
Vectrac 2.2 Direct
Автор
Apse
, 11 Июл 2014 17:36
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 11 Июль 2014 - 17:36
Доброго времени суток. столкнулся с такой проблемой как толчки при переходе на автонейтраль при остановке и мини толчкам при переключении с 1 на вторую передачу,читал много тем,где народ сетовал то на гидроблоки,то на фрикционы...но первое что хочу попробовать-это установка доп радиатора(уже куплен установлен,осталось подключить),так как на холодную и прогретую машину в течении двух часов в движении ничего не наблюдается. сразу скажу,что за машиной я ухаживаю и меняю все вовремя(хоть иногда и даю ей прикурить в силу обстоятельств. вопрос заключается в следующем: 1.кто нибудь может поделиться опытом устанвки девайса? 2. как подается масло с коробки на радиатор(имеются в виду трубки)?сверху вниз или наоборот? 3.как грамотно врезаться в систему?(неохото ничего резать,может можно что-то открутить?)радиатор основной стоит новый,так что вариант с забитостью охлаждающей системы коробки отбрасывается)температура коробки в пробках 130 градусов
#2
Отправлено 12 Июль 2014 - 07:38
Apse,
Верх подача, низ обратка. Из коробки выходят трубки на которые завальцованы шланги. У себя срезал эту завальцовку, снимал старые шланги и на эти трубки просто одевал новые шланги от радиатора с хомутами и всё. 130 это очень много и, к сожалению, не редкость. Я бы при установке радиатора еще и маслице поменял в коробке.
Верх подача, низ обратка. Из коробки выходят трубки на которые завальцованы шланги. У себя срезал эту завальцовку, снимал старые шланги и на эти трубки просто одевал новые шланги от радиатора с хомутами и всё. 130 это очень много и, к сожалению, не редкость. Я бы при установке радиатора еще и маслице поменял в коробке.

#3
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:59
спасибо за ответ)) я немного по другому сделал ,завальцовку отрезал ,шланг старый и новый соединил через штуцера ,закрепил омутами ( не было времени лезть и отсоединять у коробки старые шланги,которые оказались в хорошем состоянии.сам радиатор расположил по центру на мебельных уголках из нержавейки напротив вентилятора перед радиатором кондея, трубки радиатора аккуратно закрепил ,чтобы не болтались. Основной радиатор исключил из цепи охлаждения кпп. Масло поменял.Результат здоровский, коробка шепчет,работает ровно,ни толчков ни диких переключений.
#5
Отправлено 25 Июль 2014 - 06:18
Д. И. И.,
Доп радиатор конечно избавит от толчков и вернет масло в нормальный температурный режим (80-90 С). Но это при условии если коробка жива. Также следует полностью исключить основной радиатор из контура охлаждения масла, т.к. были случаи попадания антифриза в коробку ну и её смерть соответственно. Обычно ставят Hayden. Пример установки https://www.drive2.ru/l/4035117/.
Доп радиатор конечно избавит от толчков и вернет масло в нормальный температурный режим (80-90 С). Но это при условии если коробка жива. Также следует полностью исключить основной радиатор из контура охлаждения масла, т.к. были случаи попадания антифриза в коробку ну и её смерть соответственно. Обычно ставят Hayden. Пример установки https://www.drive2.ru/l/4035117/.

#8
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:15
а масло стоит дозаправлять в акпп после установки доп радиатора
Масло стоит поменять при установке радиатора. Сольётся примерно 4 литра. Дольешь столько же. Жижа обычно Mobil-3309. Если не будешь менять, то дольешь до уровня грамм 200. Масло проверять в положении "Р" при заведенном двигателе и после поездки, когда коробка прогрета. Нельзя переливать уровень. лучше недолив чем перелив.
З.Ы. спасибо не булькает. Кнопку "Спасибо" жми.
Сообщение отредактировал Jak77: 25 Июль 2014 - 09:16

#14
Отправлено 26 Июль 2014 - 17:30
А это не он http://v8spb.ru/bran...w_product/41452 или http://www.transkit....=detail&d=01092 ?
Сообщение отредактировал VVV: 26 Июль 2014 - 17:32
#16
Отправлено 27 Июль 2014 - 08:54
Д. И. И., Никакой ленты нет. Давление не такое большое чтобы рвать даже шланги, не то что трубки. Себе ставил радиатор от Омеги Б. Он идет сразу с термостатом на 80 градусов.

Если хочешь докопаться до сути и взорвать мозг, то Вэлком 8 лет и 255 страниц споров, советов и решений.

Если хочешь докопаться до сути и взорвать мозг, то Вэлком 8 лет и 255 страниц споров, советов и решений.
Сообщение отредактировал Jak77: 27 Июль 2014 - 08:58

#19
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:25
Out, Вот без радиатора в жару коробки просто на износ работают. А ведь свыше 100-110 градусов АТФ теряет свои свойства. Для особочувствительных есть термостат на 80 градусов. Себе кстати с термостатом поставил именно для зимы, на трассе и -46-48 бывает.
Вот Хайденовский термос
Вот Хайденовский термос


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных