Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

замена резинок стабилизатора


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Март 2014 - 22:54

[attachmentid=112231]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tmp2F.pdf   2,15МБ   523 скачиваний

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:05

ЗАМЕНА резинок без демонтажа подрамника по рецепту Демьяна

Необходимые инструменты и приспособления:
-Штатный домкрат,
-Одна, а лучше две страховочные стойки,
-Ключ Е12, желательно с изгибом, еще лучше головка Е12 с трещеткой 3/8, у которой возможно изменять угол рукоятки,
-Два болта М8*30(27) и кривые ключ под них, а если имеется хитрая трещетка, то не высокую головку,
-Широкая шлицевая отвертка,
-Инструмент для отсоединения стойки стабилизатора.
Поднимаем передок и подставляем страховочные стойки под лонжероны, снимаем колеса, для удобства, отсоединяем верхний шарнир стойки стабилизатора, поворачиваем руль так, чтобы внутренний рулевой наконечник максимально сместился к середине машины, из-под колесной арки выкручиваем передний болт скобы втулок стабилизатора, задний выкручиваем со стороны днища (проходится действовать на ощупь), далее, действуя со стороны колесной арки, отделяем скобу от втулок отверткой (нужно её вдавить между нижней половинкой втулки и скобой, повернуть и отжать, так, чтобы освободилась защелка), после чего скоба и обе половинки извлекаются. В резьбовое отверстие заднего болта наживляем болт М8*30, в скобу вставляем верхнюю половинку втулки, под стабилизатор на место старой кладем нижнюю половинку, скобу с половинкой накидываем над стабилизатором, заводя её прорезь под установленный болт, наживляем второй болт М8*30 в переднее резьбовое отверстие, ещё раз проверяем правильность положения втулок, так, чтобы обе половинки находились между боковых закруглений скобы. Равномерно затягиваем болты, пока обе защелки нижних половинок не войдут в соответствующие пазы на скобе, потом болты выкручиваем и на их место наживляем и также равномерно затягиваем до конца родные болты (использовать их для обжима половинок не получается из-за недостаточной длины). Подсоединяем стойку стабилизатора. Аналогично меняем втулки на другой стороне.



разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных