Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 168

#161 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 12 Март 2021 - 11:37

 

На этом двигателе нет необходимости в одновременной замене ремня ГРМ и помпы.

Помпа течёт, это я к ней совместить хочу замену. 120000 км пробег. Пора уж ГРМ и поликлиновый с чем там ещё??!

kreps, почитаю, спасибо.

 

 

Добрый день! Не подскажете как все прошло? В каком состоянии был ремень ГРМ? Моему колобку уже 13 лет и пробег 115т.к. Вот задумался тоже про ремень ГРМ, хотя коллеги по цеху отговаривают, типа у этих движков этот узел самый продуманный и проходит больше 150т.к. Для сравнения ремень генератора на вид как новый, хотя ничем не защищен, это конечно не показатель, но тем не менее. Подтеков под машиной тоже не наблюдаю и тосол не уходит вроде (к вопросу о замене помпы).



#162 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2021 - 12:18

@SergeyKn ремень ГРМ  меняют, согласно регламента, по пробегу (120 тыс км) или по сроку (8 лет). Несвоевременная замена ремня может привести к очень и очень дорогому ремонту двигателя. То, что визуально ремень выглядит огурцом, не значит ровным счетом ничего. 

 

 

к вопросу о замене помпы

Скупой платит дважды, дурак трижды. Помпу менять вместе с ремнём будет дешевле, так как ни одна из известных мне помп не пережила 2х ремней и почти все они имеют привычку потечь почти сразу, изговняков ремень антифризом и сделав его непригодным к дальнейшей эксплуатации.

 

 

Все тоже самое относится к сальникам распредвалов и переднему сальнику колена.



#163 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 12 Март 2021 - 13:39

по пробегу (120 тыс км) или по сроку (8 лет)

 

Для моего колобка по пробегу 150 тыс км (или по сроку 10 лет), так в РЭ написано.

У нас помпа не связана с ГРМ вообще никак. Она "висит" снаружи на ремне генератора.

Проблема не в скупости, а в целесообразности преждевременной замены.



#164 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Март 2021 - 13:53

 

по пробегу (120 тыс км) или по сроку (8 лет)

 

Для моего колобка по пробегу 150 тыс км (или по сроку 10 лет), так в РЭ написано.

У нас помпа не связана с ГРМ вообще никак. Она "висит" снаружи на ремне генератора.

Проблема не в скупости, а в целесообразности преждевременной замены.

 

 

Коллега !

Здравствуйте !

Вы спросили , Вам ответили .

Зачем спорить начинаете тут ?!

Скажу больше .

Мнение сервисменов , которые занимаются строго GM/Opel на нашем двигателе по их мнению и исходя из наших российских реалий , замена ремня ГРМ.помпы+приводного ремня 90 000 км пробега .

Я у себя менял всё на 110 000 .

Сейчас 177 000 почти .

Езжу ежедневно .

Так что не экономьте и меняйте всё сразу .

Дешевле получится  :ok2:



#165 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 12 Март 2021 - 15:50

Так что не экономьте и меняйте всё сразу . Дешевле получится

 

Добрый день!

Спасибо за совет. Учту. :ab:

Тут еще про сальники пишут. Их тоже обязательно менять или по состоянию?

Кстати, те же сервисмены говорят, что неродные ремни уже похуже стоят и их надо менять каждые 60т.к.



#166 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Март 2021 - 16:30

развод


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#167 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Март 2021 - 18:39

Две замены. На 150 ровно и 300 ровно. Ноу проблкм. Регламент он или везде или нигде.
Наши реалии как на ремне сказаться могут? Воздух плохой?
Хотя вот пробег пробегу рознь.
150000 по трассам и 150000 в городе это на моторе разница моточасов может в два раза быть же.
Но думаю производитель об этом знает и назначил ресурс по наихудшему варианту
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#168 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2021 - 00:35

У нас помпа не связана с ГРМ вообще никак. Она "висит" снаружи на ремне генератора.

Если так, то да, с ГРМ ее менять не обязательно

 

 

Для моего колобка по пробегу 150 тыс км (или по сроку 10 лет), так в РЭ написано.

В любом случае, у Вас уже 3 года перепробега. Надо ли рисковать? Оправдан ли риск?

 

 

 

Их тоже обязательно менять или по состоянию?

Если они потекут - снимать ремень, менять сальники, если масло попадет на ремень, менять и ремень, если успеете до того как случится беда. Цена сальников ничтожна по сравнению с последствиями или ценой их замены отдельно от плановой замены ГРМ.


что неродные ремни уже похуже стоят и их надо менять каждые 60т.к.

Если берете хороший комплект ГРМ (а он, комплект, как правило дешевле выходит, чем в разнобой), то он пройдет отведенное ему время.



#169 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Март 2021 - 07:37

Но думаю производитель об этом знает и назначил ресурс по наихудшему варианту

для наихудшего варианта производитель ввел дополнительное условие, которое называется "страны с тяжелыми условиями эксплуатации". для таких стран межсервисный интервал уменьшен в двое. мы как раз, по мнению производителя, в такой стране и живем.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных