Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна помощь в выюоре!!!


Сообщений в теме: 11

#1 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 12 Февраль 2006 - 20:58

В последнее время впоймал себя на мысли, что начал засматриваться на Фронтеру. Подскажите как автомобиль в эксплуатации и в ремонте? Можно ли его в говны загонять и как он ведет себя в отсутствии дорог? Какой движок лучше выбирать и так далее. :?
>>> Opel Vectra A c20ne 95г.<<<

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:32

После убийства первой Вектры тоже задумался над Фронтерой. Много читал, искал и ездил.

После Вектры пугает комплектация Фронтеры...
для начала нужно определиться, о какой фронтере идет речь.
Frontera А (1992-1998)
Frontera В (1998-2004)

В ОФБ уже нормальная комплектация и все доведено до ума.
А в ОФА даже стеклоподъемники редкость, не говоря уже о кондиционере, ABS или Airbag.
Я искал только бензиновую версию. На выбор 3 двигателя: 2.0, 2.2, 2.4
Двигатель 2.0 ставился на 3-х дверные Фронтеры, которые меня не интересовали, поэтому выбор оставался между 2.2 и 2.4
Конечно же я стал искать машины с 2.4, считая что этот двигатель мощнее, а оказалось совсем не так.
Двигатели 2.2 стали ставить только с 95 года, он 16 клапанный и в нем 136 лошадок, а в 2.4 125 лошадок и 8 клапанов.
Кстати, в 95-м году произошел и незначительный рестайлинг.

В отсутствии дорог ведет себя как паркетный внедорожник smile.gif
Ремонт его обходится не дешево.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 некрас

некрас

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Апрель 2006 - 23:20

Вообще-то с бензиновыми движками есть и 3,2 л,кот. прёт что надо. А если не имел дело с нормальными внедорожниками,то чего петЮкать?

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Апрель 2006 - 00:37

QUOTE

Вообще-то с бензиновыми движками есть и 3,2 л,кот. прёт что надо. А если не имел дело с нормальными внедорожниками,то чего петЮкать?

У ОФА есть 3.2? smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Апрель 2006 - 01:17

3,2 на Фронтеру стали ставить с 1998 года, и это по-моему уже не Опель Фронтера А! :?

А вообще, внедорожник должен быть с дизелем!

А на бездорожье Фронтера конечно не Нива, но очень неплохо едет!

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Апрель 2006 - 02:17

Незнаю мне кажется реальные внедорожники сейчас по пальцам пересчитать можно,а остальные все паркетники,ну в лучшем случае джипы для легкого бездорожья.

#7 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2006 - 12:13

сколько фронтера жрет бензина или соляры по трасссе?

#8 Вагонистый

Вагонистый

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, спорт
  • Автомобиль: Опель Фронтера Спорт, Сузуки Вагон Р+

Отправлено 30 Май 2006 - 20:28

Трёхдверка с 2х литровым двиглом примерно 9 литров, а если спокойно 70-80 тошнить, то около семи литров на сотню, 150 когда идешь, не до расхода.

#9 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Май 2006 - 20:31

Вагонистый, Как точно замечено 70-80 тошнить... Бывает едешь в таком патоке и сразу так спать охота, глаза слипаются...
Какой урод придумал такие ограничения по скорсти...

#10 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 15:29

Машину надо выбирать под конкретные задачи.
Фронтера машина с ограниченными внедорожными способностями, в основном из-за конструктивных особенностей. Фронтера - это в первую очередь машина, созданная для европейского пользователя, замороченного на дороговизне ГСМ, поэтому двигатели на них не очень мощные и тяговитые, как следствие, динамика разгона у них хреновенькая (мягко говоря). Вывод №1: Фронтера - машина не для "родственников" М.Шумахера. У ОФ Спортов маленький объем багажника. У Спортов встречаются проблемы с поиском кузовных деталей (передние крылья более пузатые, чем у пятидверок, а также боковины переднего бампера и нижняя юбка бампера, тоже оригинальные). На пятидверку запчасти по кузову в москве искать проще, т.к. к ним подходят исудзовская кузовщина, а также есть неоригинальные части из Тайваня и Китая.
Теперь о том, что мне в Фронтерах нравится.
На мой взгляд удобный и просторный салон, удобная посадка, высокая посадка по сравнению с легковушками, рамная машина (коррозия кузова не так страшна, как безрамным машинам), Проходимость лучше, чем у Нивы.
А вообще эта тема отлично раскрыта на WWW.4x4CLUB.RU

Если кому-то хочется автомобиль для грязи, то лучше Тойоты ЛендКрузер 70 или 80 и Ниссан Патруль (или Террано 1) я машин еще не видел. А реальные внедорожники надо строить самому и под себя.

Фронтеры неплохие машины при хорошем за ними уходе для дач, для загородных поездок, где надо съезжать с асфальта, для путешествий вдвоём (в варианте Фронтеры Спорт).

Вот вам для ознакомления на что способны эти машины при некоторой доводке и при нормальной и адекватной "прокладке между рулём и сиденьем" с наличием головы и опыта. Приятного просмотра.

Прикрепленные изображения

  • nik0028.jpg
  • normal_img_1762.jpg
  • normal_img_1778.jpg
  • 203.jpg
  • XD013052.jpg
  • XD013054.jpg

Сергей

#11 Froska

Froska

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA SPORT X20SE

Отправлено 12 Январь 2007 - 17:33

Цитата(Seredina @ 27.11.2006, 15:29) Просмотр сообщения

Машину надо выбирать под конкретные задачи.
Фронтера машина с ограниченными внедорожными способностями, в основном из-за конструктивных особенностей. Фронтера - это в первую очередь машина, созданная для европейского пользователя, замороченного на дороговизне ГСМ, поэтому двигатели на них не очень мощные и тяговитые, как следствие, динамика разгона у них хреновенькая (мягко говоря). Вывод №1: Фронтера - машина не для "родственников" М.Шумахера. У ОФ Спортов маленький объем багажника. У Спортов встречаются проблемы с поиском кузовных деталей (передние крылья более пузатые, чем у пятидверок, а также боковины переднего бампера и нижняя юбка бампера, тоже оригинальные). На пятидверку запчасти по кузову в москве искать проще, т.к. к ним подходят исудзовская кузовщина, а также есть неоригинальные части из Тайваня и Китая.
Теперь о том, что мне в Фронтерах нравится.
На мой взгляд удобный и просторный салон, удобная посадка, высокая посадка по сравнению с легковушками, рамная машина (коррозия кузова не так страшна, как безрамным машинам), Проходимость лучше, чем у Нивы.
А вообще эта тема отлично раскрыта на WWW.4x4CLUB.RU

Если кому-то хочется автомобиль для грязи, то лучше Тойоты ЛендКрузер 70 или 80 и Ниссан Патруль (или Террано 1) я машин еще не видел. А реальные внедорожники надо строить самому и под себя.

Фронтеры неплохие машины при хорошем за ними уходе для дач, для загородных поездок, где надо съезжать с асфальта, для путешествий вдвоём (в варианте Фронтеры Спорт).

Вот вам для ознакомления на что способны эти машины при некоторой доводке и при нормальной и адекватной "прокладке между рулём и сиденьем" с наличием головы и опыта. Приятного просмотра.



Обалдеть! Прямо завидую!!! (это я про фотки)forever.gif

Сообщение отредактировал Froska: 12 Январь 2007 - 17:34


#12 Serz

Serz

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 14 Январь 2007 - 21:56

почитай форум на www.frontera.ru, много полезного найти можно.
Надежная рама - мой скелет
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных