Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подключение ваккуных трубок 13nb + Pierburg 1b


Сообщений в теме: 8

#1 IZZADA

IZZADA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kadett 13NB F10

Отправлено 26 Июль 2014 - 13:29

Добрый день, имею Kadett 13NB + Pierburg 1B, не могу найти правильность подключения вакуумных трубок от кастрюли к карбюратору и прочим элементам, есть мануал, но в немце я не понимаю blink.gif , возможно у меня стоит еще МАП сенсор.
С меня пузырек Пива az.gif за фото или разъяснения по вопросу.
forever.gif

#2 Aleks kas

Aleks kas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Кадет 1.3

Отправлено 04 Август 2014 - 23:19

Если не хочешь заморачиваться и чтоб все работало, то правый передний просто на трамплер. Все остальные тупо глушиш. Все работает 100%.

#3 IZZADA

IZZADA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kadett 13NB F10

Отправлено 05 Август 2014 - 21:46

Цитата(Aleks kas @ 5.8.2014, 0:19) Просмотр сообщения

Если не хочешь заморачиваться и чтоб все работало, то правый передний просто на трамплер. Все остальные тупо глушиш. Все работает 100%.


Спасибо, я бы так и сделал, точнее оно так и есть сейчас, но расход вырос почему-то blink.gif и обороты не падают пока не газанешь. Хочется понять принцип работы вакуума и необходимость этих трубок.

#4 Aleks kas

Aleks kas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Кадет 1.3

Отправлено 05 Август 2014 - 22:10

Если я не ошибаюсь там 4-ре трубки. Одна на трамплер, вторая - управление подсосом, третья - управление воздушным фильтром (зима-лето) и четвертая в зависимости от комплектации (или управление жиклером ХХ или вакумником управления дроссельной заслонкой). Управлении дроссельной заслонкой может иьеть три варианта работы. В принципе как правило на подсосе пробиты вакумники, зима-лето не работает клапан в воздушном фильтре, вакумник жиклера ХХ пробит или клапан управления жиклером не работает. Есть еще патрубок от водушного фильтра прямо во всасующий коллектор, его я то-же рекомендую заглушить. Я на своем 1,3 с 1В1 добился ровной работы и расхода по трассе 5,5-5,2 на сотню при скорости 90-110 при одном подключении. Еще больное место прокладка.

#5 IZZADA

IZZADA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kadett 13NB F10

Отправлено 06 Август 2014 - 00:27

Цитата(Aleks kas @ 5.8.2014, 23:10) Просмотр сообщения

Если я не ошибаюсь там 4-ре трубки. Одна на трамплер, вторая - управление подсосом, третья - управление воздушным фильтром (зима-лето) и четвертая в зависимости от комплектации (или управление жиклером ХХ или вакумником управления дроссельной заслонкой). Управлении дроссельной заслонкой может иьеть три варианта работы. В принципе как правило на подсосе пробиты вакумники, зима-лето не работает клапан в воздушном фильтре, вакумник жиклера ХХ пробит или клапан управления жиклером не работает. Есть еще патрубок от водушного фильтра прямо во всасующий коллектор, его я то-же рекомендую заглушить. Я на своем 1,3 с 1В1 добился ровной работы и расхода по трассе 5,5-5,2 на сотню при скорости 90-110 при одном подключении. Еще больное место прокладка.

Не много покурив форумы пришел к выводу, что у меня есть и МАП-сенсор и вакуумник на трамблере (трамблер от 8ки), оба отвечаю за УОЗ, что из этого заглушить? или как подключить трубки? blink.gif

#6 Aleks kas

Aleks kas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Кадет 1.3

Отправлено 06 Август 2014 - 16:41

И у меня восьмерошный трамблер. И все благополучно выкинул и работает. Одна трубка на прямую на трамблер. Все остальное заглушенно. Жиклер ХХ с вакумником запаян оловом.

Сообщение отредактировал Aleks kas: 06 Август 2014 - 16:44


#7 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Август 2014 - 22:24

Цитата(IZZADA @ 6.8.2014, 1:27) Просмотр сообщения

Не много покурив форумы пришел к выводу, что у меня есть и МАП-сенсор и вакуумник на трамблере (трамблер от 8ки), оба отвечаю за УОЗ, что из этого заглушить? или как подключить трубки? blink.gif

При установке трамблера от 08 МАП сенсор больше не работает.Впринципе как и ЭБУ зажиганием.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#8 IZZADA

IZZADA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Kadett 13NB F10

Отправлено 15 Август 2014 - 14:58

Цитата(LeXuS6783 @ 12.8.2014, 23:24) Просмотр сообщения

При установке трамблера от 08 МАП сенсор больше не работает.Впринципе как и ЭБУ зажиганием.

Картина проясняется.
[attachmentid=115328]

[attachmentid=115329]

Все ли верно? Еще, должен ли продуваться PullDown?

Прикрепленные изображения

  • 960.jpg
  • 961.jpg


#9 Aleks kas

Aleks kas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Кадет 1.3

Отправлено 15 Август 2014 - 21:33

На первой фотке трубка стоит не на том штуцере.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных