Нужна помощь в выюоре!!!
Автор
Мифодий
, 12 Фев 2006 20:58
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 12 Февраль 2006 - 20:58
В последнее время впоймал себя на мысли, что начал засматриваться на Фронтеру. Подскажите как автомобиль в эксплуатации и в ремонте? Можно ли его в говны загонять и как он ведет себя в отсутствии дорог? Какой движок лучше выбирать и так далее. :?
>>> Opel Vectra A c20ne 95г.<<<
#2
Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:32
После убийства первой Вектры тоже задумался над Фронтерой. Много читал, искал и ездил.
После Вектры пугает комплектация Фронтеры...
для начала нужно определиться, о какой фронтере идет речь.
Frontera А (1992-1998)
Frontera В (1998-2004)
В ОФБ уже нормальная комплектация и все доведено до ума.
А в ОФА даже стеклоподъемники редкость, не говоря уже о кондиционере, ABS или Airbag.
Я искал только бензиновую версию. На выбор 3 двигателя: 2.0, 2.2, 2.4
Двигатель 2.0 ставился на 3-х дверные Фронтеры, которые меня не интересовали, поэтому выбор оставался между 2.2 и 2.4
Конечно же я стал искать машины с 2.4, считая что этот двигатель мощнее, а оказалось совсем не так.
Двигатели 2.2 стали ставить только с 95 года, он 16 клапанный и в нем 136 лошадок, а в 2.4 125 лошадок и 8 клапанов.
Кстати, в 95-м году произошел и незначительный рестайлинг.
В отсутствии дорог ведет себя как паркетный внедорожник
Ремонт его обходится не дешево.
После Вектры пугает комплектация Фронтеры...
для начала нужно определиться, о какой фронтере идет речь.
Frontera А (1992-1998)
Frontera В (1998-2004)
В ОФБ уже нормальная комплектация и все доведено до ума.
А в ОФА даже стеклоподъемники редкость, не говоря уже о кондиционере, ABS или Airbag.
Я искал только бензиновую версию. На выбор 3 двигателя: 2.0, 2.2, 2.4
Двигатель 2.0 ставился на 3-х дверные Фронтеры, которые меня не интересовали, поэтому выбор оставался между 2.2 и 2.4
Конечно же я стал искать машины с 2.4, считая что этот двигатель мощнее, а оказалось совсем не так.
Двигатели 2.2 стали ставить только с 95 года, он 16 клапанный и в нем 136 лошадок, а в 2.4 125 лошадок и 8 клапанов.
Кстати, в 95-м году произошел и незначительный рестайлинг.
В отсутствии дорог ведет себя как паркетный внедорожник
Ремонт его обходится не дешево.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
Отправлено 30 Апрель 2006 - 00:37
QUOTE
Вообще-то с бензиновыми движками есть и 3,2 л,кот. прёт что надо. А если не имел дело с нормальными внедорожниками,то чего петЮкать?
У ОФА есть 3.2?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 15:29
Машину надо выбирать под конкретные задачи.
Фронтера машина с ограниченными внедорожными способностями, в основном из-за конструктивных особенностей. Фронтера - это в первую очередь машина, созданная для европейского пользователя, замороченного на дороговизне ГСМ, поэтому двигатели на них не очень мощные и тяговитые, как следствие, динамика разгона у них хреновенькая (мягко говоря). Вывод №1: Фронтера - машина не для "родственников" М.Шумахера. У ОФ Спортов маленький объем багажника. У Спортов встречаются проблемы с поиском кузовных деталей (передние крылья более пузатые, чем у пятидверок, а также боковины переднего бампера и нижняя юбка бампера, тоже оригинальные). На пятидверку запчасти по кузову в москве искать проще, т.к. к ним подходят исудзовская кузовщина, а также есть неоригинальные части из Тайваня и Китая.
Теперь о том, что мне в Фронтерах нравится.
На мой взгляд удобный и просторный салон, удобная посадка, высокая посадка по сравнению с легковушками, рамная машина (коррозия кузова не так страшна, как безрамным машинам), Проходимость лучше, чем у Нивы.
А вообще эта тема отлично раскрыта на WWW.4x4CLUB.RU
Если кому-то хочется автомобиль для грязи, то лучше Тойоты ЛендКрузер 70 или 80 и Ниссан Патруль (или Террано 1) я машин еще не видел. А реальные внедорожники надо строить самому и под себя.
Фронтеры неплохие машины при хорошем за ними уходе для дач, для загородных поездок, где надо съезжать с асфальта, для путешествий вдвоём (в варианте Фронтеры Спорт).
Вот вам для ознакомления на что способны эти машины при некоторой доводке и при нормальной и адекватной "прокладке между рулём и сиденьем" с наличием головы и опыта. Приятного просмотра.
Фронтера машина с ограниченными внедорожными способностями, в основном из-за конструктивных особенностей. Фронтера - это в первую очередь машина, созданная для европейского пользователя, замороченного на дороговизне ГСМ, поэтому двигатели на них не очень мощные и тяговитые, как следствие, динамика разгона у них хреновенькая (мягко говоря). Вывод №1: Фронтера - машина не для "родственников" М.Шумахера. У ОФ Спортов маленький объем багажника. У Спортов встречаются проблемы с поиском кузовных деталей (передние крылья более пузатые, чем у пятидверок, а также боковины переднего бампера и нижняя юбка бампера, тоже оригинальные). На пятидверку запчасти по кузову в москве искать проще, т.к. к ним подходят исудзовская кузовщина, а также есть неоригинальные части из Тайваня и Китая.
Теперь о том, что мне в Фронтерах нравится.
На мой взгляд удобный и просторный салон, удобная посадка, высокая посадка по сравнению с легковушками, рамная машина (коррозия кузова не так страшна, как безрамным машинам), Проходимость лучше, чем у Нивы.
А вообще эта тема отлично раскрыта на WWW.4x4CLUB.RU
Если кому-то хочется автомобиль для грязи, то лучше Тойоты ЛендКрузер 70 или 80 и Ниссан Патруль (или Террано 1) я машин еще не видел. А реальные внедорожники надо строить самому и под себя.
Фронтеры неплохие машины при хорошем за ними уходе для дач, для загородных поездок, где надо съезжать с асфальта, для путешествий вдвоём (в варианте Фронтеры Спорт).
Вот вам для ознакомления на что способны эти машины при некоторой доводке и при нормальной и адекватной "прокладке между рулём и сиденьем" с наличием головы и опыта. Приятного просмотра.
Сергей
#11
Отправлено 12 Январь 2007 - 17:33
Машину надо выбирать под конкретные задачи.
Фронтера машина с ограниченными внедорожными способностями, в основном из-за конструктивных особенностей. Фронтера - это в первую очередь машина, созданная для европейского пользователя, замороченного на дороговизне ГСМ, поэтому двигатели на них не очень мощные и тяговитые, как следствие, динамика разгона у них хреновенькая (мягко говоря). Вывод №1: Фронтера - машина не для "родственников" М.Шумахера. У ОФ Спортов маленький объем багажника. У Спортов встречаются проблемы с поиском кузовных деталей (передние крылья более пузатые, чем у пятидверок, а также боковины переднего бампера и нижняя юбка бампера, тоже оригинальные). На пятидверку запчасти по кузову в москве искать проще, т.к. к ним подходят исудзовская кузовщина, а также есть неоригинальные части из Тайваня и Китая.
Теперь о том, что мне в Фронтерах нравится.
На мой взгляд удобный и просторный салон, удобная посадка, высокая посадка по сравнению с легковушками, рамная машина (коррозия кузова не так страшна, как безрамным машинам), Проходимость лучше, чем у Нивы.
А вообще эта тема отлично раскрыта на WWW.4x4CLUB.RU
Если кому-то хочется автомобиль для грязи, то лучше Тойоты ЛендКрузер 70 или 80 и Ниссан Патруль (или Террано 1) я машин еще не видел. А реальные внедорожники надо строить самому и под себя.
Фронтеры неплохие машины при хорошем за ними уходе для дач, для загородных поездок, где надо съезжать с асфальта, для путешествий вдвоём (в варианте Фронтеры Спорт).
Вот вам для ознакомления на что способны эти машины при некоторой доводке и при нормальной и адекватной "прокладке между рулём и сиденьем" с наличием головы и опыта. Приятного просмотра.
Обалдеть! Прямо завидую!!! (это я про фотки)
Сообщение отредактировал Froska: 12 Январь 2007 - 17:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных