
Шуршание в двигателе
#1
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:11
Писал про этот звук во многих местах:
1) Здесь
2) Здесь 2
3) Здесь 3
4) Сам звук - желательно слушать в наушниках и с 18ой секунды. Сам звук исходит со стороны приводного ремня, кажется будто из под клапанной крышки, может быть от цепи. При запуске первые секунд 10 не слышен, затем как только начинает нагреваться мотор, он усиливается и четко слышен при повышении оборотов.
Собственно, ездил исключительно в мастер-опель на Войковской. Приезжал несколько раз и попутно с заменой тех или иных расходников ребята слушали звук, в том числе и через фонендоскоп.
К сожалению или счастью приговорить ничего не удалось. Помпа, ролики, генератор и компрессор кондиционера работают отлично, звуков посторонних не издают. Попытки установить причину ни к чему не приводят. Ах да, нагугливал тему про компрессор кондиционера, что якобы перепускной клапан такой шум издает. Попытка предъявить проблему уже дилеру не увенчалась успехом.
Люди добрые, у кого именно мотор a14net, может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её победить?
#2
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:48
На предоставленном семпле кроме шума города, никаких посторонних звуков не слышно, хоть в наушниках хоть без.(слух музыкальный) Нужно либо записывать его в тишине, чтобы кроме работы двигателя больше ничего не было, либо писать через фонендоскоп, засунув микрофон в трубку, прикладывая к разным частям двигателя, а потом на компе гонять в спец программе, сравнивая графики, но это, имхо, загон.
А вообще на этот счёт есть целый ряд пословиц. "хороший звук сам наружу вылезет", "не трож механик самолёт, и он тебя не подведёт", "отойди, не мешай механизьму работать", и т.д.
#3
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:32
Во всяком случае, Вам спасибо!

#4
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:40
Мой 1,6 тоже выдаёт в процессе прогрева ряд звуков, порядка 3-5 всплесков, через равные промежутки времени, похоже на хрюканье или шарканье. Источник искал, ОД вопрос задавал, специалистов пытал, всё без толку... Версии перечислены выше. В итоге забил.
На сколько вы могли заметить, в означенных вами темах жалобы есть не только на a14net, но и на посторонние звуки в других типах двигателей. Думаю, нужно создать детальный опрос, можно для каждого двигателя свой, на каких двигателях и что именно слышат их владельцы, характер звука, частота повторения, момент возникновения, и т.д. А потом сравнить.
Что вы об этом думаете?
#5
Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:37
Сообщение отредактировал CMblB: 14 Июнь 2014 - 12:38
#6
Отправлено 14 Июнь 2014 - 13:18
Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 - 13:19

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#7
Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:02
CMblB, По амплитуде (один звук на один оборот) и шелесту очень похоже на растянутую цепь. Ну, или несправность системы её натяжения.
#8
Отправлено 01 Июль 2014 - 22:42
Столкнулся с такой же проблемой в прошлом году. У меня двигатель 1.6 XER. Долго мучался и выяснял причину шуршания в двигателе. Ездил к официалам, пока авто был на гарантии они отговаривались и не слышали посторонних звуков.
После моего очередного обращения провели диагностику и выявили неисправность помпы, она подтекала и немного люфтила, поменяли но звук не исчез, все это произошло уже после окончания гарантии. Мастер развел руками и меня соответственно))
После поехал к знакомым в сервис, сняли приводной ремень- звук исчез. Стали слушать через фанендоскоп, шум усиливался на компрессоре кондея. При включении климата звук исчезал.
на следущий день поехал в специализированный центр по ремонту кондеев.
Там тоже долго слушали и подтвердили мои опасения. Приговор: замена компресора с прочисткой всей системы в сумме 60000 рэ. Другой вариант, ездить пока не перестанет работать кондей. Что я и сделал, уж очень дороговато.
Вот так и езжу уже год с этим звуком..... климат работает.
#9
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:37
UPD 28.06.2014 - Данная проблема касается только двигателя a14net. Проблема в том, что данный двигатель цепной, в нем нету ремня ГРМ.
28.06.2014 я ездил в мастерь-опель, скидывали приводной ремень и заводили автомобиль. Звук как был, так и остался. Поэтому товарищи, старающиеся помочь с намеком на шкив компрессора кондиционера - Вы ошибаетесь.
По словам мастера я не первый, кто приезжает на Jке с a14net, с такой проблемой. У всех пробег примерно одинаковый ~60.000 тыс. что именно является причиной шуршания загадка для всех.
Мне сказали прямо, мотор новый, цепной, там в звездах приводных стоят клапана, может быть шуршат они.
Пока думаю стоит ли вскрывать.
i | Информация: Кричать на форуме запрещено! |
Сообщение отредактировал Malay: 03 Июль 2014 - 20:47
#10
Отправлено 21 Июль 2014 - 13:29
Вытаскивали болты по-очередно для обнаружения выработки на них, но к сожалению это ничего не дало.
Зато удалось прослушать через фонендоскоп откуда точно исходит звук, его источник кроется снизу/впереди двигателя и первое на, что падает подозрение - масляный насос.
Теоретически он вполне может быть причиной, так как звук после прогрева появляется и характерен для работы шестерней насоса, но, самое обидное, что мало кто берется за вскрытие этого двигателя, так как надо много элементов, прокладки, инструмент для расстановки валов и т.д.
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:12
Заменил масло, перешел с оригинального 5w30 на Mobil1 5w40 - звук моментально исчез.
Возможно и правда проблема в оригинальном масле, в том, что оно закоксовывается спустя 5-6 тысяч.
Переход на более жидкое масло решил эту проблему. Посмотрим, что будет спустя 8-10 тысяч, когда я вновь поменяю его.
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:28
Сообщение отредактировал Shut-off: 30 Ноябрь 2014 - 23:29
#18
Отправлено 10 Январь 2018 - 23:10
@evilmorte ну вот у этих парней можно поспрашивать например: http://opelservice.spb.ru
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных