Столкнулся с такой проблемой: от времени в силуминовом корпусе карбюратора насмерть закис винт регулировки качества смеси. В итоге - богатая смесь и, как следствие, серый дым из выхлопной и хронический нагар на свечах при полном отсутствии "подъедания" масла.
Грешил на двигатель, но компрессия во всех цилиндрах 10,5 - 10,8. Опять же повторюсь, масло не ест.
Пытался замочить WD40 и как-то выкрутить, в итоге убил и винт, и резьбу в корпусе карба.
Купил недорого с рук такой же Pierburg 2e, как и у меня на Омеге. У предыдущего владельца два года лежал в гараже. Размочил, почистил, вроде ожил. Винт качества после размачивания вывернулся.
Теперь маюсь, как отрегулировать качество смеси "у дома"?
По карбюратору "классики" помню, что нужно было закрутить винт до упора и ослабить на 1,5 оборота, но, как я понимаю, здесь регулировка происходит по-другому?
В книге по ремонту - ничего, отправляют на стенд. Это, конечно, проще и правильней, но хочется понять, как это сделать самому, и, что самое главное, можно ли это сделать без спецоборудования?
Может кто-нибудь помочь?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Anton_76: 15 Апрель 2014 - 10:38