Сигналка на Corsa D
Автор
заблудший_oster_*
, 26 Мар 2007 13:21
Сообщений в теме: 38
заблудший_oster_*
Отправлено 26 Март 2007 - 13:21
Добрый день, господа! Прошу совета, я в электроники не разбираюсь, в салоне говорят, что на корсе особая электронная шина и поэтому аналоговые сигналки поставить нельзя, я хочу сиг. с брелком двусторонней связи. Какую сиг. выбрать и где её поставить, что бы с гарантии не слететь. Заранее благодарен.

Отправлено 26 Март 2007 - 13:36
Добрый день, господа! Прошу совета, я в электроники не разбираюсь, в салоне говорят, что на корсе особая электронная шина и поэтому аналоговые сигналки поставить нельзя, я хочу сиг. с брелком двусторонней связи. Какую сиг. выбрать и где её поставить, что бы с гарантии не слететь. Заранее благодарен.

Про это уже много писалось, я не думаю что CAN- шина сильно отличаеться от Зафиры, Вт ссылка там все смотри.
http://forum.opel-cl...p?showforum=227
Отправлено 26 Март 2007 - 13:57
Написано много! Если уже кто ни будь ставил подобную сиг., подскажите какая модель, где ставить, и ориентировочную стоимость.

интересно, как тебе можно сказать где, когда у тебя не указано от куда ты.
Я же тебе давал ссылку вот еще
http://forum.opel-cl...mp;#entry132645, спроси у Autosecurity он тебе подскажет
Отправлено 26 Март 2007 - 14:27
А что за сертификат, как он называется, что бы я мог спрашивать.
сертификат, что сервис имеет право устанавливать сигналки, а не только синие писалки...
не реклама, но обратись в автоасс, там народ грамотный - поставят качественно...
чОрная Corsa new 1.4 МКПП радость +Винтерпак+Пакет1
Отправлено 26 Март 2007 - 14:37
сертификат, что сервис имеет право устанавливать сигналки, а не только синие писалки...
сертификат от производителя сигнализации сохраняет гарантию на сигнализацию, сертификат от производителя автомашины - сохраняет гарантию на машину.... (читайте условия сохранения гарантийных обязательств)
была:ОКД12М+МП3
скоро:ОКД14М+МП3+ЛСД+ЗП+КК
скоро:ОКД14М+МП3+ЛСД+ЗП+КК
заблудший_oster_*