
"подпрыгивает" передок при трогании
Автор
MilitarySE
, 29 Апр 2014 11:31
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 26 Май 2014 - 22:06
MilitarySE, Я ж писал(сколько можно?)вертикального люфта быть не должно(ну совсем маленький-допустимо).Отверни на яме сливную крышку с коробки и подтягтвай бугель-наглядно все поймешь
Хлопотно-ну что делать..Бугель сначала ВДшкой обильно пролей и подтягивай взад/вперед...Не спеши,а то зубья на нем посрубаешь

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Май 2014 - 22:07
#44
Отправлено 26 Май 2014 - 22:14
MilitarySE, )))Мы с тобой об одной гайке говорим.Гайка эта называется-"бугель".Ее и надо тянуть...Можешь не снимать,конечно,просто если не лень...Так понятней будет.Но люфт-совсем маленький.Когда подшипникам хана-они гудят.Если этого нет-то все о.к.Принцип-задних ступичных,если так понятней...
#48
Отправлено 27 Май 2014 - 10:12
Шестерня дифференциала,если снять поддон КПП,как бы висит на двух конусных подшипниках.Внутри шестерни-валы ШРУСов и сателлиты.Обойма подшипника со стороны правого ШРУСа закреплена жестко в теле КПП,а вот со стороны левого-его наружняя обойма закреплена в бугельной гайке,сквозь которую проходит вал ШРУСа.Сами же подшипники напрессованы на дифференциал-т.е.сидят очень плотно.Поэтому,когда ты тянешь гайку,ты смещаешь весь дифференциал вправо.Тем самым ты убираешь сразу 2 выработки.1.-выработку подшипников.2.-сдвигаешь чуть-чуть шестерню дифференциала,что изменяет набитые точки зацепления с шестерней КПП.Сними поддон,не поленись,сам все поймешь.И люфт более точно уберешь-покачивая дифференциал по мере подтягивания гайки.Масло,правда,капает-но терпимо...)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных