Цитата(Aleks kas @ 5.8.2014, 23:10)

Если я не ошибаюсь там 4-ре трубки. Одна на трамплер, вторая - управление подсосом, третья - управление воздушным фильтром (зима-лето) и четвертая в зависимости от комплектации (или управление жиклером ХХ или вакумником управления дроссельной заслонкой). Управлении дроссельной заслонкой может иьеть три варианта работы. В принципе как правило на подсосе пробиты вакумники, зима-лето не работает клапан в воздушном фильтре, вакумник жиклера ХХ пробит или клапан управления жиклером не работает. Есть еще патрубок от водушного фильтра прямо во всасующий коллектор, его я то-же рекомендую заглушить. Я на своем 1,3 с 1В1 добился ровной работы и расхода по трассе 5,5-5,2 на сотню при скорости 90-110 при одном подключении. Еще больное место прокладка.
Не много покурив форумы пришел к выводу, что у меня есть и МАП-сенсор и вакуумник на трамблере (трамблер от 8ки), оба отвечаю за УОЗ, что из этого заглушить? или как подключить трубки?