Диагностировали ошибку Р0120
#1
Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:57
Высокое напряжение на выходе датчика 1-дросселя
Диагност рекомендует замену ЭБУ...
Подскажите как быть!!!
Проблемы с машиной начались недели две назад, заводится отлично, холостые держит уверенно, но при езде или при трогании со светофора пропадает педаль газа и не реагирует на нее некоторое время, потом немного постоит на холостых и опять реагирует на педаль газа.
ездил в разные сервисы и все говорят по разному..
кто говорит что нужно поменять педаль газа, кто дроссель, а вот теперь сказали что мозги..
последний говорит что эта проблема была у опелей с 2000 по 2004 года выпуска. проблема перегрева ЭБУ и лечится только заменой.
Может кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите как быть, жалко выбрасывать 50 тыс. рублей за ЭБУ...
#4
Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:15
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#6
Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:12
#7
Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:08
Постучись к собратьям. Там статистики по любому больше. Ага?
http://forum.opel-cl...hp?showforum=15 сюда стучись.
Сообщение отредактировал roma48: 15 Июнь 2014 - 18:11
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:42
двадцать завожу все работает нормально ,лампочка не горит и пока едешь все ок, а остановился на светофоре и опять кури пока остынет. Так продолжалось пол дня и ни каких ошибок педалями не выдаёт решено ехать к диагносту. Подключили сканер ошибок нет все ок. но как только сработал вентилятор сканер начал выдавать все подряд. Приговор или мозги или ДЗ точно определить не могут нужно определять методом тыка! В итоге я забрал машину. Сегодня утром завёл уже проехал 80км ни каких проблем. Какие будут мнения и советы пишите хочется разобраться что с ней происходит.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:04
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:26
А датчик температуры с мозгами есть связь может датчик тупит?
Замени его для начала. И проверь массу вентилятора.
Отклонение стрелки на приборке (показометр температуры) не всегда точный прибор. Возможно в ЭБУ приходит другие показания и авто "уходит в аварийный режим".
Теория?
Сообщение отредактировал roma48: 22 Сентябрь 2014 - 12:28
#17
Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:12
Аналогичная ошибочка Р0120, на работоспособность авто не влияет, на всякий случай почистил заслоночку средством, откинул крышечку со скобами все почистил ваточкой смоченной в спиртовом растворе, не ПОМОГЛО! Предполагаю, что эта ошибка притягивается из-за неисправного клапана рециркуляции ОГ (EGR), буду разбираться для начала сниму клапан и на сутки замочу в WD. Также у меня характерный стрекочущий звук!
Ошибка диагностируется педалями и компьютером в сервисе диагностируется неисправность клапана EGR, такой вот парадокс товарищи! Хотя в компьютере я не уверен, они сначала вообще на Лямдик говорили. Короче в сервисах ни копенгагены, они только деньги драть умеют! И доп работы прикручивать!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных