Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как отрегулировать качество смеси?


Сообщений в теме: 21

#1 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:21

Всем доброго времени суток, уважаемые опелеводы.
Столкнулся с такой проблемой: от времени в силуминовом корпусе карбюратора насмерть закис винт регулировки качества смеси. В итоге - богатая смесь и, как следствие, серый дым из выхлопной и хронический нагар на свечах при полном отсутствии "подъедания" масла.
Грешил на двигатель, но компрессия во всех цилиндрах 10,5 - 10,8. Опять же повторюсь, масло не ест.
Пытался замочить WD40 и как-то выкрутить, в итоге убил и винт, и резьбу в корпусе карба.
Купил недорого с рук такой же Pierburg 2e, как и у меня на Омеге. У предыдущего владельца два года лежал в гараже. Размочил, почистил, вроде ожил. Винт качества после размачивания вывернулся.
Теперь маюсь, как отрегулировать качество смеси "у дома"?
По карбюратору "классики" помню, что нужно было закрутить винт до упора и ослабить на 1,5 оборота, но, как я понимаю, здесь регулировка происходит по-другому?
В книге по ремонту - ничего, отправляют на стенд. Это, конечно, проще и правильней, но хочется понять, как это сделать самому, и, что самое главное, можно ли это сделать без спецоборудования?
Может кто-нибудь помочь?
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Anton_76: 15 Апрель 2014 - 10:38

Изображение

#2 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:38

Померь СО. Нагар какого цвета?

Цитата
По карбюратору "классики" помню, что нужно было закрутить винт до упора и ослабить на 1,5 оборота


Первый раз об этом слышу. Там регулируют параллельно измеряя СО. Винтами качества и количества смеси регулируют холостой ход. В рабочем режиме при движении на оборотах за качество смеси отвечают жиклеры, а они не регулируются. Может просто почистить?

Сообщение отредактировал divikul: 15 Апрель 2014 - 10:43

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:54

Нагар черный, хлопья.
Изображение

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:57

переливает. подожди чутка, есть тут парни с карбами, думаю, к вечеру отпишутся

#5 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:14

Цитата(lexa555 @ 15.4.2014, 11:57) Просмотр сообщения

переливает. подожди чутка, есть тут парни с карбами, думаю, к вечеру отпишутся

Вот, мне тоже сказали, что идет перелив. Но поплавок в карбе пластиковый и отлит заодно с креплением, т.е. отогнуть поплавок, чтобы отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере не получится.
Если я правильно понял, это конструктивная особенность данного карба.

Сообщение отредактировал Anton_76: 15 Апрель 2014 - 13:15

Изображение

#6 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:16

Anton_76, поплавок совершенно не причем!

Карбюратор давно промывал? Воздушный фильтр давно менял? Полагаю проблема может быть в забитых воздушных жиклерах или фильтре. Воздуха не хватает, вот и переливает. Там же нет датчика, который регулирует подачу топлива в зависимости от количества воздуха. Ведь винт качества своего положения не поменял.

Сообщение отредактировал divikul: 15 Апрель 2014 - 13:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#7 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:24

Карбюратор разобрал и промыл сразу, как началась эта ерунда, тогда же поменял воздушный фильтр и свечи.
После замены свечей хватило, примерно, на 800 километров пробега, после чего на них снова образовался нагар.
Что я еще допускаю - может не подходить калильное число свечей, но подбирал по каталогу, продавец уверил, что свечи к моей Омеге подойдут.

Сообщение отредактировал Anton_76: 15 Апрель 2014 - 13:29

Изображение

#8 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:08

Пока карбюраторщиков нет еще поразмышляю.
Все "вакуумные" шланги герметичны? Нигде подсоса воздуха нет?

P.S. Сам параллельно Опелю юзаю шестерку и 99.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#9 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:30

Вакуумные шланги заменены, патрубок от выпускного коллектора подсоединен, " тарелка" в кожухе воздушного фильтра восстановлена и работает.
Зазоры заслонок карба проверял по книге - все в норме.

Сообщение отредактировал Anton_76: 15 Апрель 2014 - 17:51

Изображение

#10 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:11

Отрегулировал карбюратор. Обороты держит, двигатель работает намного лучше, дым из выхлопной бесцветный, но появилась детонация при выключении зажигания.
Где искать, кто знает?

З.Ы.
Похоже, перепутал. Не детонация, а эффект "калильного зажигания". Завтра поеду покупать новые свечи

Сообщение отредактировал Anton_76: 19 Апрель 2014 - 21:56

Изображение

#11 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Апрель 2014 - 16:21

Цитата
эффект "калильного зажигания"


Может быть изнутри камера сгорания сильно засрана.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#12 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 07 Май 2014 - 07:17

Коллега, только что заметил тему. По поводу "калийного зажигания" дело не в свечах а в зазоре заслонки второй камеры, лечится путем регулировки. Лучше это было бы сделать конечно на снятом карбе, но и извернулся и отрегулировал на установленном smile.gif
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#13 Stanton

Stanton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Vectra B CD X18XE

Отправлено 11 Май 2014 - 13:09

Цитата(Anton_76 @ 19.4.2014, 22:11) Просмотр сообщения

но появилась детонация при выключении зажигания.

ЭМ клапан посмотри (может там просто проволока из него торчит), он управляется транзистором. Посмотри и этот транзистор, он может сгореть. Поменяй его если найдешь, у меня маркировка сгоревшая была так что сделал напрямую. А вообще если долго переливало то может и от нагара детонировать. Пройдет.

Сообщение отредактировал Stanton: 11 Май 2014 - 13:10


#14 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 12 Май 2014 - 12:42

Цитата(Stanton @ 11.5.2014, 14:09) Просмотр сообщения

ЭМ клапан посмотри (может там просто проволока из него торчит), он управляется транзистором. Посмотри и этот транзистор, он может сгореть. Поменяй его если найдешь, у меня маркировка сгоревшая была так что сделал напрямую. А вообще если долго переливало то может и от нагара детонировать. Пройдет.

Если транзистор сгорел, то ХХ не будет. А тут у него детонация. У меня сгорело это реле, кинул провод от клапан ХХ напрямую на катушку. Хочу попробовать заменить на ЭПХХ от нивы. Принцип работы и функции один и те же.

Сообщение отредактировал AleksN: 12 Май 2014 - 12:43

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#15 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 13 Май 2014 - 00:34

Извините за долгое молчание - из-за семейных проблем было не до ремонта.
С калильным эффектом, вроде как, разобрался, - поставил новые свечи NGK V-Line 2 (проверил по онлайн-каталогу NGK на офсайте - под Омегу 100% подходят), поменял высоковольтные провода (это заодно, на всякий случай). Мотор стал работать значительно лучше.
Суть моих копаний вот в чем - когда я покупал авто, у прошлого хозяина тоже были проблемы с переливом. Заглушки на винте качества УЖЕ не было, т.е. какая-то регулировка, похоже, проводилась. Но, как я уже говорил выше, винт качества "закис" намертво, шлицы почти полностью уничтожены. Есть сильное подозрение, что "засажена"резьба в отверстии, где стоит винт качества.
Мыслю я, что придется "родной" карбюратор искать. Или колхозить что-то, чего делать ну очень не хочется...
Слышал, были варианты замены Пирбурга на "Омеге" на Solex 21083 с автопрогревом, но есть ли смысл?

AleksN
По поводу заслонки второй камеры - обязательно проверю, благо карб буду снова снимать на днях. Есть подозрение, что неправильно отрегулирован шток вакуумного привода ее открытия.

Сообщение отредактировал Anton_76: 13 Май 2014 - 01:20

Изображение

#16 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 14 Май 2014 - 01:22

Цитата(Anton_76 @ 13.5.2014, 1:34) Просмотр сообщения

Извините за долгое молчание - из-за семейных проблем было не до ремонта.
С калильным эффектом, вроде как, разобрался, - поставил новые свечи NGK V-Line 2 (проверил по онлайн-каталогу NGK на офсайте - под Омегу 100% подходят), поменял высоковольтные провода (это заодно, на всякий случай). Мотор стал работать значительно лучше.
Суть моих копаний вот в чем - когда я покупал авто, у прошлого хозяина тоже были проблемы с переливом. Заглушки на винте качества УЖЕ не было, т.е. какая-то регулировка, похоже, проводилась. Но, как я уже говорил выше, винт качества "закис" намертво, шлицы почти полностью уничтожены. Есть сильное подозрение, что "засажена"резьба в отверстии, где стоит винт качества.
Мыслю я, что придется "родной" карбюратор искать. Или колхозить что-то, чего делать ну очень не хочется...
Слышал, были варианты замены Пирбурга на "Омеге" на Solex 21083 с автопрогревом, но есть ли смысл?

AleksN
По поводу заслонки второй камеры - обязательно проверю, благо карб буду снова снимать на днях. Есть подозрение, что неправильно отрегулирован шток вакуумного привода ее открытия.

Я всвое время нашел два донара Пирбурга 2е3. Один от VW другой родной от Опеля. Все внутренности распотрошил, а корпуса остались. По поводу Solex, Piersburg, это тот же Solex, один в один. Только менять нужно не на 21083, а на 21073 от Нивы 1,7. Смысл есть в том случае, если отремонтировать родной карб уже неполучается, а ездить надо.
З.Ы. Если кому интересно, то я продаю своего Орла. Что было сделано по нему отвечу чуть позже в соответствующей теме, или в ЛС

Сообщение отредактировал AleksN: 14 Май 2014 - 01:27

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#17 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 14 Май 2014 - 22:07

Сегодня нашел в инете Pierburg 2e3 от B3-его Пассата. От моего родного отличается отсутствием 2-х вакуумных штуцеров на нижней части со стороны пневмопривода воздушной заслонки. С одной стороны, возврат к пирбургу, с другой - просят за него сильно меньше, чем за солекс... Как думаете, есть смысл покупать и ставить вместо моего?
Изображение

#18 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 14 Май 2014 - 22:36

Цитата(Anton_76 @ 14.5.2014, 23:07) Просмотр сообщения

Сегодня нашел в инете Pierburg 2e3 от B3-его Пассата. От моего родного отличается отсутствием 2-х вакуумных штуцеров на нижней части со стороны пневмопривода воздушной заслонки. С одной стороны, возврат к пирбургу, с другой - просят за него сильно меньше, чем за солекс... Как думаете, есть смысл покупать и ставить вместо моего?

2е3 VW от Орла отличается еще конструкцией вакумного привода возлушной заслонки

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#19 Anton_76

Anton_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega A Caravan, 18NV, 1987 г.

Отправлено 14 Май 2014 - 23:10

AleksN,
Судя по фото, внешне пневмопривод абсолютно идентичен. Мы об одном узле говорим: справа по ходу движения, в верхней части карба черная пластиковая "кастрюля" с двумя резиновыми трубками (одна идет к термовременному клапану, другая - на штуцер первой камеры) и тягой, регулируется винтом под шестигранник с противоположной стороны?
И такой вопрос: насколько это отличие критично, если втыкать карб целиком?
Выбора у меня особого все равно нет...

Сообщение отредактировал Anton_76: 14 Май 2014 - 23:32

Изображение

#20 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 14 Май 2014 - 23:37

Да об одном и том же узле. Некритично, но это надо будет учитывать при заказе з/ч. Проверь посадочные места под воздушный фильтр. Непомню точно но вроде там есть отличия. Верхние крышки карбюраторов можно поменять местами.

Сообщение отредактировал AleksN: 14 Май 2014 - 23:39

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных