше смотри в сторону 2,5D, менее геморойный двигатель (если не прибитый), чем 2,0D, но с 2012 г. снятый с производства.
Сообщение отредактировал Niraid: 20 Февраль 2014 - 18:34
#3
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:53
- слегка расстрою тебя, никакого отношения Виваро к немецкому автопрому не имеет, 100%-е Рено, до последней гайки, собранное в Англии или в Испании;
Да не расстроил, я имел ввиду философское отношение к маркам, а не где и из чего сделано)))
Ткните носом если не трудно

Будем знать.
Учтем.
- есть строповочные кольца по низу салона, по пямяти или 4 или 6 шт;
Отлично. Значит для моих целей очень приспособлен))
- машина и L1, и L2 однозначно не легковушки + ширина, передвижение по городу сравнимо с крупным внедорожником, кроме разве езды по бордюрам, все приходит с опытом и появляется привычка;
Эти L1 и L2 других габаритов что-ли? Более длинные?
Чем 1.9 и 2.0 геморойные, закисание форсунок? Или еще что-то?
#4
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:45
- линейных габаритов бывает только два L1 или L2, высоты тоже две или Н1 или Н2;
- Да, пьезофорсунки и стоимость ремонта с ними связанного, по 2,0D. Причём это гемор не только ВиваТрафоСтаров.
1.9D был удачный вроде, но был до 2007 г.,а это было уже очень давно, не прибитых я думаю уже практически не осталось.
2,5D, уже тоже в разряде бывших, но туда он попал сравнительно недавно.
Прочитай эти 89 стр., внимательно, я думаю все вопросы для себя проясниш.
#5
Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:50
Форум потихоньку читаю. Пытаюсь понять надо ли оно мне вообще, или проще прицеп купить)))
Я думал брать именно первых годов выпуска с 1.9. Если что, можно отремонтить,освежить.
Самого нужного мне размера нет в этой брошуре!
Кто-нибуть померяйте пожалуйста расстояние от передних сидушек до задних дверей.
А вообще я так понимаю там метра 2,5 должно быть, что очень меня устраивает, т.к. в такое пространство влетит любой спорт и нейкед.
#7
Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:22
#9
Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:42
https://www.google.r...а...aro;950;200
У меня пассажир длинный по бокам внизу есть кольца для крепления, по четыре с каждой стороны.
Сообщение отредактировал denver51: 20 Февраль 2014 - 14:44
#11
Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:11
вот же в гугле все есть.
https://www.google.r...а...aro;950;200
У меня пассажир длинный по бокам внизу есть кольца для крепления, по четыре с каждой стороны.
Да видел я все эти картинки, но в том и суть, что там нет размера длины от переднего ряда сидений до задней двери!
За инфу про кольца спасиб!
Сама длина машины-4782см,грузовой отсек 2400см +- пару сантиметров,ширина 2000см +-пару сантиметров,длиная база длина грузового отделения добавь 40см.Сейчас поищу брошурку там точные параметры.
Ну почти как я и предполагал)) Мне этого хватит с головой. У меня один из мотов два метра длиной и чуть меньше метра высотой. Его в основном и планирую катать.
Если скажешь поточней будет вообще супер

По разнице в длине понял. Судя по этой картинке длинная база 5182мм. Но мне не понятно, на автору в основном все коротыши что-ли?

И почему практически все с распашонками?
Вообще, какой лучше брать, распашной или с одной дверью?
#14
Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:38
#16
Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:51
timoha77,, да ничего))
Во какую картинку нашел
Вот на этой картинке размер который мне нужен обозначен Z1.
Судя по картинкам это короткая база,а на фото с мотоциклом если не ошибаюсь"Минск",это длинная база пассажир,и тот и другой вариант с лядой тоесть зданяя дверь открывается в верх.
#17
Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:57
Jonny TAZ, Если грузы возить лучше распошонка,если пассажиров тогда одна дверь она в верх подымается и будет мешать,хотя кому что нравится.У меня распошонка,мне нравится надо одну половинку открыл,положил мешок цемента и в путь,считаю для грузового лучше распошонки ничего нет,просто очень удобно,а на счет двигателя 2.0 84kw114л.с очень хороший вариант,просто при покупке пройди компьютерную диагностику,машина самолёт разгонял до 175 км/ч и то педаль газа была вдавлена не до конца,а там смотри сам.Расход по прямой при скорости 110-120км/ч от 6.7 до7.2л,средний 8.2-8.5л,город,8.5-9.5л.Если будеш брать с сдвигом 2.0 тогда бери 2007 года они бес саживого фильтра,а с 2008 уже с ним.
Возить мотоциклы)), а это и не груз в чистом виде конечно, и не люди

Мне в принципе все-равно какие двери/дверь сзади, просто с одной подумал что в непогоду классно, можно открыть и быть как под навесом)) А для погрузки мото наверно распашонки удобней..
Про диагностику уже начитался, однозначно надо!
Самолет наверно для микро не плохой, но после мерсовской скорости в 250 ограниченной электроникой, наверно быстро не покажется))
По расходу понятно, радует.
По мотору! Я же писал бюджет который готов потратить)) И мне его скорее всего хватит только на динозавра выпуска начала 2000-х с мотором 1.9, и уж про 2.0, и тем более на машины после 2008-го года, мне никак не хватит финансов((
#18
Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:59
Чет я затупился совсем)) вот же размер, который мне нужен
в общем на короткой базе он составляет 2,4 метра, а на длинной как и говорилось 2,8.
Пойди пивка бахни прохладного, остуди калькулятор, а то перегрелся он у тебя от расчетов
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных