Куплю ДМРВ или продам Сенатора
Автор
da-ex
, 14 Апр 2014 13:09
Сообщений в теме: 57
#42
Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:57
shandy, согласен! На Опель еще в 60-70 годах впрысковые системы стали ставить. Причем чем примечательно только электронные. И механические никогда не ставили. Типа как K-Jetronic на мерсах и ауди с фольцами.
Сообщение отредактировал nicki: 18 Апрель 2014 - 05:58
#46
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:33
Не купил и не продал. Снял ДМРВ, чтобы сделать фотку. И показать нашим уважаемым спецам.
Тут писали, что он может быть накручен - это вполне вероятно.
Посоветуйте пожалуйста, как выставить регулировки на правильные.
И какие параметры вообще должен выдавать исправный ДМРВ, и чем их проверять?
[attachmentid=112859]
Тут писали, что он может быть накручен - это вполне вероятно.
Посоветуйте пожалуйста, как выставить регулировки на правильные.
И какие параметры вообще должен выдавать исправный ДМРВ, и чем их проверять?
[attachmentid=112859]
Сообщение отредактировал da-ex: 21 Апрель 2014 - 10:56
#49
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:35
da-ex, Дорожке зверек пушиистый настал.Припаяй щетку-писал в теме ремонт дмвр.Если не веришь что будет работать-просто подсунь ее под ползун и заведи машину.Только сильно не газуй.По накрутке-нужно индивидуально для твоей машины крутить.Сделай щетку сначала,потом дальше эксперементируй.Еще можно плату попробовать сдвинуть-что б ползун по нетронотому слою ходил-но это тоже не надолго.
#51
Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:35
da-ex, если машина до момента писеца дмрв работала нормально, расходи был нормальным, тяга и т.д., то не лезь в накрутки дмрв, возможно, он был нетронут.
плате у тебя реальный писец. пропилы аж блестят
Да не, нету там никаких пропилов. Может это просто от вспышки блики. Сфоткал ещё раз.
da-ex, Дорожке зверек пушиистый настал.Припаяй щетку-писал в теме ремонт дмвр.Если не веришь что будет работать-просто подсунь ее под ползун и заведи машину.Только сильно не газуй.По накрутке-нужно индивидуально для твоей машины крутить.Сделай щетку сначала,потом дальше эксперементируй.Еще можно плату попробовать сдвинуть-что б ползун по нетронотому слою ходил-но это тоже не надолго.
Щётка - это что? Можно красным на фотке обозначить, где паять? А плату сдвину немного...
#52
Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:57
da-ex, Тему ремонт расходомера открой.Там все есть.Или перейди в раздел аскона.Тема Ле-Джетроник.Щетка от эл.двигателя маленького(с привода цз,например),она имеет металлическое основание.Припаиваешь ее на ползунок так,что б щетка скользила по тому месту где был раньше резистивный слой(дорожка).Ну собственно все....))Плату назад сдвигай-там вроде еще ничего.Но не переусердствуй-контакт на ползунке не должен выйти за предел слоя!Старайся сдвинуть равномерно,без перекоса.А!Раз ты дмвр вскрыл-то крышку после всех манипуляций и когда убедишься что все работает-ставь на герметик!Иначе туда летит пыль...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 21 Апрель 2014 - 16:24
#55
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 13:46
Ну привет. А к кому ты обращаешься? И из какого ты города?
Есть у меня пара ДМРВ, но не знаю, какие они. Из Волгограда приехали. Надо посмотреть?
Есть у меня пара ДМРВ, но не знаю, какие они. Из Волгограда приехали. Надо посмотреть?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных