Я снова с вами, друзья ))))
#1
Отправлено 01 Август 2014 - 09:07
За пару дней юзанья возникли некоторые вопросы. Только убедительная просьба: не отсылайте к поиску. Да, знаю - есть такая кнопка, но, может, кто проявит уважение к аксакалу форума и ответит здесь?
Итак.
1. Оранжевый экран на приборке. Да, разговору нет, цвет родной, знакомый. Но как его, нахрен, потушить? Уж больно яркий вечером.... ;(
2. АКПП\6. Непонятный алгоритм переключения - всё время вверх лезет. Лечится?
3. Сигналку стоит ставить\страховать по каске? Ну, типа, насколько угоняема... А то не люблю вмешиваться в сток и вообще против любого колхоза, но вдруг - нада?
4. Гуляние в колее асфальтовой лечится установкой более узкой резины, или это конструктивный просчёт?
Ну, пока всё.
Заранее, клубни, спасибо!
Да, и почему Сержпитер с таким непонятным статусом теперь?... Вот, как дети... оставишь форум на пару лет, а тут...
#2
Отправлено 01 Август 2014 - 09:14
Тезка у меня сарай Астра-) . приборка тушится как обычно - рядом с переключалкой света колесико яркости-)
АККП - 6 - доволен. не знаю, прикольная коробка. адаптивная. погоняй чуток - она тебя слушаться начнет. прежний хозяин овощил наверное...
по каске бы застраховал - сигналку при наличии штатной не стал бы....
про колею - они не знают что такое колея-) поэтому наверное не просчитывали-)
#3
Отправлено 01 Август 2014 - 09:27
Со статусом непонятным, я про это: http://forum.opel-cl...showtopic=69556
Про остальное - понял, буду экспериментировать. Хозя тот - да, овощ знатный, эт ты прав
Блин, с колеей расстроил.
Счаз внимательно посмотрел тут на тебя. Вывод - это не ты (143 сообщения, регистрация 2014год).
#5
Отправлено 01 Август 2014 - 10:27
Слева крутилка, на блоке управления светом.
Она обучается сама. Можно руками ее переключать, а можно доставить кнопку спорт за 2,5-3 рубля.
На вкус и цвет... По мне КАСКО позволяет спать гораздо крепче чем любая сигнализация. КАСКО+замок капота=спокойный сон.
Проверь давление, резину, сход\развал. На 255/50 R18 ни кто ни куда не гуляет.
Безымянный, магнитофон с навигацией?
#7
Отправлено 01 Август 2014 - 10:40
Для установки понадобится панелька с кнопками, кусочек проводки, и программирование при помощи MDI.
Для тех у кого астра - идут сюда http://forum.opel-cl...howtopic=108198 остальные могут просто почитать принцип и понять надо ли оно им. Номера для синьки, если кому интересно выложу.
#8
Отправлено 01 Август 2014 - 10:46
Да, кто расскажет про двигатель 2.0Т\220 л.с. в двух словах? Нормуль или так себе? (я про надёжность в целом и врожденные болячки). Цепь\ремень?
Ре:
Дим, магнитофон без нави, 3000-ый вроде называется.
Про кнопку "спорт" до конца не понял, хотя прочитал. Есть место где можно приехать, дать денег и её поставят?
#9
Отправлено 01 Август 2014 - 10:50
Ну в целом нормуль, хотя есть свои закидоны с вакуумным ресивером. Он иногда любит трескаться. А стоит не мало.
Да хрен его знает. Меня это как-то вообще даже не волнует. Есть регламент обслуживания, в том числе и узлов ГРМ, буду его и придерживаться. И какая фиг разница что там за привод? Разве что цена замены у цепи в разы выше.... а нынешние ремни да цепи ходят примерно одинаково, а шанс растяжения\обрыва у них примерно одинаковый.
Да есть. Дилеры даже этим промышляют.
#11
Отправлено 08 Август 2014 - 09:13
Итак, ещё появились вопросы:
1. Про животных:
1.1. Какой олень спроектировал очёчник у головы слева? У меня обычный рост и пропорциональное телосложение, но я об него стучусь левым виском? У кого травмы были аналогичные?
1.2 Какой баран спроектировал салонное зеркало так, что его невозможно довернуть налево из-за какой-то ебулды, что крепится к лобовому перед этим зеркалом (подозреваю, что там всякие датчики в этой ебулде)?
2. Общетехнические:
2.1 Турботаймер нуна? Или сразу глушить?
2.2. Как регулируется баланс звука перед-зад? Нинашёл.
2.3 Блин, уже неделя, а коробка всё ещё тупит ;( Кто-то говорил, что она адаптивная... Но я её скорее спалю, чувствую, чем она чему научится...
#12
Отправлено 08 Август 2014 - 09:34
Видать у этого оленя тоже были опциональные сиденья с регулировкой по высоте (лифт). Я достаю до него только при определенных настройках сиденья. Но они мне не удобны.
Хм.... попробуй чуть по другому сесть.... просто даже не представляю посадку, в которой возможно то, о чем ты говоришь.
Нужно. Но лучше просто привыкнуть не глушить ее самому минутку. Вещи там собрать по машине, то да се.... Если валил - две минутки. Турботаймер этого не учитывает.
Магнитола какая?
Что именно тебя в ней не устраивает? В чем суть тупизны?
#13
Отправлено 11 Август 2014 - 07:21
А коробка... Да она просто тормоз при кикдауне. Уже несколько раз чуть в ситуации аварийные не попал. У меня на фордах 20-тилетних и то быстрее вниз прыгает... а там коробки настолько дремучие и медленные, что даже управление полностью гидравлическое, без электроники. В общем, слишком ощутимая пауза, излишне.
#14
Отправлено 11 Август 2014 - 09:35
1. Магнитола называется СД 300.
2. Да, сиденье с лифтом. Но поднято не до конца оно у меня, иначе головой в потолок упираюсь. Рост 182, пропорционален, если что Ниже сидеть - не комфортно для меня.
#15
Отправлено 11 Август 2014 - 10:21
В настройках ищи баланс. Но были версии в которых не было динамиков сзади. Это ну для совсем жадных .
Ну может, не знаю. На свою не жалуюсь. Хотя может просто привык.
#16
Отправлено 11 Август 2014 - 10:32
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#18
Отправлено 11 Август 2014 - 12:56
А коробка... Да она просто тормоз при кикдауне. Уже несколько раз чуть в ситуации аварийные не попал.
У меня к астре J тож такая претензия, особенно поначалу - тоже неприятные ситуации получались((
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных