Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Виваро и мотоцикл.


Сообщений в теме: 27

#1 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:50

Привет всем опелеводам!
Не нашел поиском ответы на свои вопросы, поэтому создаю тему)) Тема возможно покажется немного не стандартной, но все же))
В общем озадачился я поиском минивена для перевозки мото. Начал собирать инфу о тех что знал, но как всегда, то одно под требования не подходит, то другое. А на днях вспомнил об этом интересном экземпляре, в обличии трех марок. Понимаю что эти вены отличатся только значками на капоте, но все же Опель мне как-то ближе, ибо сам люблю немецкий автопром (ездил когда-то на Калибре, Ауди, сейчас Мерседес), да и религия не позволяет смотреть на Рено (терпеть не могу французов).

Чем привлекает именно Виваро! Экстерьер (хоть дизайн начала 2000-х, но все же смотрится очень не плохо и не прям по коммерчески, особенно в черном цвете), габариты (для вена не большая длина, что хорошо сказывается на рулежке по столице), небольшой мотор (расход), ну и внутренние габариты (как мне кажется очень хорошо подходят для моих целей), и еще достаточно низкая погрузочная высота, что для меня тоже важно.

Требования:
1. Не дорого (около 450тыс.), ибо покупать свежий экземпляр за 700+, как-то жирно.
Понимаю что в этом ценовом диапазоне выбор мал, и варианты наверно не особо живчики.
2. Возможность с достаточным комфортом съездить в дальняк, если понадобится.
3. Не смотря на то что казалось бы мне нужна грузовая версия (цельномет), я хочу пассажирский. Т.е. при определенных ситуациях мне ой как могут понадобиться дополнительные посадочные места. Но надо чтоб эти места при надобности легко демонтировались, и оставался только передний ряд и ровный пол в задней части для байка.

Вопросы:
1. Больше всего интересуют внутренние габариты кузова, до переднего ряда сидений?
2. Габариты самого погрузочного проема (задняя дверь)?
Так же хотелось бы знать, для чего есть версии с распашными дверями, и с обычной?
3. Какую версию салона надо брать, чтоб она легко демонтировалась (сидения)?
4. Накольно ровный пол в пассажирской версии?
5. Есть ли возможность куда-нить зацепить стяжные ремни, или придется что-то колхозить?
6. Как этот автомобиль, если ипользовать его повседневно для перевозки пятой точки (в сравнении с легковушкой)?

Наверно это основное.
Поделитесь своими знаниями! За ранее благодарю всех откликнувшихся!

#2 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:58


- слегка расстрою тебя, никакого отношения Виваро к немецкому автопрому не имеет, 100%-е Рено, до последней гайки, собранное в Англии или в Испании;
- габаритные и внутренние размеры указаны подробно на сайте;
- распашенка удел утилитарных машин фургонов и маршруток, ляда навороченных пассажиров;
- штатные диваны все легкодемонтируемые, но вес каждого около 80 кг, поэтому демонтаж/монтаж вдвоём;
- пол ровный во всех исполнениях, но в фургоне от жеский из влагостойкой фанеры, в обычной маршрутке резиновый мягкий на поролоне, в навороченной маршрутке мягкий с ворсовым покрытием на поролоне;
- есть строповочные кольца по низу салона, по пямяти или 4 или 6 шт;
- если для перевозки байка, то посоветовал бы исполнение фургон L2H2, c переделкой под пассажира, но на многоярусную парковку не заедеш. Что бы не продавить и не порвать покрытие пола пассажиров, его надо переделывать из фанеры (по крайней мере багажник) или перед перевозкой мацацыкла ложить на покрытие пола заранее вырезанную прокладку из влагостойкой фанеры. Ещё есть исполнение грузопассажирское L2Н1 с двумя рядами сидений и отдельным грузовым отделением, через цельную перегородку;
- машина и L1, и L2 однозначно не легковушки + ширина, передвижение по городу сравнимо с крупным внедорожником, кроме разве езды по бордюрам, все приходит с опытом и появляется привычка;
- будешь брать б/у, лучше смотри в сторону 2,5D, менее геморойный двигатель (если не прибитый), чем 2,0D, но с 2012 г. снятый с производства.

Сообщение отредактировал Niraid: 20 Февраль 2014 - 18:34

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#3 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:53

Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения

- слегка расстрою тебя, никакого отношения Виваро к немецкому автопрому не имеет, 100%-е Рено, до последней гайки, собранное в Англии или в Испании;

Да не расстроил, я имел ввиду философское отношение к маркам, а не где и из чего сделано)))

Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- габаритные и внутренние размеры указаны подробно на сайте;

Ткните носом если не трудно rolleyes.gif


Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- распашенка удел утилитарных машин фургонов и маршруток, ляда навороченных пассажиров;

Будем знать.


Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- штатные диваны все легкодемонтируемые, но вес каждого около 80 кг, поэтому демонтаж/монтаж вдвоём;

Учтем.



Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- пол ровный во всех исполнениях, но в фургоне от жеский из влагостойкой фанеры, в обычной маршрутке резиновый мягкий на поролоне, в навороченной маршрутке мягкий с ворсовым покрытием на поролоне;
- есть строповочные кольца по низу салона, по пямяти или 4 или 6 шт;

Отлично. Значит для моих целей очень приспособлен))


Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- если для перевозки байка, то посоветовал бы исполнение фургон L2H2, c переделкой под пассажира, но на многоярусную парковку не заедеш. Что бы не продавить и не порвать покрытие пола пассажиров, его надо переделывать из фанеры (по крайней мере багажник) или перед перевозкой мацацыкла ложить на покрытие пола заранее вырезанную прокладку из влагостойкой фанеры. Ещё есть исполнение грузопассажирское L2Н1 с двумя рядами сидений и отдельным грузовым отделением, через цельную перегородку;
- машина и L1, и L2 однозначно не легковушки + ширина, передвижение по городу сравнимо с крупным внедорожником, кроме разве езды по бордюрам, все приходит с опытом и появляется привычка;

Эти L1 и L2 других габаритов что-ли? Более длинные?

Цитата(vitos svp @ 20.2.2014, 11:58) Просмотр сообщения
- будешь брать б/у, лучше смотри в сторону 2,5D, менее геморойный двигатель (если не прибитый), чем 2,0D, но с 2012 г. снятый с производства.

Чем 1.9 и 2.0 геморойные, закисание форсунок? Или еще что-то?


#4 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:45

- Скачай брошуру ТУТ стр.22, но там нет размеров Н2, линейные те же, высота больше, можно ходить не нагибаясь.
- линейных габаритов бывает только два L1 или L2, высоты тоже две или Н1 или Н2;
- Да, пьезофорсунки и стоимость ремонта с ними связанного, по 2,0D. Причём это гемор не только ВиваТрафоСтаров.
1.9D был удачный вроде, но был до 2007 г.,а это было уже очень давно, не прибитых я думаю уже практически не осталось.
2,5D, уже тоже в разряде бывших, но туда он попал сравнительно недавно.

Прочитай эти 89 стр., внимательно, я думаю все вопросы для себя проясниш.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#5 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:50

vitos svp,, спасибо за инфу!
Форум потихоньку читаю. Пытаюсь понять надо ли оно мне вообще, или проще прицеп купить)))

Я думал брать именно первых годов выпуска с 1.9. Если что, можно отремонтить,освежить.

Самого нужного мне размера нет в этой брошуре!
Кто-нибуть померяйте пожалуйста расстояние от передних сидушек до задних дверей.
А вообще я так понимаю там метра 2,5 должно быть, что очень меня устраивает, т.к. в такое пространство влетит любой спорт и нейкед.


#6 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:15

Длинная база 2.5 метра, короткая минус 40 сантимов.

#7 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:22

На счет форсунок на двигателе 2.0 не совсем так,ремонт одной 150$ гарантия 6 месяцев,стоимость новой 300$,на 1.9 на 10$ дешевле,на 2.5 приблизительно та же цена.А закисают из-за попадания воды,но это всё можно устранить так что двигло 2.0 тоже не плохой вариант,такой движок стоит на Нисан Кашкай,этот движок разрабатывался совместно Рено и Нисан.У меня короткая база,распошонка,если надо могу померять,да кольца для крепленя груза есть и сверху почти под потолком кабины,у меня грузовой оригинал.

#8 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:26

А длинная база это сколько общая длина авто? Я сколько смотрю в продаже, все одного размера (4782).


Если сможешь померь плз? И короткая база это какая общая длина?
Мне важно крепление внизу, т.к. мот стяжками надо прижимать к низу))

#9 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:42

вот же в гугле все есть.
https://www.google.r...а...aro;950;200

У меня пассажир длинный по бокам внизу есть кольца для крепления, по четыре с каждой стороны.

Сообщение отредактировал denver51: 20 Февраль 2014 - 14:44


#10 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:49

Сама длина машины-4782см,грузовой отсек 2400см +- пару сантиметров,ширина 2000см +-пару сантиметров,длиная база длина грузового отделения добавь 40см.Сейчас поищу брошурку там точные параметры.

#11 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:11

Цитата(denver51 @ 20.2.2014, 15:42) Просмотр сообщения

вот же в гугле все есть.
https://www.google.r...а...aro;950;200

У меня пассажир длинный по бокам внизу есть кольца для крепления, по четыре с каждой стороны.

Да видел я все эти картинки, но в том и суть, что там нет размера длины от переднего ряда сидений до задней двери!
За инфу про кольца спасиб!

Цитата(timoha77 @ 20.2.2014, 15:49) Просмотр сообщения

Сама длина машины-4782см,грузовой отсек 2400см +- пару сантиметров,ширина 2000см +-пару сантиметров,длиная база длина грузового отделения добавь 40см.Сейчас поищу брошурку там точные параметры.

Ну почти как я и предполагал)) Мне этого хватит с головой. У меня один из мотов два метра длиной и чуть меньше метра высотой. Его в основном и планирую катать.
Если скажешь поточней будет вообще супер bf.gif

По разнице в длине понял. Судя по этой картинке длинная база 5182мм. Но мне не понятно, на автору в основном все коротыши что-ли?

Изображение

И почему практически все с распашонками?
Вообще, какой лучше брать, распашной или с одной дверью?

#12 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:08

Jonny TAZ, Извени не нашел.

#13 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:36

timoha77,, да ничего))
Во какую картинку нашел Изображение

Изображение

Вот на этой картинке размер который мне нужен обозначен Z1.

Изображение

#14 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:38

Jonny TAZ, Если грузы возить лучше распошонка,если пассажиров тогда одна дверь она в верх подымается и будет мешать,хотя кому что нравится.У меня распошонка,мне нравится надо одну половинку открыл,положил мешок цемента и в путь,считаю для грузового лучше распошонки ничего нет,просто очень удобно,а на счет двигателя 2.0 84kw114л.с очень хороший вариант,просто при покупке пройди компьютерную диагностику,машина самолёт разгонял до 175 км/ч и то педаль газа была вдавлена не до конца,а там смотри сам.Расход по прямой при скорости 110-120км/ч от 6.7 до7.2л,средний 8.2-8.5л,город,8.5-9.5л.Если будеш брать с сдвигом 2.0 тогда бери 2007 года они бес саживого фильтра,а с 2008 уже с ним.

#15 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:46

Чет я затупился совсем)) вот же размер, который мне нужен

Изображение

в общем на короткой базе он составляет 2,4 метра, а на длинной как и говорилось 2,8.

#16 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:51

Цитата(Jonny TAZ @ 20.2.2014, 17:36) Просмотр сообщения

timoha77,, да ничего))
Во какую картинку нашел



Вот на этой картинке размер который мне нужен обозначен Z1.



Судя по картинкам это короткая база,а на фото с мотоциклом если не ошибаюсь"Минск",это длинная база пассажир,и тот и другой вариант с лядой тоесть зданяя дверь открывается в верх.

#17 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:57

Цитата(timoha77 @ 20.2.2014, 17:38) Просмотр сообщения

Jonny TAZ, Если грузы возить лучше распошонка,если пассажиров тогда одна дверь она в верх подымается и будет мешать,хотя кому что нравится.У меня распошонка,мне нравится надо одну половинку открыл,положил мешок цемента и в путь,считаю для грузового лучше распошонки ничего нет,просто очень удобно,а на счет двигателя 2.0 84kw114л.с очень хороший вариант,просто при покупке пройди компьютерную диагностику,машина самолёт разгонял до 175 км/ч и то педаль газа была вдавлена не до конца,а там смотри сам.Расход по прямой при скорости 110-120км/ч от 6.7 до7.2л,средний 8.2-8.5л,город,8.5-9.5л.Если будеш брать с сдвигом 2.0 тогда бери 2007 года они бес саживого фильтра,а с 2008 уже с ним.

Возить мотоциклы)), а это и не груз в чистом виде конечно, и не люди biggrin.gif Эт я прыкалываюсь))
Мне в принципе все-равно какие двери/дверь сзади, просто с одной подумал что в непогоду классно, можно открыть и быть как под навесом)) А для погрузки мото наверно распашонки удобней..
Про диагностику уже начитался, однозначно надо!
Самолет наверно для микро не плохой, но после мерсовской скорости в 250 ограниченной электроникой, наверно быстро не покажется))
По расходу понятно, радует.
По мотору! Я же писал бюджет который готов потратить)) И мне его скорее всего хватит только на динозавра выпуска начала 2000-х с мотором 1.9, и уж про 2.0, и тем более на машины после 2008-го года, мне никак не хватит финансов((

#18 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:59

Цитата(Jonny TAZ @ 20.2.2014, 15:46) Просмотр сообщения

Чет я затупился совсем)) вот же размер, который мне нужен

в общем на короткой базе он составляет 2,4 метра, а на длинной как и говорилось 2,8.

Пойди пивка бахни прохладного, остуди калькулятор, а то перегрелся он у тебя от расчетов
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#19 Jonny TAZ

Jonny TAZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Mersedes C-class Supercharger

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:03


Рано еще rolleyes.gif А мозги реально уже расплавились)) Надо было пойти другим путем, поехать посмотреть какой-нить вариант из продажи, и там все померить и увидеть собственными глазами))

#20 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 20 Февраль 2014 - 17:13

Покину не надолго,батарея на смарте садится. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных