Добрый день, имею Kadett 13NB + Pierburg 1B, не могу найти правильность подключения вакуумных трубок от кастрюли к карбюратору и прочим элементам, есть мануал, но в немце я не понимаю , возможно у меня стоит еще МАП сенсор.
С меня пузырек Пива за фото или разъяснения по вопросу.
Подключение ваккуных трубок 13nb + Pierburg 1b
Автор
IZZADA
, 26 Июл 2014 13:29
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 05 Август 2014 - 21:46
Если не хочешь заморачиваться и чтоб все работало, то правый передний просто на трамплер. Все остальные тупо глушиш. Все работает 100%.
Спасибо, я бы так и сделал, точнее оно так и есть сейчас, но расход вырос почему-то и обороты не падают пока не газанешь. Хочется понять принцип работы вакуума и необходимость этих трубок.
#4
Отправлено 05 Август 2014 - 22:10
Если я не ошибаюсь там 4-ре трубки. Одна на трамплер, вторая - управление подсосом, третья - управление воздушным фильтром (зима-лето) и четвертая в зависимости от комплектации (или управление жиклером ХХ или вакумником управления дроссельной заслонкой). Управлении дроссельной заслонкой может иьеть три варианта работы. В принципе как правило на подсосе пробиты вакумники, зима-лето не работает клапан в воздушном фильтре, вакумник жиклера ХХ пробит или клапан управления жиклером не работает. Есть еще патрубок от водушного фильтра прямо во всасующий коллектор, его я то-же рекомендую заглушить. Я на своем 1,3 с 1В1 добился ровной работы и расхода по трассе 5,5-5,2 на сотню при скорости 90-110 при одном подключении. Еще больное место прокладка.
#5
Отправлено 06 Август 2014 - 00:27
Если я не ошибаюсь там 4-ре трубки. Одна на трамплер, вторая - управление подсосом, третья - управление воздушным фильтром (зима-лето) и четвертая в зависимости от комплектации (или управление жиклером ХХ или вакумником управления дроссельной заслонкой). Управлении дроссельной заслонкой может иьеть три варианта работы. В принципе как правило на подсосе пробиты вакумники, зима-лето не работает клапан в воздушном фильтре, вакумник жиклера ХХ пробит или клапан управления жиклером не работает. Есть еще патрубок от водушного фильтра прямо во всасующий коллектор, его я то-же рекомендую заглушить. Я на своем 1,3 с 1В1 добился ровной работы и расхода по трассе 5,5-5,2 на сотню при скорости 90-110 при одном подключении. Еще больное место прокладка.
Не много покурив форумы пришел к выводу, что у меня есть и МАП-сенсор и вакуумник на трамблере (трамблер от 8ки), оба отвечаю за УОЗ, что из этого заглушить? или как подключить трубки?
#7
Отправлено 12 Август 2014 - 22:24
Не много покурив форумы пришел к выводу, что у меня есть и МАП-сенсор и вакуумник на трамблере (трамблер от 8ки), оба отвечаю за УОЗ, что из этого заглушить? или как подключить трубки?
При установке трамблера от 08 МАП сенсор больше не работает.Впринципе как и ЭБУ зажиганием.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#8
Отправлено 15 Август 2014 - 14:58
При установке трамблера от 08 МАП сенсор больше не работает.Впринципе как и ЭБУ зажиганием.
Картина проясняется.
[attachmentid=115328]
[attachmentid=115329]
Все ли верно? Еще, должен ли продуваться PullDown?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных