Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vectrac 2.2 Direct


Сообщений в теме: 28

#1 Apse

Apse

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:36

Доброго времени суток. столкнулся с такой проблемой как толчки при переходе на автонейтраль при остановке и мини толчкам при переключении с 1 на вторую передачу,читал много тем,где народ сетовал то на гидроблоки,то на фрикционы...но первое что хочу попробовать-это установка доп радиатора(уже куплен установлен,осталось подключить),так как на холодную и прогретую машину в течении двух часов в движении ничего не наблюдается. сразу скажу,что за машиной я ухаживаю и меняю все вовремя(хоть иногда и даю ей прикурить в силу обстоятельств. вопрос заключается в следующем: 1.кто нибудь может поделиться опытом устанвки девайса? 2. как подается масло с коробки на радиатор(имеются в виду трубки)?сверху вниз или наоборот? 3.как грамотно врезаться в систему?(неохото ничего резать,может можно что-то открутить?)радиатор основной стоит новый,так что вариант с забитостью охлаждающей системы коробки отбрасывается)температура коробки в пробках 130 градусов

#2 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 12 Июль 2014 - 07:38

Apse,
Верх подача, низ обратка. Из коробки выходят трубки на которые завальцованы шланги. У себя срезал эту завальцовку, снимал старые шланги и на эти трубки просто одевал новые шланги от радиатора с хомутами и всё. 130 это очень много и, к сожалению, не редкость. Я бы при установке радиатора еще и маслице поменял в коробке.
Изображение

#3 Apse

Apse

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 12 Июль 2014 - 19:59

спасибо за ответ)) я немного по другому сделал ,завальцовку отрезал ,шланг старый и новый соединил через штуцера ,закрепил омутами ( не было времени лезть и отсоединять у коробки старые шланги,которые оказались в хорошем состоянии.сам радиатор расположил по центру на мебельных уголках из нержавейки напротив вентилятора перед радиатором кондея, трубки радиатора аккуратно закрепил ,чтобы не болтались. Основной радиатор исключил из цепи охлаждения кпп. Масло поменял.Результат здоровский, коробка шепчет,работает ровно,ни толчков ни диких переключений.

#4 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:53

У меня такая же проблема. Радиатор этот где купить и трубки какие нужны? Я так понимаю что толчки эти из-за перегрева масла в коробке?

#5 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 25 Июль 2014 - 06:18

Д. И. И.,
Доп радиатор конечно избавит от толчков и вернет масло в нормальный температурный режим (80-90 С). Но это при условии если коробка жива. Также следует полностью исключить основной радиатор из контура охлаждения масла, т.к. были случаи попадания антифриза в коробку ну и её смерть соответственно. Обычно ставят Hayden. Пример установки https://www.drive2.ru/l/4035117/.
Изображение

#6 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 25 Июль 2014 - 08:03

а масло стоит дозаправлять в акпп после установки доп радиатора

#7 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 25 Июль 2014 - 08:25

спасибо мужики за совет попробую поставить

#8 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:15

Цитата(Д. И. И. @ 25.7.2014, 7:03)  

а масло стоит дозаправлять в акпп после установки доп радиатора

Масло стоит поменять при установке радиатора. Сольётся примерно 4 литра. Дольешь столько же. Жижа обычно Mobil-3309. Если не будешь менять, то дольешь до уровня грамм 200. Масло проверять в положении "Р" при заведенном двигателе и после поездки, когда коробка прогрета. Нельзя переливать уровень. лучше недолив чем перелив.

З.Ы. спасибо не булькает. Кнопку "Спасибо" жми.

Сообщение отредактировал Jak77: 25 Июль 2014 - 09:16

Изображение

#9 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 26 Июль 2014 - 00:58

Подскажите где купить доп радиатор хайден не могу найти его в россии ток из америки почему то.

#10 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 26 Июль 2014 - 06:56

Д. И. И., Заполни профиль. Хоть знать в каком городе тебе помочь.
Изображение

#11 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:52

Заполнил. Ну может кто знает сайт где заказать можно?

#12 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 26 Июль 2014 - 16:57

Д. И. И., Ищи Hayden OC-1403. Можно и в России найти.
Изображение

#13 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:22

Забивал уже так

#14 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:30

А это не он http://v8spb.ru/bran...w_product/41452 или http://www.transkit....=detail&d=01092 ?

Сообщение отредактировал VVV: 26 Июль 2014 - 17:32


#15 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 26 Июль 2014 - 21:32

Я тут читал что в радиаторе на акпп есть какая то лента ее стоит извлекать или нет? Видел что трубки рвет из-за плохой пропускаемости

#16 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июль 2014 - 08:54

Д. И. И., Никакой ленты нет. Давление не такое большое чтобы рвать даже шланги, не то что трубки. Себе ставил радиатор от Омеги Б. Он идет сразу с термостатом на 80 градусов.
Изображение

Если хочешь докопаться до сути и взорвать мозг, то Вэлком 8 лет и 255 страниц споров, советов и решений.

Сообщение отредактировал Jak77: 27 Июль 2014 - 08:58

Изображение

#17 Д. И. И.

Д. И. И.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Тамбовская обл. г. Мичуринск
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 27 Июль 2014 - 09:12

все понял спасибо. буду ставить надеюсь поможет

#18 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:19

А что зимой, все время переохлажденное, если не полностью холодное, масло в коробке? И это на оборотах под нагрузкой...

Думаю вредны такие "улучшения".


#19 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:25

Out, Вот без радиатора в жару коробки просто на износ работают. А ведь свыше 100-110 градусов АТФ теряет свои свойства. Для особочувствительных есть термостат на 80 градусов. Себе кстати с термостатом поставил именно для зимы, на трассе и -46-48 бывает.
Вот Хайденовский термос
Изображение
Изображение

#20 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 31 Июль 2014 - 17:09

Ну с термостатом покруче smile.gif и грамотнее smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных