Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плюсы и минусы Опель Астра Ф


Сообщений в теме: 21

#1 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:46

Предлагаю в этой теме делиться своими впечатлениями по Астре Ф, какие достоинства и недостатки на ваш взгляд... loveopel.gif - aq.gif

по теме есть несколько попутных обсуждений...
Хочу купить Астру, пожелания,советы,предостережения
В чем отличие Астра G, F, H?
На что хотим пересесть?
Машина мечты, Что бы если бы
У кого была Астра Ф?, Отзывы бывших ф-ководов.
и ещё одна интересная из этой же серии...
Почему вы купили свой "Опель"?

Сообщение отредактировал tor323: 20 Ноябрь 2014 - 09:02

  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:24

+
простая как валенок flag.gif
неплохой внешний вид ar.gif
горы запчастей по вполне бюджетным ценам
низкая стоимость bf.gif
-
жрет 13 на сотню aq.gif цука
за 20 лет все что не ремонтировалось прикипело насмерть
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#3 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:40

Скажу пока что про соотношение двигатель-АКПП. Объёмистый ( 1,6 ) движок и всего 71 л/с, очень мало для машин с автоматом. Честно говоря не понимаю выбор инженеров, которые совместили именно этот двигатель с АКПП...
Быть добру)))!

#4 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:35

Альфа и Опель. Две разных машины в одной семье.

Астра мне попалась случайно, жена после декретного отпуска вышла на работу и альфа практически стала ее машиной, на вторую сначала не было денег, да и смысла, но сменив работу на подальше от дома стал задумываться о какой-нить микролитражке типа Фиата Уно. Но, Астра у моей знакомой в очередной раз сломалась и это ей окончательно надоела, она решила купить новую машину, а эту продать как есть. Вот я и купил - Универсал, Х18ХЕ, 97 год, комплектация GSI, но не ездит - порван приводной ремень, заклинил ролик, плюс нужно менять ГРМ. Машина неубитая, пробег небольшой (220), но, как водится у женщин, неухожена, от того много всяких мелочей.
Стоит сказать, что я относился к астре без должного уважения считая ее обычной дешевой бюргеровозкой, да еще и гниющей ). К тому-же я немало ездил в кадетах-нексиях-ланосах и считал астру чем-то почти таким-же, ну пока не попробовал... пожалуй закончим предисторию на этом.

1. Снаружи
Опель собственно никогда особенно красивым не был, в духе времени - да, не самым плохим - да, немного скучным - да, вообщем за что уплочено, то и получаем, все без обмана.
Астра F на нынешний день выглядит скучно, особенно в серо-серебристом цвете, больше пожалуй сказать не чего, рядом с альфой (она конечно далеко не идеал на сей день, но острые грани, клинообразная форма, низкая линия капота, спойлер, хвост Комма, алый цвет - ее ни с чем не перепутаешь) на парковке совсем теряется.

2. Внутри.
Помня ланосы-кадеты садясь в первый раз я ожидал чего-то подобного, но в ф-ке гораздо просторнее, крыша намного выше, в плечах места достаточно, да и ноги выпрямляются. И обзор - особенно назад. В альфе в заднее зеркало ты видишь спойлер и кусочек неба, а тут - огромные стекла - видно все, плюс отличная подсветка заднего хода. И боковые зеркала великолепны. А вот кресло малость подкачало - жестковато, а поясничного подпора нет. На альфе тоже нет, но там оно мягче и ты поясницей дотягиваешься до точки опоры, а тут - нет. Бывают менее удобные кресла конечно, допустим в изделиях автоваза, а это - ну на 4 с небольшим минусом. Задние места хуже, места меньше, подушка коротковата, но тоже не так ужасно как допустим в кадете было. Багажник типичен для универсала - тут ничего плохого или хорошего не скажу, все именно так как и ожидалось.
Опять же по сравнению с альфой поражает количество отсеков, полочек и прочих мест куда можно напихать полезных и бесполезных вещей.
Но продолжим о месте водителя - приборы отличные, легко читаемы и понятны, про руль я уже писал - хотелось бы больше простора внутри, переключалка кпп достаточно внятная, но излишне длинноходная в продольном направлении, плюс не всегда включается первая скорость, но это уже отнесем к износу механизма. Педали вполне вменяемы, расположены удобно, никаких проблем не возникло (как допустим в новом солано).

3. В движении.
И поехали. Первое, впечатление - педаль газа сильно задемпфирована в начале хода, если альфа на малейшее нажатие педали реагирует как пятнадцатилетний юнец на женскую грудь, то астра вдвое взрослее в данном плане. Это не значит, что альфа быстрее, она медленнее на выходе, но реакция на педаль именно такая. Управление кажется более растянутым и менее четким, ноль поначалу нащупать не получалось - приходилось на руль смотреть, но порадовали небольшие крены, энергоемкость и собранность подвески - я ожидал худшего, если честно. Машина конечно едет носом наружу, никуда от этого не денешься, но в поворотах всеравно достаточно быстра и вполне управляема.
Но при этом астра творит чудеса на парковке, когда ты выворачиваешь колеса и думаешь - это предел, у тебя есть еще треть оборота и поворачиваешь вот с таким лицом ai.gif Чуть-ли не на месте крутишься.
К слову альфа при меньших размерах на парковке ведет себя как корова на льду, а параллельную парковку лучше даже не пытаться выполнить передом, только задом.
Ну и мотор. Он хорош, просто хорош, отлично крутиться после 4000 и до 6000.


#5 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:40

Жор моего жопеля я всё таки победил-кушал 13-100 теперь 11-минус 2 литра уже радует. Менял лямбу и термостат.. Думаю что дело в изношенном автомате-и меньшего результата не добиться увы blink.gif Плюс-управление и большой запас поворота руля,удобно на водит.месте высокому человеку-минус руль не регулир.по высоте..посадка низкая -зимой не айс..

Сообщение отредактировал ded75e: 07 Ноябрь 2014 - 20:43


#6 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:34

Цитата
посадка низкая -зимой не айс..

Это вы не видели низкую посадку ) В астре достаточно высокая, да и сиденье регулируется.

И насчет расхода - я был удивлен - 10,7 - 12 литров, но 12 это уже совсем по пробками.

Сообщение отредактировал zeth: 07 Ноябрь 2014 - 21:35


#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 21:57

Почти два года гонял "в хвост и в гриву".

Не, не так... Изображение
В общем, после длительного перерыва в водительстве вообще - восстановил права и, понеслось: форд-сиерра, газель, форд-скорпио, ... "начальницкий" форд-эксплорер, москвич, ещё один москвич, киа-карниваль, опять москвич... с которым и ушёл на вольные хлеба. Потом, после "уснул за рулём" был ещё один москвич. Ну и... - поняв, что так и буду каждые два дня что-то в нём ремонтировать... (прям как мой сосед со своей четвёркой) - перекупил у бывшего знакомого его опелька. Караванчик. C16NZ. Для моих целей - самое то. И, инструмента можно напихать не меньше чем в "калеку", и багажник на крыше позволял возить длинномеры по 5-6 метров, или стёкла до 3-х метров длинной.
Сравнивать внешний вид или салон ещё с чем-то не буду.
Изображение
Цитата
поражает количество отсеков, полочек и прочих мест куда можно напихать полезных и бесполезных вещей.
- один из главных "плюсов" во время уборки в салоне превращается в головную боль... Пока из всех этих отсеков повытряхиваешь весь хлам, который за неделю-две как-то туда распихался... Изображение да попытаешься его отсортировать, типа, что действительно нужно, что ... ещё может пригодится, а что можно-бы и выбросить, но, блин, а вдруг пригодится? Изображение
Но... это мелочи. НЕ МЕЛОЧИ, что на вторую неделю обладания этим чудом немецкого автопрома я попал на капиталку двигателя... Причина - банальна. Кто-то из рукомастеров раньше... уже перебирал этот двиг. Доперебирался до того, что возникли проблемы с давлением масла. Ну и, пробили в сетке маслозаборника дырку, диаметром с саму трубку маслозаборника. А, в поддоне оказалась какая-то железяка, которую и засосало в насос. Вы, фото хиросимы видели? Вот так-же и мой насос выглядел.
Механик, который перебирал мне движок упёрся рогом... Мол, или никакой работы или делаем всё по полной программе. А это - и все шейки перешлифовывать, и поршневую группу в сборе менять, и цилиндры растачивать, и привалочные плоскости шлифовать. Все прокладки и вкладыши, клапана и болты... А уж сколько всяких трубочек и шланжиков... Благо, гидрики и клапана просто промыли и притёрли. После этого - меня в принудительном порядке заставили ездить исключительно на 92-м бензине. И, лить синий антифриз. И я поверил.
Потом был трабл с КПП - заменил за сущие копейки. Ситуёвина со сгоревшим сцеплением - когда я бумера буксировал - была решена владельцем бумера. И, после этого - я почти два года в эту машину практически не вкладывал денег.
В принципе, с моими разъездами - трат хватало на бензин и омывайку. Всё остальное - мужественно держалось и не ломалось до последнего.
Я впервые в жизни понял, какой это кайф. Вечером приехал домой, закрыл машину. Утром - завел машину и поехал. Заправил, долил омывайки. Раз в два-три месяца поменял масло. Не, ну там смена резины ЗИМА-ЛЕТО или щётки дворников поменять - это само собой. Но, чтоб корячиться под капотом или под авто, или там, что-то выслушивать от очередного механика и прикидывать насколько похудеет кошелёк в очередной раз... Блин, именно этот ОПЕЛЬ - мой БОБИК и показал мне, что машина может быть МАШИНОЙ а не ... извините, ведром с болтами и гайками, когда каждую минуту ждёшь от этого ведра... суеверно именуемого многими "ласточкой" или ещё каким-то ласковым имечком - очередной подляны.
ДВА года. Завёл-поехал. Приехал - заглушил, без проблем завёл-уехал и... обязательно ДОЕХАЛ куда хочешь.
Для меня теперь ОПЕЛЬ - символ надёжности. (Ну, наряду с Ниссаном)

Сам форум-то я нашёл... когда вот вдруг стал незаводиться Сначала - иногда, потом - всё чаще. Опять-же, решая проблему я больше на пиво потратился, чем на детали. После этого было ещё много интересных... rolleyes.gif поломок и проблемок. Но, всегда мой бобик меня без проблем довозил до подъезда, где и благополучно спускал колесо или переставал заводиться. Феноменально, но на эвакуатор я тратил деньги чтоб от дома до сервиса его доставить, и никогда чтоб домой.

Резюмируя по ЭФ... Самый надёжный. Самый неприхотливый. Самый простой. Недорогой. Ну и ремонтопригодный. Куча нюансов при ремонтах, но всё-равно, немецкая продуманность даже в мелочах вызывает восхищение.

Если-бы не кузовщина. Сгнивающая со скоростью звука.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:27

Вообще надежность сильно зависит от изначального состояния машины (ну русские изделия мы исключим из списка )). И отношения к машине.

#9 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 07:36

zeth, у меня перед занижен,может пружины просели. Сегодня спец.замерю для вас. Так как приходит зима,я постоянно шоркою брюхо в колеях,когда дороги не чишены

#10 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:16

Вы наверное о разных вещах говорите, одно посадка на пасажирском сиденье другое клиренс Изображение , клиренс если просажена страдает, а седенье имеет низкую посадку...более спортивную, по сравнению с Ашкой например и Фокусом2...в Ф-ке едешь "лёжа" Изображение ...мне нравиться этот момент, когда клиренс и посадка сидения выше в машину садишся уже почти как в внедорожник...не так удобно...да ещё и с ковшовыми сиденьями....НО, преимущество клиренса неоспоримое качества, конечно не всем актуальное.

#11 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:41

tor323, точняк,я про клиренс писал Изображение сори

Сообщение отредактировал ded75e: 08 Ноябрь 2014 - 09:41


#12 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:49

ded75e, в теме про подвеску как раз я поминал высоту. так что лудше туда двинуть)

#13 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 12:42

В плюсах: продуманность конструкции, долговечность (с родными деталями), относительно недорогие з/части (много аналогов), хороший двигатель по ттх (мой) и эргономика передних сидений (моих).
В минусах: недолговечность кузова в наших климатических условиях, лично мне не хватает регулировки руля по вылету.
П.С. По поводу клиренса: есть много вариантов амортизаторов и пружин для астры, можно подобрать любой вариант - как для увеличения просвета, так и для занижения.

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 14:46

Про удивительную живучесть машинки уже писал - за 7 лет всего 1 раз на буксире и то рядом с домом.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1545473
В сервсис всегда своим ходом.

Основное достоинство - при должном отношении на этой машине ездите вы, а не она ездит на вас, в том числе и с точки зрения финансов. Машинка в отношении "наворотов" и комплектации - мечта Михаила Самуэльевича Паниковского - экономия во всем! Впрочем почти всё необходимое есть, но ничего лишнего.

Основная ошибка тех, кто берет старенькую Астру - эта машинка просто по возрасту неизбежно требует внимания и приложения собственых рук и головы. Все что можно делать самому, придется делать самому и думать и выяснять, что требуети замены, а не менять всё подряд методом "научного тыка". Попытка переложить решение проблем на сервис - разочарование и катастрофа для кошелька. Мелочей будет вылезать миллион, чаще всего не фатальных, но накопившись - отравят жизнь. Выход один - разбираться с проблемами по мере их поступлени я и самому. Я многое предпочитал делать заранее, не дожидаясь пока "жареный петух... ну и т.д." В итоге: когда мне нужна была машина - у меня всегда была машина (а не стояла мертвым грузом под окном или в сервисах). Затраты по запчастям и расходникам скромные до неприличия:

1.Жрет бензин 6л/100км в городском цикле. Пробки редки, но есть. Сейчас чутка больше, около 6.5 - увы, маршрут до детсадика пошел по очень загруженым улицам. Зима/лето почти без разницы, но наши зимы это около нуля. Впрочем на длинных светофорах часто глушу и много выбега с выключеным двигателем, чему способствуют нередкие затяжные спуски. Бензин у нас правда дорог.

2. Двигатель. Масло не жрет хоть пробег 280 тык (но он явно вскрывался во Франции где то на 150 тык - болты ГБЦ европейские шестигранники а не звездочки от GM. Либо обрыв ГРМ, либо прогар прокладки ГБЦ - проблема довольно частая. Но МСК судя по всему меняли.). Тянет для своих 60лс машину с двумя седоками вполне для города достаточно. На хорошей широкой трассе, где нет проблемы обгона так же вполне достаточно разгоняет загруженую машину хоть до 140 (а больше и не пытался). Но на хреновых однополосных загородных трассах полных пипец - обгон по встречке плетущегося 90 дальнобоя - недостижимая мечта, нужно не менее 1.5 км свободной встречки.

3.Масло - самая дешевая полусинтетика от BP (дешевле минералки) на 10 тык.

4. Свечи. Куплены один раз оригиналы. Пробег 100 тык. Пока менять не намерен, наканий к зажиганию нет. Даром что трамблер. Есть еще NGK пришедшие с Франции, тоже вполне свежие.

5. Амморты сменить пришлось все. В среднем по 30$ за х.з.ч. но в целом работает. Правда всучили от вектры. В итоге передние оказались длиней в крепеже где опорный подшипник и постукивают теперь на кочках, а задние первые несколько лет были очень жесткие, сейчас помягчели.

6. Весь комплект ГРМ (оригинал GM), помпа и стартер попали мне новыми от французов. Наслушавшись "спецов" заменил ремень ГРМ на несколько худший.

7. Машина почти на знает ржавчины. Пришла с сухих краев и в такие же попала. Резинотехнические изделия увы 19 летний срок переживают хуже и многое потихоньку деградирует.

8. Стала заметна усталость металла корпуса. Даже когда домкрачу, пол под водительским сиденьем неприлично выгибается. Выдрался клок днища где проходит направляющая ручника. Нужно срочно заваривать.

В общем получив 12 летнюю машину с честным пробегом 170 тык "с европ" я был обеспечен дешевым и неприхотливым средством передвижения на 7 лет. Количество проблем за 7 лет не слишком обременило как материально, так и физически. Машинка честно отработала вложения, но теперь ситуация сильно осложнилась. Количество "возрастных" проблем пойдет по нарастающей, а возможность физического труда у меня сильно ограничилась по болезни. Поддерживать машину самому становится куда трудней. В общем, теперь не так все однозначно... (на лечение высажено уже около 3-х стоимостей моей Астры и это далеко еще не конец...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:50

Выскажусь по поводу клиренса: весной тряс ходовую, были поменяны в том числе и опорники. Машина реально поднялась! Это стало видно даже невооруженным глазом. Нареканий к клиренсу нет, для наших дорог вполне годится.
З.Ы. зимой частенько езжу на горнолыжку, катаюсь на сноуборде), приходилось перебираться по разным "дорогам", всё в порядке, клиренса хватает за глаза. Это всё таки не внедорожник)))
Быть добру)))!

#16 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 21:06

C клиренсом особых проблем не заметил. Все стандартно, по крайней мере пока не загрузишь по максимуму. Я на альфе прошел неплохую школу - низко висящий оппозитник без какой-либо защиты заставляет быть аккуратным на дороге. Изображение

#17 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:17

+..расход по трассе где-то 7-7,5..в городе 9-10л( если сильно не газовать), простота ремонта, есть недорогие заменители зап.частей,
-..уже года делают своё, усталость и коррозия металла, оригиналы зап.частей дорогие, мало разборок в дали от Москвы (у фольксвагенов больше),
уже жена требует продать машину, кондей хочет

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:42

Цитата(zeth @ 8.11.2014, 21:06)  

C клиренсом особых проблем не заметил. Все стандартно, по крайней мере пока не загрузишь по максимуму.

Не раз замечал, что загруженная по максимуму - машинка даже по непролазным сугробам гребет лучше rolleyes.gif Одно НО. Груз должен быть в основном на крыше.
Правда, были ситуации, когда я откапывался по 8-10 часов... Особенно там, где до меня только джипы и ездили. Они колею пробили, а я со своим клиренсом - защитой картера нагребаю эдакий пандус, на котором и повисаю... всем пузом.
Да... не джип астра. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:32

Цитата(Крашер @ 9.11.2014, 2:42)  

Особенно там, где до меня только джипы и ездили.

Интересно, чем руководствовался владелец wink.gif , заезжая в такие места и самое главное ЗАЧЕМ))))))))))))))
Быть добру)))!

#20 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:38

Кстати говоря о плюсах и минусах (прежде чем оставить свой отзыв) хотел было недавно завести тему о "методах"(манере) вождения, торможении двигателем-плюсы минусы, в общем у кого какое мнение по этому поводу, а сегодня наткнулся на давнюю интересную темку как раз по этим вопросам о которой уже и забыл...Кто сколько выжимал? Кто как ездит? Кто как тормозит?, я думаю что однозначно влияет на положительные или отрицательное мнение по поводу наших машинок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных