Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

УОЗ и др. вопросы


Сообщений в теме: 20

#1 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 09:02

Купил китайский op-com, протестировал двигатель . Бензин АИ-92. Машина прогрета до 90-92 градусов. Катализатора нет. Ошибок нет. На ХХ машину подкалбашивает. С увеличением оборотов проходит.
ДМРВ на ХХ - 11-13 кг, с увеличением оборотов растет.
УОЗ на ХХ - (минус) 17 градусов.
УОЗ на прим 3000 об/мин - (плюс) 2-4 градусов.
ДД на ХХ - не активно.
ДД на прим 3000 об/мин - не активно.
Показания лямбды изменяются очень быстро практически от 0 до 800 и обратно.
Поиск курил. Похожие проблемы находил но ответов нет. Либо не нашел.
Насколько я понимаю зажигание слишком позднее. Если не ошибаюсь на ХХ должно быть в плюсе около 10 градусов. Что делать? Датчик детонации смотреть? Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?
Работа лямбды это нормально или искать негерметичность выпускной системы?
И еще катушка зажигания по цилиндрам постоянно показывает - "загрузка" и изредка "искра" - что это? Пробой? Или пропуск зажигания в следствии слишком позднего УОЗ?
И еще в мануале читал что на наших движках есть фишка для переключения бензина 95-92. У себя не нашел. Она есть на наших машинах или нет?


#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 09:48

выезди 92 и залей 95. посмотри на данные на нем. потом сравнишь и сделашь выводы. что это программно или железно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 12:57

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 12:48) Просмотр сообщения

выезди 92 и залей 95. посмотри на данные на нем. потом сравнишь и сделашь выводы. что это программно или железно.


Проблематично сделать за 95 120 км ехать. Да и не решит это всех вопросов... Ну увижу я изменение некоторое, но не на 30 градусов же...
Да и заправляюсь я 95 периодически, изменений в работе двигателя никаких (субъективно).

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 13:44


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 15:01

был вопрос
Цитата
Что делать?

был дан один из советов. ваше право его или исполнять или нет.
Цитата
Метки ГРМ ведь на УОЗ не влияют?

влияют, и еще как. от неправильных меток колбасить на ХХ может не по детски и моща пропадет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 15:17

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 18:01) Просмотр сообщения

был вопрос

был дан один из советов. ваше право его или исполнять или нет.

влияют, и еще как. от неправильных меток колбасить на ХХ может не по детски и моща пропадет.



На УОЗ не должны влиять. У меня ведь только ДПК, ДПР нет.

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 15:19


#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 15:37

и что?
мы же говорим не о принципе синхронизации, а о параметрах. УОЗ подстраивается в процессе работы. если смесь горит не вовремя или выплевыется в трубу, то сколько его не двигай, толку не будет. для этого метки и существуют. если мотор работает так, что его тресет, или у него например толкатели бренчат, то датчик детанации будет грубить работу и УОЗ уползет. если топливо горит практически в выхлопе, потому что клапана открываются не вовремя из-за меток то УОЗ уползет. головку подточите и данные УОЗ будут другие. там столько нюансов, что все не перечислишь.
а вы говорите не влияет. вначале все метки ставят в нуль, а потом мотор заводят и настраиваю, а не наоборот.

Сообщение отредактировал berkut: 18 Май 2014 - 15:40

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 15:42

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 18:37) Просмотр сообщения

и что?
мы же говорим не о принципе синхронизации, а о параметрах. УОЗ подстраивается в процессе работы. если смесь горит не вовремя или выплевыется в трубу, то сколько его не двигай, толку не будет. для этого метки и существуют. если мотор работает так, что его тресет, или у него например толкатели бренчат, то датчик детанации будет грубить работу и УОЗ уползет. если топливо горит практически в выхлопе, потому что клапана открываются не вовремя из-за меток то УОЗ уползет. головку подточите и данные УОЗ будут другие. там столько нюансов, что все не перечислишь.
а вы говорите не влияет. вначале все метки ставят в нуль, а потом мотор заводят и настраиваю, а не наоборот.



Метки стоят ровно. Покрайней мере хлопков ни во впуск ни в выпуск нет. Просто насколько я понимая -17 градусов это аварийный режим.

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 15:50


#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 15:48

компрессия?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 16:15

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 18:48) Просмотр сообщения

компрессия?


По 12 - 12,5 очей.
Да дело не в расколбасе, это болячка всех этих моторов. Неприятно - но...
Дело в том, что (мое предположение) из-за слишком позднего УОЗ смесь не полностью сгорает, свечи в черном нагаре (свечи, ВВ провода, модуль зажигания менял). Лямбду уже третью поменял - без толку (все оригинальные).

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 16:42

черный нагар - это обогащенка идет.
или топлива много, или воздуха мало.
был у меня одн раз случай. приехал мужик, жалуется, типа едит плохо, свечи кидает, жрет. а оказалось, что этот чудак при смене фильтра воздушного, забыл тряпку в воздухане и хорошо хоть она защемилась и не пошла далеко. вот как бывает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 16:52

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 19:42) Просмотр сообщения

черный нагар - это обогащенка идет.
или топлива много, или воздуха мало.
был у меня одн раз случай. приехал мужик, жалуется, типа едит плохо, свечи кидает, жрет. а оказалось, что этот чудак при смене фильтра воздушного, забыл тряпку в воздухане и хорошо хоть она защемилась и не пошла далеко. вот как бывает.


Фильтра недавно менял, да и ДМРВ на ХХ правильно показывает около 12 кг. вроде как проблема не в этом. Форсунки новые simens. Подсоса вроде нет. Покрайней мере все облазил - не нашел. И почему ДД не активен? Или он только на ходу работает? Под нагрузкой?
По OB-comу постоянно данные меняются - бедная/богатая смесь. Я уже писал показания лямбды очень быстро меняются от 0 до 800. Это нормально? Или выпускной не герметичен?

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 17:04


#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 17:08

это нормально. она так и работает.

проверь датчик температуры. его данные тоже на состав смеси влияют.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 17:20

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 20:08) Просмотр сообщения

это нормально. она так и работает.

проверь датчик температуры. его данные тоже на состав смеси влияют.


Датчик температуры который на мозги - поменян, поставил оригинал. Показания адекватные.

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 17:34


#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2014 - 18:14

тогда перечисли все что осталось старое и что не оригинал. ну прям на все у тебя ответ есть. az.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2014 - 19:22

Чудеса случаются. Ехал на ООА в Крым и перегрел мотор. Повело головку. Мотор - в ремонт. Сняли головку, разобрали, прошлифовали, новую прокладку, новые колпачки. Так как это было в Крыму - то ремонт был бюджетный (кольца не смотрели, болты старые). Завели. Мотор работает вроде нормально, но подтраивает и моща появилась неведомая ))) Приехал в мастерскую - уровень СО зашкаливает. Свечи чёрные. Проверили всё. А именно - давление топлива в рампе, показания датчика температуры, метки ГРМ, пропуски в зажигании, компрессию - всё в норме. Показываю свечи, которые выкрутил перед поездкой в Крым - нагар светло коричневый. На стоящих сейчас - чёрный. Моторист попытался свалить на отсутствие лямбды, но я ответил контраргументом, что второй год без неё езжу (потом поставил).
В общем - открыли расходомер и покрутили шестерню (на вашем моторе так не получится). Уровень сО пришёл в норму. По дороге домой замерил расход - получилось чуть меньше 7 литров на 100 км 95-го. Это караван загруженный довольно хорошо. Так и продал его через 3 года. Масло не жрал, расход топлива по трассе около 7 литров, больше 170 не разгонял, но побежал бы.
Что с ним было - по сей день загадка. az.gif



#16 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 19:46

Цитата(berkut @ 18.5.2014, 21:14) Просмотр сообщения

тогда перечисли все что осталось старое и что не оригинал. ну прям на все у тебя ответ есть. az.gif


Ну так, не просто так совета прошу... \все о чем сам додумался уже проверил.
ДД старый, комп родной, РХХ, ДМРВ - вот пожалуй и все из датчиков. Остальное уже поменял. Не более 5000 км назад.

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2014, 22:22) Просмотр сообщения

Чудеса случаются. Ехал на ООА в Крым и перегрел мотор. Повело головку. Мотор - в ремонт. Сняли головку, разобрали, прошлифовали, новую прокладку, новые колпачки. Так как это было в Крыму - то ремонт был бюджетный (кольца не смотрели, болты старые). Завели. Мотор работает вроде нормально, но подтраивает и моща появилась неведомая ))) Приехал в мастерскую - уровень СО зашкаливает. Свечи чёрные. Проверили всё. А именно - давление топлива в рампе, показания датчика температуры, метки ГРМ, пропуски в зажигании, компрессию - всё в норме. Показываю свечи, которые выкрутил перед поездкой в Крым - нагар светло коричневый. На стоящих сейчас - чёрный. Моторист попытался свалить на отсутствие лямбды, но я ответил контраргументом, что второй год без неё езжу (потом поставил).
В общем - открыли расходомер и покрутили шестерню (на вашем моторе так не получится). Уровень сО пришёл в норму. По дороге домой замерил расход - получилось чуть меньше 7 литров на 100 км 95-го. Это караван загруженный довольно хорошо. Так и продал его через 3 года. Масло не жрал, расход топлива по трассе около 7 литров, больше 170 не разгонял, но побежал бы.
Что с ним было - по сей день загадка. az.gif


Спасибо! Вот и тут загадка. Кроме как на УОЗ думать не на что.

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2014 - 19:50

Ну а как УОЗ может влиять на состав смеси? Или во впуск стрелять будет (при раннем) или в выхлопную (при позднем). И мотор сильно греться будет и не будет тянуть. Тут что то не то....

#18 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 18 Май 2014 - 19:59

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2014, 22:50) Просмотр сообщения

Ну а как УОЗ может влиять на состав смеси? Или во впуск стрелять будет (при раннем) или в выхлопную (при позднем). И мотор сильно греться будет и не будет тянуть. Тут что то не то....


Есть такое. Секундная задержка. газ нажал, он пдумал, а уж потом поехал... При позднем зажигании на свечах тоже черный нагар образуется.

Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 - 20:00


#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2014 - 20:07

Попробуй поменять что там у тебя - модуль зажигания или бобину. В общем, был пепелац передо мной в Крыму в мастерской. Резко даёшь газ - может даже заглохнуть. Плавно даёшь газ - набирает обороты до максимальных. Пропусков в зажигании нет. Тогда мастер вместо свечи включил пробойник (самоделка с воздушным зазором около 2 сантиметров). А искры - нет. Вскрыл трамблёр (ниссан кажется. бобина в трамблёре находится) и там на выходе бобины прогар.
У меня тоже было на ООБ. Еду, газ даю с низких оборотов - несколько затыков и поехала. С 3500 оборотов и выше - разгон нормальный. Поменял модуль зажигания - машину не узнать. Оказывается с места можно аккуратно тронуться не трогая педаль газа и на третьей скорости ехать на холостом ходу. Раньше эти номера не проходили - глохла.
Но у меня при этом свечи были нормального цвета.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 18 Май 2014 - 20:08


#20 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 19 Май 2014 - 05:41

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2014, 23:07) Просмотр сообщения

Попробуй поменять что там у тебя - модуль зажигания или бобину. В общем, был пепелац передо мной в Крыму в мастерской. Резко даёшь газ - может даже заглохнуть. Плавно даёшь газ - набирает обороты до максимальных. Пропусков в зажигании нет. Тогда мастер вместо свечи включил пробойник (самоделка с воздушным зазором около 2 сантиметров). А искры - нет. Вскрыл трамблёр (ниссан кажется. бобина в трамблёре находится) и там на выходе бобины прогар.
У меня тоже было на ООБ. Еду, газ даю с низких оборотов - несколько затыков и поехала. С 3500 оборотов и выше - разгон нормальный. Поменял модуль зажигания - машину не узнать. Оказывается с места можно аккуратно тронуться не трогая педаль газа и на третьей скорости ехать на холостом ходу. Раньше эти номера не проходили - глохла.
Но у меня при этом свечи были нормального цвета.


Модуль зажигания, свечи, ВВ провода новые. прошли макс 2000 км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных