Замена АКПП на MКПП
Автор
armen 926
, 17 Июл 2014 22:01
Сообщений в теме: 32
#9
Отправлено 26 Январь 2015 - 17:12
Звучало тыщу раз, но повторю.
Нужны:
Коробка с рычагом
Карданный вал в сборе
педальный узел с тремя педалями
Яма, таль или смекалка
инструмент
прямые руки или их носитель.
Нужны:
Коробка с рычагом
Карданный вал в сборе
педальный узел с тремя педалями
Яма, таль или смекалка
инструмент
прямые руки или их носитель.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#11
Отправлено 27 Январь 2015 - 23:46
А мог денег срубить. Берёшь 28ю, зацищаешь цифры и клеймишь на 38ю. Ну и там для отвода совести ставишь тюнингованные валы (не обязательно, достаточно отмыть и сальники поменять).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#17
Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:43
Стучит скорее всего выжимной подшипник. В самом плохом случае - маховик кончается. Коробка снимается из ямы, но нужно заваливать двигатель назад, чтобы было удобно отворачивать коробку от блока. Для этого настоятельно рекомендую не полениться и снять радиатор и термомуфту. Тогда мотор можно завалить так, что верхние болты отворачиваются вообще без всяких танцев с бубном - просто длинным удлинителем (ха-ха, каламбур).
Мой фетиш - А. Фогель
#20
Отправлено 21 Апрель 2016 - 13:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных