На днях менял подушки двигателя заднюю и правую, проседание и усталость задней одна из причин дерготни как при трогании так и на определённых оборотах, вместе с ней дребезжит и вся кулиса, я всё таки решил перебрать свою, взял ремкомплект
Hans Pries 207 905 466, есть ещё китайский комплект
Dello 01-3007580223-A, но турецкий получше, комплект подходит как на новый так и на старый вариант исполнения т.к. разницы в резинках втулках нет, плюс ко всему взял всё таки новую резинку на шар рычага, номер её по каталогу Opel
07 38 789, на фото указана справа, не в коем случае не используйте неподходящую консистентную смазку для этого соединения как и для других пластиковых, к сожалению она не нейтральна к резине как и пластику, можно заказать оригинальную силиконовую смазку, есть ещё неплохая подходящая смазка Liqui Moly Silicon-Fett предназначенная для пластмассовых и резиновых пар трения, к сожалению у себя в городе не нашёл в наличии, взял некую Silicot, смазка больше "бытового" использования но думаю подойдёт временно за неимением лучшего
[attachmentid=128770]
в комплекте идут два шаровых гнезда направляющей, две втулки оси направляющей, два резиновых кольца и два резиновых уплотнительных кольца под втулку, стопорные кольца под шаровые соединения, кольца тоньше родных поэтому я использовал старые. кронштейн опоры я снимал полностью дабы отмыть всё от грязи и убедиться что нет люфта оси в посадочных отверстиях, вместе с опорой и вертолётом он легко выходит между двигателем и траверсы подрамника, защитные колпачки шаровых соединений можно не снимать, обратно становятся туговато
[attachmentid=128771][attachmentid=128772]
в направляющей в посадочных местах резинок втулки на кромке у меня была грязь, видимо изношенные втулки пропускали воду и грязь, от того и сильная коррозия внутри направляющей и в середине самой оси(нерабочей части), новые гнёзда становятся довольно плотно, самое наверно главное новые втулки оси практически не имеют люфта на оси что исключит болтанку всей направляющей в кронштейне, резинки так же одеваются плотно на втулку, единственное будет не легко вставить их в направляющую, резинки нужно немного смазать, у одной пришлось немного доработать канавку уплотнительного колечка и вставляя использовал стяжку для проводки как струбцину, собирая всё обратно главное не перепутать плечи направляющей если забыли запомнить расположение, короткое плечо идёт направо и соединяется к трубке рычага, длинное к рычагу штока избирателя КПП, при сборке кольца рычагов так же плотно садятся на шаровые гнёзда, и могут сползать на паз стопорного кольца, можно слегка протолкнуть кольцо на кромку гнезда, поставить стопорку и вернуть кольцо обратно, кольцо само защёлкнется на своё посадочное место и прижмётся к стопорке, смазки не жалеем на все соединения, особенно шаровые, кстати на схемах под номером 4 есть ещё два улотнительных кольца которые должны стоять под шаровыми на промежуточной тяге, у меня их небыло с самого начала, попробую поставить вместо них старые с втулок оси.
[attachmentid=128773][attachmentid=128774][attachmentid=114485]
результат замены впечатляет, скорости включаются чётче, люфты пропали, кажется и ход рычага поубавился, особенно чувствуется при переключении с первой на вторую, раньше переключение как бы было чуть позже чем сейчас, т.е. по старой памяти я ещё жду переключения прилаживая усилие на рычаг а она уже переключилась, буду привыкать, мелкие дребезжания после последнего вмешательства пропали вовсе, сказывается и новая задняя опора, поэтому прежде всего надо проверять именно её.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tor323: 22 Апрель 2016 - 16:38