
Рокот под капотом
#6
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:47
Я с такой проблемкой уже полтора года катаюсь.
Не будем гадать - форсунка это!
Заедь на диагностику пусть посмотрят коррекцию по форсункам, если не покажет то проверьте в нагрузке.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#8
Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:10
Если подушки целые то значит форсунка.
А вибрация особенно идет на торпеду так?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#9
Отправлено 29 Апрель 2014 - 08:20
Сообщение отредактировал labuc: 29 Апрель 2014 - 08:24
#13
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:30
Да нет.Легкая вибрация ощущается где-то внизу.А откуда такой звук?Двигатель работает ровно.Заводится точно хорошо.Да кстати...Такой же зук слышен(чуть-чуть) при заводке когда уже схватывает двигатель (в конце) при отпущеном сцеплении,а при выжатом сцеплении его нет
Рокот идет при переключении скоростей в таком диапазоне оборотов или слышен на высших скоростях примерно начиная с 1600 до 2000 об-ов?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#15
Отправлено 30 Апрель 2014 - 20:56
С чем можешь сравнить этот звук?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#19
Отправлено 02 Май 2014 - 10:17
Возможно это только начало.Просто не души двигатель на низких оборотах.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#20
Отправлено 02 Май 2014 - 23:17
1) Хрюканье на 1 передаче когда обороты двигла 800-1000 Спецы говорят такой эффект почти у всех ВИВАРО с пробегом больше 50 тыс.Кстати У вито 108Д тоже самое.6 лет откатал на витьке и этим не заморачивался.Думаю,что с вивариком тоже не стоит.Кстати на форуме есть тема про хрюканье.
2) При нагрузке ,если обороты ниже 2тыс вибрация от мотора передается на кузов.После 2тыс такого эффекта нет.Если на тапку сильно не давить,то вибрации почти нет.Это немного напрягает. Подушки целые. На диагностике - форсы в идеале. У знакомого тоже самое. Мотор 2.5 107 кВт.EasyTronik. На машинах с мотором 2.0 не так заметно,может из-за меньшей мощности.
Пока считаю эти недостатки особенностью наших авто с пробегом,т.к. однозначных ответов пока не нашел.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных