Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Сигналка на Corsa D


Сообщений в теме: 38

#1 заблудший_oster_*

заблудший_oster_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 13:21

Добрый день, господа! Прошу совета, я в электроники не разбираюсь, в салоне говорят, что на корсе особая электронная шина и поэтому аналоговые сигналки поставить нельзя, я хочу сиг. с брелком двусторонней связи. Какую сиг. выбрать и где её поставить, что бы с гарантии не слететь. Заранее благодарен. flag.gif

#2 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Март 2007 - 13:36

Цитата(oster @ 26.3.2007, 16:21) Просмотр сообщения

Добрый день, господа! Прошу совета, я в электроники не разбираюсь, в салоне говорят, что на корсе особая электронная шина и поэтому аналоговые сигналки поставить нельзя, я хочу сиг. с брелком двусторонней связи. Какую сиг. выбрать и где её поставить, что бы с гарантии не слететь. Заранее благодарен. flag.gif


Про это уже много писалось, я не думаю что CAN- шина сильно отличаеться от Зафиры, Вт ссылка там все смотри.
http://forum.opel-cl...p?showforum=227

#3 заблудший_oster_*

заблудший_oster_*
  • Гости

Отправлено 26 Март 2007 - 13:47

Написано много! Если уже кто ни будь ставил подобную сиг., подскажите какая модель, где ставить, и ориентировочную стоимость. rolleyes.gif

#4 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 26 Март 2007 - 13:57

Цитата(oster @ 26.3.2007, 16:47) Просмотр сообщения

Написано много! Если уже кто ни будь ставил подобную сиг., подскажите какая модель, где ставить, и ориентировочную стоимость. rolleyes.gif


интересно, как тебе можно сказать где, когда у тебя не указано от куда ты.
Я же тебе давал ссылку вот еще
http://forum.opel-cl...mp;#entry132645, спроси у Autosecurity он тебе подскажет

#5 Corsaman

Corsaman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip