![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-27358.jpg?_r=0)
проблема с АБС
#1
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:28
Начну из далека .Проблема это идет с покупки авто.При нажатии на тормоз АБС не пинается а издает странный звук типа "Б_З_З_З_" и торможения практически нет.И так стоит новая летняя резина мишлен новые колодки по кругу Lpr.На сухом асфальте происходит один толчек а дальше просто б-з-з-з-з.И зимой така е же фигня новые шины мишлен .На маленькой скорости до 20 км/ч тормозит хорошо ,а вот уже при 40 км/ч АБС срывается и машина встает на лыжи,и опять же этот странный звук б-з-з-з-з.На старой вектре конкретные толчки были а на этой нет такого.Один толчек и б-з-з-з.
парни в чем у меня проблема с абс или что то еще
![Изображение](http://s-u.su/s/h3acriba.png)
#3
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:37
Забивал проблему в поисковике .У многих такая проблема,а как ее лечить ни кто не пишет.Один написал Что поменял проводку от блока АБС до датчиков(калесных) и все стало гуд.Опять же у меня ошибки не выкидывает.
![Изображение](http://s-u.su/s/h3acriba.png)
#5
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:02
Но так ездить не могу спидометр не показывает,а кругом камеры.Сейчас пойду погляжу гребенку.Если там все гуд,в чем же причина плохих тормозов с подключенным АБС?
![Изображение](http://s-u.su/s/h3acriba.png)
#6
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 06:24
это должна быть гребёнка!
А если хочешь грамотно отключить АБС,то сними разъём с одного из задних датчиков. Спидометр будет работать,АБС,-нет.
Кстати,если у тебя гранаты живые,необязательно их менять из-за сломанной гребёнки. Кольца продаются отдельно!
#7
Отправлено 20 Август 2015 - 23:49
Вопрос в следующем.Ну я конечно ковырялся с многими ОВБ,но больше с дизелями и по топливной,но последние,с которыми сталкивался в основном блоки как у меня.А такого я ещё не встречал.Сто за ьлок,и как его распознать?И как правильно решить вопрос с ошибкой?Я понимаю,что самый простой вариант так это пререставить местами датчики.Но как бы машина не сильно свежая,и вариант обломаного болта,или приржавевшего датчика может иметь место.Как бы не охота заиметь лишний головняк на ровном месте.К сожалению специализация СТО где я работаю в другой области,то есть ремонт дизелей,по этому ко всему другому оборудованию машины отношения и понятия особо нет.Ну и соответственно ТЕЧ2 так же нет за не надобностью.
Кто что может дельного посоветовать по данному вопросу?Как правильно зачитать блок.И как решить пролему?
#9
Отправлено 21 Август 2015 - 21:50
Вспомнил ещё одно.Когда брали машину,лампа загоралась и тухла.Поверяли работу АБС в движении.Разогнался,разко по тормозам,и как то перадь чуть провалилась.При этом было биение по пидали,ну вроде как отрабатывает АБС,но мне показалось что педать провалилась сильно.До этого я с АБСом особо не ездил,на всех моих машинах его не было,и на моей как выяснилось он не работал.Около месяца машина простояла.Потом он начал ездить и начал замечать что даже на прямой без резкого торможения срабатывал АБС.Потом разобрали приборку,поменяли лампочки,поубирали кучу колхоза,и начали вылазить бока.Начала загораться лампа АБС,но когда она горела,то педаль уже не проваливалась.Если сравнивать с моей машиной,после вылеченной платы,то у меня при срабатывании просто биение по пидали,но сама пидаль не проваливается.
(если честно,я привык ездить без АБС,и как бы контролирую нажатие на педаль.А тут я уже пару раз чуть не влетел.Экстренное торможение-Срабатывает АБС,и машина как бы продолжает движение ,то есть прыгает вперёд.Возможно мне ещё нужно привыкнуть,и всё прочувствовать на скользкой дороге.)
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 21 Август 2015 - 22:22
#10
Отправлено 23 Август 2015 - 16:33
В общем раз не получилось подключиться,то пошли методов вычисления.КТСом когда зачитывал,то выдавало ошибку по обрыву правого переднего колеса.Поменял местами датчики.Естественно сперва прозвонил сами датчики,проводку до разъёма блока,и потом уже прсле подключения датчиков.По сопротивлению оба датчика показывали одинаково.Проводка показала всё целое.Но вот при замересопротивления на разъёме при подключеных датчиках была разница в показаниях.При этом такие же показания были и от задних колёс.Точно уже не помню что именно показывало.Собрав всё решили прокатиться и посмотреть.Сразу после запуска лампа ещё горела.Как только тронулись с места,то лампа сразу погасла.Но так как дорога не очень(грунтовка+яма на яме)то сперва ехали по тихоньку.Вроде спидометр показывал в пределах 20 км,ну так где то и ехали на первой,и вдруг стрелка упала,при этом загорелась лампа.Дальше чуть проехали и уже на ровной дороге наблюдали за показателями на разных скоростях.Как только начали разгоняться,то спидометр опять ожил,но лампа продолжала гореть.Остановился,заглушил,запустил и опять поехал.Спидометр показывает,лампа потухла.При малой скорости как то стрелка не много подёргивалась,но лампа не загоралась.При торможении,даже плавном начинал отрабатывать АБС(жужжать моторчик и отдавать по пелали).Дальше как только стрелка опять упала и сразу загорелась лампочка.В общем пока вывод что датчик под замену,так как до замены датчиков спидометр показывал нормально.А дальше уже буду смотреть дополнительно и заднюю правую ступицу,так как левую менял по другой причине,и она 100% рабочая.
#12
Отправлено 25 Август 2015 - 21:06
ARHIMED22,
не смотрел,как чувствуют себя гребёнки,с которых датчики импульсы получают?
С гребёнками всё в порядке.Я их дополнительно специально отчистил от грязи.
В общем посоветовали мне поставиль Английскую версию ОП-кома,и всё зачитал.Всего было в памяти две ошибки по передним колёсам.Правда писалось на английском,а я уроки прогуливал,и понял по определённым словам
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Так что Русская версия ОП-кома с прошивкой 1.45 не хочет зачитывать 415 блок.
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 25 Август 2015 - 21:13
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 18:16
И ещё вопрос.А с чего вообще взяли,что АБС не работает?Если при торможении не заблокировалось хоть одно колесо,то есть машина плавно остановилась,то в этом случае АБС и не сработает.В таком случае нужно просто разбираться по какой причине плохие тормоза.А АБС нужно только для того,чтоб при торможении не блокировались колёса.
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 01 Сентябрь 2015 - 18:28
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных