Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рокот под капотом


Сообщений в теме: 40

#21 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Май 2014 - 18:51

Цитата("Aleksey" @ 2.5.2014, 11:17)  

У меня как только начала рокотать форсунка, диагностика тоже показывала форсунки чутли не в идеале, т.е придраться не к чему. Годок так поездил и уже диагностика показывает.
Возможно это только начало.Просто не души двигатель на низких оборотах.

Не душить двигатель на низких оборотах -это как?

#22 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 03 Май 2014 - 19:16

Это когда ты едешь к примеру на 5 передаче на скорости 90км/ч-100км/ч и переключился на 6 передачу и резко по газам,или продолжаешь ехать на скорости 100км/ч,вот это называется душить двигатель,у нас подхват турбины начинается после 2000 оборотов,соответственно чем выше передача тем больше разгон к примеру с 5 на 6 нужно переключаться не меньше чем при 110 км/ч.

#23 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Май 2014 - 21:37

Это когда после переключения на высшую скорость - стрелка тахометра не падает ниже 2000об-в.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#24 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Май 2014 - 21:48

Цитата(leosoft @ 2.5.2014, 23:17)  

Есть два вида вибрации
1) Хрюканье на 1 передаче когда обороты двигла 800-1000 Спецы говорят такой эффект почти у всех ВИВАРО с пробегом больше 50 тыс.Кстати У вито 108Д тоже самое.6 лет откатал на витьке и этим не заморачивался.Думаю,что с вивариком тоже не стоит.Кстати на форуме есть тема про хрюканье.

2) При нагрузке ,если обороты ниже 2тыс вибрация от мотора передается на кузов.После 2тыс такого эффекта нет.Если на тапку сильно не давить,то вибрации почти нет.Это немного напрягает. Подушки целые. На диагностике - форсы в идеале. У знакомого тоже самое. Мотор 2.5 107 кВт.EasyTronik. На машинах с мотором 2.0 не так заметно,может из-за меньшей мощности.

Пока считаю эти недостатки особенностью наших авто с пробегом,т.к. однозначных ответов пока не нашел.

По первому пункту и я того же мнения.
А по второму считаю эту вибрацию болячкой, которую нужно лечить.
Дело в том, что когда я взял машину то никакой вибрации и рокота не было ни при нагрузке ни при любых оборотах. Хоть с низов газ в пол - набирала без любых посторонних шумов, только слышно свист турбины.
Как появился рокот, стрекот то из-за него и турбину стало плохо слышно и тяга не та.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#25 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 04 Май 2014 - 11:12

Цитата("Aleksey" @ 3.5.2014, 22:48)  

По первому пункту и я того же мнения.
А по второму считаю эту вибрацию болячкой, которую нужно лечить.
Дело в том, что когда я взял машину то никакой вибрации и рокота не было ни при нагрузке ни при любых оборотах. Хоть с низов газ в пол - набирала без любых посторонних шумов, только слышно свист турбины.
Как появился рокот, стрекот то из-за него и турбину стало плохо слышно и тяга не та.

Да,но только что и как лечить?

#26 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Май 2014 - 12:00

Как не хотелось бы но форсунки надо смотреть.
Дело в том, что на форуме уже не раз обсуждали, что если диагностика не находит подгулявшую форсунку то ее можно тестером вычислить (мереть сопротивление).
Если ездить с полу рабочей форсункой то рано или поздно уже и диагностика ее вычислит.
Нет баланса в работе цилиндров вот и рокот идет при нагрузке.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#27 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 04 Май 2014 - 15:14

В таком случае рокот должен быть с частотой подгулявшей форсунки,а он соответствует частоте всех 4 форс. и очень равномерный.Мотор работает ровно.

При нагрузке на низких оборотах зажигание должно быть немного позднее,чтоб мотор работал мягче.
На старом ВИТО в пол можно давить хоть с холостых и вибрации нет.Может в этом проблема?

Возможно остаточная вибрация передается через просевшие подушки или сайлентблоки подрамника .

Сообщение отредактировал leosoft: 04 Май 2014 - 15:15


#28 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 04 Май 2014 - 21:58

Недавно заменил форсунки,стрекотание на первой передачи на малом газе как было так и осталось,предполагал звук от форсунок.Звук похож на мелкую детонацию,возможно и сцепление стрекочит. По вибрации,при трогание с места иногда,через раз,дергалась,на холостом гул в салоне.Верхняя и нижняя подушки были в натяг (при замене ГРМ по быстрому собрал),отпустил все подушки,завел двигатель и руками помог двигателю найти свое положение.В салоне тишина,вибрация пропала,появилась небольшая на задний ход.Пришлось немного распилить крепление верхней подушки,была бита морда,на машине.Изображение

#29 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Май 2014 - 22:03

leosoft
Да и у меня так.
А смахивает на все 4 форсы потому, что пъезофорсунка на 2 литровом делает 4 впрыска за один такт.
За электромагнитные не скажу не знаю.
А если там не одна подгулявшая - начинаем умножать.
У меня зимой пару раз на холодную двигатель затроил и лишний раз стало понятно, что это форса. Когда мотор прогрет подтраивания никогда и не было.
Когда идет вибрация кажется что форсунка работает не в такт.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 04 Май 2014 - 22:05

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#30 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Май 2014 - 08:58

Цитата(igrok960 @ 4.5.2014, 21:58)  

Недавно заменил форсунки,стрекотание на первой передачи на малом газе как было так и осталось,предполагал звук от форсунок.Звук похож на мелкую детонацию,возможно и сцепление стрекочит. По вибрации,при трогание с места иногда,через раз,дергалась,на холостом гул в салоне.Верхняя и нижняя подушки были в натяг (при замене ГРМ по быстрому собрал),отпустил все подушки,завел двигатель и руками помог двигателю найти свое положение.В салоне тишина,вибрация пропала,появилась небольшая на задний ход.Пришлось немного распилить крепление верхней подушки,была бита морда,на машине.Изображение

Стрекот или хрюканье на передаче на холостых это на всех наших двигателях так - думаю форсунки тут не причем. Тем более после их замены у тебя ничего не поменялось.
У нас стрекот с вибрацией начиная с 1700об/мин заканчивается при 2000об/мин, после подхвата турбины.
С подушками не связано т.к., когда звук появился они не менялись. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#31 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Май 2014 - 11:58

У меня был глухой стрекот на об. до 2000 в течение года-полутора перед тем как движок стуканул Изображение . Т.е. провернулся вкладыш.

#32 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 07 Май 2014 - 21:07

Цитата("Aleksey" @ 4.5.2014, 22:03)  

leosoft
Да и у меня так.
А смахивает на все 4 форсы потому, что пъезофорсунка на 2 литровом делает 4 впрыска за один такт.
За электромагнитные не скажу не знаю.
А если там не одна подгулявшая - начинаем умножать.
У меня зимой пару раз на холодную двигатель затроил и лишний раз стало понятно, что это форса. Когда мотор прогрет подтраивания никогда и не было.
Когда идет вибрация кажется что форсунка работает не в такт.


Не думаю,что проблема в них.Машина в идеале-пробег 88 тыс. , -25 заводится легко. 180 км/ч легко. Расход топлива в среднем 8 л ,если по трассе до 120. Легкая вибрация при нагрузке до 2000 об,потом мотор не слышно.Может так и должно быть? Катался на 2.0 показался лисапетом по сравнению с 2.5.
Поэтому продал ВИТО оставил ВИВАРО. 8 месяцев было 2 машины .Пока доволен.
Про хрюканье - отдельная тема. Попытаюсь выяснить с чем проблема. Ждите новостей.

#33 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Май 2014 - 21:56

Скоро буду убеждаться в них или не в них.
На днях наконец то буду тянуть форсы.
Ну если легкая вибрация, расход нормальный и динамика Ок то значит у тебя все в норме!
У меня все наоборот.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#34 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Май 2014 - 00:15

"Aleksey" На моем 1.9 одну пришлось дергать,дергали на СТО «КОВШ»,на протяжении года периодически брызгал WD. Изображение

#35 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 08 Май 2014 - 23:49

Откуда столько каки набралось? Шайбу пробило или с верху накапало?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#36 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 18 Май 2014 - 11:45

Добрый день . У меня аналогичная проблема , только вот незнаю коробка это или двигатель . Дв 1.9 100 кс

Короче идет какое-то тарахтение очень громкое , на 1 и 2-й передаче , в раёне от 1200 -1800 об . Звук такой металлический по нарастанию "тртрТРТРТРТРтртр" очень громкий , если чуть поддать газу то появляется вибрация на торпеде , его нет только если сцепление только всамом начале схватывания - но в таком случае невозможно быстро набрать скорость , приходиться как положено сцепления отпускать и появляется этот неприятный звук .
Сам движок заводиться ,работает и разгоняется отлично .

Что это может быть ? 1) я так подозреваю что в коробке рассыпались подшибники или сцепление ? 2) или всеже двигатель слабоват на низах - но я недумал что дизиля настолько слабые на низах blink.gif


До опеля у меня была бензиновая легковушка , поэтому это первый опыт эксплуатации дизеля.

Сообщение отредактировал vivaro1080: 18 Май 2014 - 11:53


#37 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 18 Май 2014 - 16:59

Цитата("Aleksey" @ 8.5.2014, 22:49)  

Откуда столько каки набралось? Шайбу пробило или с верху накапало?

Думаю сверху набралось,при покупки авто все в моторном было окислено,впечатление что держали под дождем без капота.Три форсунки вышли от руки с помощь раскачки по оси.

#38 bygor

bygor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Закарпат.обл.
  • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.

Отправлено 18 Май 2014 - 21:55

На счёт звука тр-тр .У меня было при разгонах,в прошлом году.Пока не поганял гружоный и буксануло сцепление.Вылечилось заменой сцепления.

#39 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Май 2014 - 23:17

Цитата(igrok960 @ 18.5.2014, 16:59)  

Думаю сверху набралось,при покупки авто все в моторном было окислено,впечатление что держали под дождем без капота.Три форсунки вышли от руки с помощь раскачки по оси.

У меня тоже 2 форсунки вышли от руки, они сверху были влажные из-за сочившейся обратки, думаю потому и вышли легко, так как откисли в соляре.
Рокот в нагрузке практически пропал иногда слышен иногда нет - менял 2 форсы.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#40 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 24 Май 2014 - 16:59

Цитата(Mr.C @ 6.5.2014, 10:58)  

У меня был глухой стрекот на об. до 2000 в течение года-полутора перед тем как движок стуканул Изображение . Т.е. провернулся вкладыш.




АНАЛОГИЧНО! Примерно месяц ездил с еле заметным вибрационным рокотом при разгоне (фр-фр-р-р-р-у-у-у - надеюсь понятно передал звук rolleyes.gif ). Потом провернуло вкладыши (на ровном месте, не в движении), побило колено - сейчас капиталка. До рокота примерно пол-года слышал иногда при холодном старте легкое подвывание где-то в движке. Возможно вой связан с последующим вибрационным рокотом. Но дело в том, что между ними (воем и вибрацией) я поменял коробку с 5-и на 6- ступку, хотя рокот с вибрацией появилисьт несразу после замены коробки,но в то же время вой как был до коробки, так и остался после замены коробки.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных