Купил по объявлению блок в сборе от C16NZ.Колено в идеале.Сам блок норм,только водой чуть залило цилиндры и они слегка заржавели.Ну а поршневая под замену.
Изначально установил поршневую от двигателя Z16SE,но так как на этом двигателе блок ниже на 0.7мм ,то я отдал блолк на шлифовку.Сняли 0.7мм.
Прокладка ГБЦ также от Z16SE.Она металлическая 0.1мм толщиной.
Сразу добавлю,что планировалось поднять степень сжатия до 11.7-12 единиц,и ездить только на 95 бензине!!!!!!И поршневая от Z16SE подходила как никак к стати.
Далее я с нял с ГБЦ еще 0.4мм.Голову ставил от Нексии.Проводка,мозг и впускной коллектор оттуда же.Топлевный насос подвесной от ГАЗ3110.
Водяные пробки в блоке заменил на новые.
Был дополнительно облегчен маховик.Кстати балансировку делал на шиномантаже.Диаметр отверстия в маховике 40.5,а вал на баланс.станке 40мм.
Еще одна моя инициатива,это краник в блоке для слива ох. жидкости.В последующем очень помог!!!
Первое мое испытание было провалено через 250км.Лопнули поршни,когда дал мотору под сраку ))) Поэтому пришлось покупать новые поршни от C16NZ и везти к токарю,так как они стали выше блока.Сняли 0.7 с днища поршней.Прокладку поставил паранитовую 0.4мм.
Как оказалось в последствии,поршни лопнули не из-за завышенной степени сжатия,а из-за выступа в камере сгорания ГБЦ.Если бы ГБЦ была от Z16SE такого не произошло.На последнем фото для сравнения ГБЦ Нексии и Z16SE.
Самым большим гемороем,оказалась проводка!!!Ее нужно было подружить с карбюраторной проводкой.Но так как я не силен в проводке и схемах,пришлось разбираться в этой паутине 2 недели (((
Кожух ремня ГРМ поставил от Нексии,а так,как на Нексии шкив привода ремня генератора сделан с выступом,то мне пришлось наращивать шкив.
Ну а далее фото...
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 08 Октябрь 2014 - 19:52