Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"подпрыгивает" передок при трогании


Сообщений в теме: 49

#1 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:36

Машина Аскона С седан.
Когда трогаешься с места на первой передаче, особенно если в пробках долго стоишь, то передок весь как=будто сейчас вырвет... Она не дергается, а именно "подпрыгивает"
Напарник на улице з боку смотрел и визуально все норм. Но в салоне как-будто сейчас все развалится.
Менял уже 2 диска сцепления. Потом плюнул и всю сцепу полностью поменял.
Подушки тоже поменяны.
Что это может за фигня такая ??? Говорят что маховик может износился. Но маховик он же практически вечный.
Может у кого такое было и как-то решили проблему ? А то маховик б.у. купил с другой аськи, но его замена это будет последнее. Хотя я и так уже все переделал.
Может трясти из-за того что развал колес уже немного "ушел" ? То есть чутка стаканы сошлись ?
В общем жду предложений.

Стойки кстати тоже новые. Вся ходовка новая... опорные подушки, наконечники и.т.д.

#2 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:49

MilitarySE,
Прыгает очень весело при резком трогании если большой износ шрусов (люфты). У переднеприводных машин скачет перед, у заднеприводных, соответственно, зад. Если на вывороте нет хруста, скорее всего каюк внутренним.

Сообщение отредактировал dvornik: 29 Апрель 2014 - 11:52

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#3 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:05

Наружные кулаки менял.
а вот внутренние нет.
Это каюк самим зубчикам или самому шрусу ? Как еще можно его проверить ?

У меня именно прыгает когда машина очень сильно нагреется и в пробках.
А при пробуксовке колесо не шлифует, а такое чувствто как-будто блокирует. Типа принципи работы АБС.


Но тут еще один нюанс. В том году очень сильно прыгала, сейчас меньше. Если бы внутренний кулак то она бы всегда сильно прыгала или не обязательно ?

#4 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:13

MilitarySE,
Люфт между шариками и обоймой в шрусе. Проверить: вывесить на домкрате, держать рукой вал (крепко), второй рукой повращать немного колесо вперёд-назад. Если есть малейший люфт между валом и колесом - менять наружный шрус. Одной рукой держим корпус внутреннего шруса, второй крутим немного вал вперёд-назад. Если есть малейший люфт между валом и корпусом - меняем внутренний шрус.

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#5 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:19

понял. А если полуось ходит влево вправо то норм ? Буквально на 1 см.

#6 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:34

Прикольная темка. У меня так же прыгала, обычно после того как брат поездит. После спокойной езды проходило. Что это было не выяснил, но и не менял ничего.
Продольный люфт должен быть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#7 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 29 Апрель 2014 - 14:59

может быть каюк дифнренциалу

#8 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:19

если бы каюк дифференциалу был я думаю она бы вообще хреново бы ездила. Или я не прав *?

#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:38

Чашки и передние лонжероны в норме?В целом кузов?Протяни еще раз подушки и крепеж кпп к двигателю.Масло в коробке есть?(ну последнее-так,на всякий..))) )Внутренний шрус дает сильную вибрацию на кузов при скорости от 90.Наружний-хруст при вывернутых колесах.Вибрация именно по кузову,а не как дисбаланс колес(только на руль)

#10 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:51

Лазил под машину, есть люфт внутренних шрусов. Около 4мм каждого.
С наружными норм все. Там может 1мм на одном есть, но я их менял около года назад. На поворотах ничего не хрустит.

Значит внутренние шрусы менять ?? И из-за шрусов может "подпрыгивать" при старте ?

Кузьма69,
Подушки смотрел, КПП затянута все норм.
Масло менял в коробке недавно.
Но при скорости даже 100-120 нету вибрации.
Значит внутренние шрусы норм или люфт такой недопустим ?

#11 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:31

Не знаю..Я б не стал менять.Вообще со слов плохо понимаю что значит "подпрыгивает при троганье"?Двиг глохнуть пытается и машина дергается что ли?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Апрель 2014 - 19:31


#12 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:48

нет. С топливной системой и вообще с этим ничего не связано. Двигатель не пытается заглохнуть, просто начинаешь трогатся и весь передок начинает как будто прыгать.. Ну другими словами не объяснить.
А при пробуксовке резкой тоже начинает прыгать и колеса не шлифуют стабильно, а шлифуют по принципу АБС smile.gif шух шух шух шух.
Ну думаю поняли.

#13 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:23

А!Типа как на гравие по асфальту рассыпаному трогаться!Понял.
1.Кузов.В первую очередь.Сопряжение чашка/лонжерон.Подрамник.
2.Коробка.
3.Шрусы внутренние..да врят ли...хотя..х.з.короче.Если ничего из выше перечисленного не подойдет-то смени.Только они б всегда так действовали,нагрев движка был бы не причем
Если плавно трогатся то о.к.?При плавном троганье обрати внимание на равномерность начала вращения колес(без рывков?) и нет ли типа удара когда сцепление отпускаешь и трогаешься?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Апрель 2014 - 20:32


#14 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:39

У меня аж капот прыгал. Причем плавнлсть отпускания сцепления ниче особо не меняла. Возникало обычно после бодрой езды и со временем проходило. Грешил на корзину. Причем проблема не в моторе, тяги хватало. Но после включения сцепы все кончалось
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#15 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:11

Кузьма69,
Ланжероны в норме, сайлентблоки тоже, только вот стаканы чуток сошлись.
Нету разници как трогаешься или плавно или так себе. Но тоже заметил что иногда это пропадает, а иногда появляется.
на счет удара когда отпускаю сцепу, то есть немного. Но менял два диска, а потом поменял сцепу взборе.

#16 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:36

Износ дифференциала либо его подшипников.Пошатай гранату внутреннего левого шруса.Если есть люфт-то в месте где он входит в коробку есть гайка зубчатая.Шрус сквозь нее проходит.Гайка зафиксирована стопором сверху(болтик под ключ на 10 и пластинка.Открутишь болтик и вынь пластинку).Подтяни гайку до устранения люфта,но не перетяни!

#17 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:11

левый это котороя длинная полуось??
Посмотреть есть ли люфт шруса верх вниз?

#18 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:25

У меня тоже так быват, когда наприме резко тронуться надо - колёса шлифуют , прыгают, всё это ещё в резонанс входит. Я грешу на плохие передние амортёры - они не должны давать колёсам прыгать.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#19 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:35

MilitarySE, Стороны по ходу движения.Т.е.-короткий.Пошевели саму гранату-не вал!

#20 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:36

у меня шрусы без люфтов была. последние годы эксплуатации проблемы небыло. хз почему.
BasiC, у тебя просто колеса прыгают. это другое.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных