Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Доработка двигателя


Сообщений в теме: 19

#1 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:44

В общем начну с того,что хотел избавится от карбюраторного 1.3 двигателя.Ну в крайнем случае переделать с 1.3 карба на 1.6 инжектор.Но так как подвернулся вариант продать двиг 1.3 прямо с машины,то пошел проект другой.
Купил по объявлению блок в сборе от C16NZ.Колено в идеале.Сам блок норм,только водой чуть залило цилиндры и они слегка заржавели.Ну а поршневая под замену.
Изначально установил поршневую от двигателя Z16SE,но так как на этом двигателе блок ниже на 0.7мм ,то я отдал блолк на шлифовку.Сняли 0.7мм.
Прокладка ГБЦ также от Z16SE.Она металлическая 0.1мм толщиной.
Сразу добавлю,что планировалось поднять степень сжатия до 11.7-12 единиц,и ездить только на 95 бензине!!!!!!И поршневая от Z16SE подходила как никак к стати.
Далее я с нял с ГБЦ еще 0.4мм.Голову ставил от Нексии.Проводка,мозг и впускной коллектор оттуда же.Топлевный насос подвесной от ГАЗ3110.
Водяные пробки в блоке заменил на новые.
Был дополнительно облегчен маховик.Кстати балансировку делал на шиномантаже.Диаметр отверстия в маховике 40.5,а вал на баланс.станке 40мм.
Еще одна моя инициатива,это краник в блоке для слива ох. жидкости.В последующем очень помог!!!
Первое мое испытание было провалено через 250км.Лопнули поршни,когда дал мотору под сраку ))) Поэтому пришлось покупать новые поршни от C16NZ и везти к токарю,так как они стали выше блока.Сняли 0.7 с днища поршней.Прокладку поставил паранитовую 0.4мм.
Как оказалось в последствии,поршни лопнули не из-за завышенной степени сжатия,а из-за выступа в камере сгорания ГБЦ.Если бы ГБЦ была от Z16SE такого не произошло.На последнем фото для сравнения ГБЦ Нексии и Z16SE.
Самым большим гемороем,оказалась проводка!!!Ее нужно было подружить с карбюраторной проводкой.Но так как я не силен в проводке и схемах,пришлось разбираться в этой паутине 2 недели (((
Кожух ремня ГРМ поставил от Нексии,а так,как на Нексии шкив привода ремня генератора сделан с выступом,то мне пришлось наращивать шкив.
Ну а далее фото...

Прикрепленные изображения

  • DSC01189.JPG
  • DSC01194.JPG
  • DSC01192.JPG
  • DSC01204.JPG
  • DSC01213.JPG
  • 13062013465.jpg
  • DSC01214.JPG
  • DSC01215.JPG
  • DSC01217.JPG
  • DSC01218.JPG
  • DSC01220.JPG
  • DSC01222.JPG
  • 2013_09_12_14.40.58.jpg

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 08 Октябрь 2014 - 19:52

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#2 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:55

Кстати,кому интересно каков бюджет на этот двиг-распишу.
Блок в сборе 1000
Пробки водяных каналов 260
Вкладыши шат. и кор. 2500 (примерно.уже не помню)
Кольца 2500
Поршни 3800
Проводка в сборе с датчиками и ЭБУ 1000
ГБЦ и все навесное на ней БЕСПЛАТНО! (подогнали)
МСК+направляющие втулки клапанов 800
Медная трубка на насос примерно 300-400
Насос БЕСПЛАТНО!
Шланги для соединения (специально для топлева высокого давления) и хомуты примерно 500
Прокладка ГБЦ,одна 460.Другая БЕСПЛАТНО!
Расширительный бочек (от ДЭО Нубира вроде) 200
Замена КПП с Ф10 на Ф13 можно считать платно (покупал на вторую свою машину,а поставил в эту) 1000
Шлифовка блока и ГБЦ 2400
Итого 16820р. Это примерная сумма.Может что то еще забыл... А двигатель 1.3 с этой машины продал за 8000.Учитывая,то что детали собирал не все сразу,а в течении 1.5 лет,то впринципе мне этот двигатель не ударил сильно по карману.
На данный момент пробег уже 2500 км.Двигатель работает во ВСЕХ режимах!!!Нареканий на работу нет.Разгон на мой взгляд очень динамичный.Стартовал с Приорой до 100км/ч я вырвался вперед примерно на секунду.Не многие иномарки со светофора уходят вперед.Но максимальная скорость,увы,170 км/ч как у Нексии.Видать заложено в ЭБУ...

Ах да!Самое главное-расход.Трасса+город,при скорости 120-140 (медленно не езжу),полный бак хватает на 750 км (Смоленская обл.-Ярославская обл.).Думаю при такой скорости очень не плохой результат.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#3 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:42

На данный момент,пробег уже 12 тыс.км.Была проблема с заводом при -20.Пришлось заводить с толкача.Причину не понял,началось потепление на следующий день.Может есть мысли по этому поводу?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#4 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 21:59

Ах да!Самое главное-расход.Трасса+город,при скорости 120-140 (медленно не езжу),полный бак хватает на 750 км (Смоленская обл.-Ярославская обл.).Думаю при такой скорости очень не плохой результат.
[/quote]
Бак в Кадете 45 литров же?Я забыл что то smile.gif Если так,то расход составляет примерно 6 литров в смешанном цикле при динамичной езде.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#5 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:59

Очень иньересная тема. Скажите, а можно ли поставить от нексии полный инжектор на такой двигатель?

#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 18:28

Конечно можно!
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:34

LeXuS6783, Сказал бы мне-я б тебе поршневую от 16 sv отдал бы..Валяется уже год..... wink.gif

#8 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:49

Илья,у СВ всё ровно степень сжатия получится меньше чем в моем двигателе.Да и когда я ставил второй комплект поршней,мне ждать некогда было.Мне срочно нужна была машина.

Блин...Начиная с -15 на улице,после долгого простоя,машина не заводится.В чем дело?Приходится прогревать каждые 6 часов чтобы утром завести.Илья подключи Доктор-Самара и Shapkov к вопросу.У одного есть возможность узнать в нексиа клубе.А у другого мотор стоит от нексии.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:53

LeXuS6783, Ну судя по фотке поршни такие же...Почти без выемки на донце.Заводится плохо может из за хреновых свечей и бенза.Попробуй не тупо маслать,а заводить с паузой.Крутнул-подождал,потом заводи.А скорее всего не до настроил где то двиг.Так отпиши им сам в личку то.... Изображение

#10 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:43

Такое впечатление,что больше топлева поступает и заливает свечи...Грешу на датчик температуры.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#11 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:12

LeXuS6783, Запросто

#12 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Январь 2015 - 19:39

проверьте дтож и дтв мультиметром ,нормы уже точно не скажу,давно было...моя асконексия заводится без особых проблем.так сразу и не сказать,,меряйте датчики,,форсунки не капают???

Сообщение отредактировал доктор-самара: 03 Январь 2015 - 19:39


#13 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:38

Блин,вообще перестала заводиться при +2.Один раз пытается схватить и всё.С буксира заводится и при выжиме сцепления глохнет.А если пытаться газовать,то обороты не поднимаются и трясет двигатель.Загонял в теплый гараж,так постояв там несколько часов машина завелась с полоборота и прекрасно работала.Как выгнал из гаража на улицу,машина постояла час и снова не заводится.При попытке завести пытается схватиться один раз и всё.На что грешить?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#14 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:11

а не замерзают ли у вас топливные магистрали ? раз в гараже заводится,может давления в рампе не достаточное из за воды в баке или магистр але или сетка или фильтр.я бы почистил сетку насоса,новый фильтр,про дуть магистрали,и промыл бы форсунки,делов на пол дня,зато уверенности в их исправности будет,можно будет капать дальше!

Сообщение отредактировал доктор-самара: 06 Январь 2015 - 08:17


#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:08


Цитата(LeXuS6783 @ 4.1.2015, 19:38) Просмотр сообщения

Блин,вообще перестала заводиться при +2.Один раз пытается схватить и всё.С буксира заводится и при выжиме сцепления глохнет.А если пытаться газовать,то обороты не поднимаются и трясет двигатель.Загонял в теплый гараж,так постояв там несколько часов машина завелась с полоборота и прекрасно работала.Как выгнал из гаража на улицу,машина постояла час и снова не заводится.При попытке завести пытается схватиться один раз и всё.На что грешить?

Цитата(LeXuS6783 @ 30.12.2014, 11:43) Просмотр сообщения

Такое впечатление,что больше топлева поступает и заливает свечи...Грешу на датчик температуры.


так поменял его? или все думаешь?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 06 Январь 2015 - 12:12

Летом было дело,шланг на обратку начал расслаиваться и тем самым перекрыл канал на обратку почти на половину.Симптомы были почти такие же.Я заменил шланг на бензостойкий высокого давления.Вот теперь опять думаю про него.А вот почему не заводится при -15 и ниже?Возможно в ДТОЖ что дает сигнал на мозг.Буду разбираться...
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Январь 2015 - 12:44

скоро потеплеет и проблема сама уйдет bf.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Январь 2015 - 08:35

Проблема найдена.
У меня залиты разъемы на ЭБУ.Причем не похоже на течь из вне.Скорее очень много кондинсата собралось.Когда был мороз вода на контактах замерзала и не замыкала контакты.Как включали печку,то лед начинал таять и замыкал контакты.Машина глохла.Что интересно,я когда снял разъемы с ЭБУ,то набрав воды в шприц,вышло бы может 7-10 кубиков воды.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#19 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:31

LeXuS6783, Блок ЭБУ то просушил?

#20 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Январь 2015 - 13:56

Да.Продул и просушил.Контакты под разъем промазал литолом.Сам ЭБУ внутри был сухой.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных