Хочу купить Астру
#1
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:11
Вот, решил приобрести себе автомобильчик поновее... Взгляд упал на Астру - на машине будет ездить женщина, эксплуатация - 90% по городу. Денег есть 150тыр.
У меня аскона сейчас... как бы по двигателю, электрике на ее уровне соображаю, слово "инжектор" и "моск" для меня не являюца ругательными, т.е. послушать, продиагностировать сможем, если что... Интересует по движку какой объем лучше выбрать? Насколько я знаю, 1.4л 8кл. на мелком блоке имеет шанс поршнями до клапанов достать, при обрыве ремня. ТАК?
по кузову: седан или хэтч? сколько багажники у вас? бывают случаи, что даже асконовских 510л в седане было маловато... ну и как разные кузова по эксплуатационным качествам? салон? стойкость к коррозии.
комплектации: что вообще бывает? что желатетьно иметь, а за что не стоит переплачивать? на какие железки обратить внимание при осмотре?
Ну и вообще, общие советы, пожелания...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#2
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:26
http://forum.opel-cl...showtopic=23025
если что то не понятно задавай вопросы...
одно могу сказать: все так же,как и при выборе асконы,кадета....
хрен уйду=)))
#3
Отправлено 07 Апрель 2008 - 14:40
Самый хороший вариант 1.8 ИМХО либо вообще c20ne - простой и неприхотливый движок, при этом если ездить тапок в пол, то будет ощущаться мощность.
За 150тыс я думаю главное смотреть на кузов - чтобы ржавчины не было на арках, углах дверей внизу, порогах и ребрах капота. Двигатель... все понятно ))))
И берите с АБС, ГУРом и кондеем )) все это очень полезные и хорошие вещи, лучше взять с сломанным кондеем,чем вообще без него.
#4
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:37
по двигателю... основной приоритет - экономичность! т.е. 1.8 и 2.0 я сразу хочу отбросить - ибо тяжелые движки и для женщины столько мощи не надо! 1.6 и 16 кл.... а это какой там? название его всмысле? Может бывают какие нибудь 1.3? тожа с головой хватит!
по поводу ГУРа и АБС спорно, а вот кондей врятли нужен будет - город маленький, максимум 30 минут в машине... врятли она там будет успевать охлаждаться... хотя.... пусть лучше будет... с другой стороны и АБС с ГУРом не помешает - нечего напрягаца на стоянках, а зимой бояца ездить...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#6
Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:32
...и клапана гнет при обрыве ремня ГРМ...
лучше какой-нить 1.6 16 клпапннов..
Был и такой факт в практике, поэтому ГРМ с натяжным роликом после покупки лучше сразу заменить и отрегулировать.
#8
Отправлено 08 Апрель 2008 - 20:12
2 GoFrenDiy, а женщина которая будет ездить на этом авто случайно не Ваша теща?
Других вариантов мне на ум не приходит, т.к. за эти деньги только хлам!!!!!
В принципе согласен, сколько в свою не вкладывал,помойкой куплена год назад, помойкой и осталась сейчас ))))
опиль... йопт ))))
#9
Отправлено 09 Апрель 2008 - 05:35
В принципе согласен, сколько в свою не вкладывал,помойкой куплена год назад, помойкой и осталась сейчас ))))
опиль... йопт ))))
Помойки не фиг покупать...а Опель здесь ни причём.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#10
Отправлено 09 Апрель 2008 - 06:27
Астры от 350!Я пока соберусь покупать они по 400 стоить будут!!!!!!!
#11
Отправлено 13 Апрель 2008 - 19:28
Я тоже так считаю! Можно купить ушатанную опелину, а можно поискать, чуть переплатить и ездить без проблемм!
Понятное дело, что все от нехватки средств, но простите, мы тут в Мухосранске живем, в котором средние зарплаты 8 тыр! По этому, то что наработали - за то и будем брать...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:51
самый маленький моновпрыск 1.4 - как я уже говорил двигетель ацтойный. бензина много жрет
и клапана гнет при обрыве ремня ГРМ...
лучше какой-нить 1.6 16 клпапннов..
Как раз присматриваюсь к такой Астре Caravan. Честно говоря думал, что она самая экономичная.
По этому поводу возникло несколько вопросов
1. Как правильно называется двигатель 1.4L?
2. Реальный расход (1.4 МКПП) по городу, по Москве например (пробки, бензин)?
3. 200.000 пробег для такого движка это много или терпимо?
Заранее благодарен Всем за ответы.
Сообщение отредактировал Giosak: 23 Апрель 2008 - 21:11
#13
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:09
1.C14NZ
2. От 10 до 15 литров)
3. Я на своем на 180 капиталку делал, но запорол "сам". 200-я думаю это почти предсмертный....тыщ до 250-300 и усе, но для каждого движка индивидуально, все-таки люди по разному ездят))
возможно и больше...
Astra F 1993, C14NZ была...
#14
Отправлено 24 Апрель 2008 - 06:46
Giosak,
1.C14NZ
2. От 10 до 15 литров)
3. Я на своем на 180 капиталку делал, но запорол "сам". 200-я думаю это почти предсмертный....тыщ до 250-300 и усе, но для каждого движка индивидуально, все-таки люди по разному ездят))
возможно и больше...
C@RLO
Да, 10 -15 литров это круто, моя 2.5л V6 АКПП при средней скорости за месяц 20-22 км/ч расходует в городе 15-16 литров 95 го. Думал приобрести вторую машину поэкономичнее с МКПП. Получается, здесь данные не верны? http://catalog.auto..../card/7784.html (8.6 л/100км)
По моей машине они совпадают на 100% http://catalog.auto..../card/8198.html
Вот есть же движок 1.4 с распределенным (полным) спрыском, как здесь с расходом?
http://catalog.auto..../card/7786.html
http://www.catalog.c...53/detail-6305/
Сообщение отредактировал Giosak: 24 Апрель 2008 - 06:54
#15
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:50
C@RLO
Да, 10 -15 литров это круто, моя 2.5л V6 АКПП при средней скорости за месяц 20-22 км/ч расходует в городе 15-16 литров 95 го. Думал приобрести вторую машину поэкономичнее с МКПП. Получается, здесь данные не верны? http://catalog.auto..../card/7784.html (8.6 л/100км)
По моей машине они совпадают на 100% http://catalog.auto..../card/8198.html
Вот есть же движок 1.4 с распределенным (полным) спрыском, как здесь с расходом?
http://catalog.auto..../card/7786.html
http://www.catalog.c...53/detail-6305/
Ну, да нашел кого слущать по расходу C14NZ, почитай на каких скоростях этот расход у него набегает, а 160-170 км/ч для этого движка действительно дуже напряженый режим (это он по МКАД, остальной расход в московских пробках, там тоже мало не покажется), вот и жрет как лошадь. При спокойной езде реальный расход в городе учитывая Московские пробки 9-9.5 литров, с АКПП будет 10 -10.5 . У меня в городе сейчас вообще 7.5 - 8, ну да у меня скорость больше половины пробега именно 80 и МКПП, в пробки попадаю не часто и не долго, хотя есть такое дело. А так я не встречал факта чтоб движок большего литража жрал меньше чем маленький, при одинаковом состоянии двигателей. Компрессия у меня кстати не выдающаяся, 10.5 - 11. Динамика да, гавнистая, а оно женщине надо!? Особенно если ездить будет одна. Пробег ИМХО очень важен. У меня 170К честных и состояние отличное, что по движку, что по ходовой, что по кузову, но где-то с 220 уже ожидаю проблем. Но реально машина у меня вряд ли набегает больше 10К в год, так что по мне запас выше крыши (не думаю что у женщины будет желание накатывать больше). Что клапана гнет, оно да, тут C16NZ рулит, вот кому обрыв ГРМ по барабану. Ну, да рецепт известен, сразу после покупки менять ремень (обязательно приличный) ролик и помпу, при пробеге больше 200К может еще и звездочку коленвала (у нее еще шпонку любит срезать, гавнистое место однака). Да, для малого расхода лямбду менять скорее всего по любому, да бензин лить приличныйс (92 или 95 дело скорее религиозного верования и вменяемого рецепта не имеет, я на 95-ом причем дорогом, так что по деньгам расход считай те же 9 литров, но машинка кажется резвей). Зато такая машинка очевидно дешевле аналого и в эксплуатации практичней. 16 клапанники по слухам капризней, и не считаю их экономичней. Там просто при равном объеме мощность увеличена за счет оборотов и распределеного, впрыска и пик крутящего момента приходится на 3400 оборотов, а у меня на 2800. Кто на них катается движок крутить посильнее должен, иначе динамика хуже моего моновпрыска. Проблемы с таким движком сильно в копейку вылетать будут. X16XEL - замучаешься с экологическим уродством под названием клапан ЕГР
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:43
Giosak,
3. Я на своем на 180 капиталку делал, но запорол "сам". 200-я думаю это почти предсмертный....тыщ до 250-300 и усе, но для каждого движка индивидуально, все-таки люди по разному ездят))
возможно и больше...
сколько за капиталку отдал денег?
что вошло в работы?
сколько времени?
Больший пробег вряд ли возможен - там уже совсем динамика теряется. у меня 210 тыщ - слабо тянет.
на движке 1.4 капиталка еще раньше потребуется. ИМХО - брать с пробегом до 200 тыщ или после уже откапиталеный (или сразу скидывать\держать в уме сумму на КРД).
и 1.4 полный инжектор лучше тянет, чем 1.6 моновпрыск при одинаковом состоянии движка.
поэтому есть смысл искать
1.4iS (C14SE)
1.6NZ
#18
Отправлено 24 Апрель 2008 - 12:00
ездить будет моя мама. До недавнего времени ездила на Асконе... устраивала на 100%!!!!!! Расходы на ее содержание у нас были минимальные... 15 тыр за 3 года потратили! Сейчас ей аскону разбили в хлам! Ну вот и решили взять что-то поновее и поменьше, т.к. по городу ей ездить грузоподъемность не важна, а если и понадобится - возьмет мою аскону.
А почему бы для мамы не поискать например Корсу - она будет подешевле Астрочки, да и годик выпуска посвежее будет. Думаю Корса для женщины и для поездок по городу будет самое оно (ведь как ты писал нужна машина поменьше и посвежее).
#19
Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:55
Ну, да нашел кого слущать по расходу C14NZ, почитай на каких скоростях этот расход у него набегает, а 160-170 км/ч для этого движка действительно дуже напряженый режим (это он по МКАД, остальной расход в московских пробках, там тоже мало не покажется), вот и жрет как лошадь.
Разговор я так понимаю обо мне
Согласен целиком и полностью, что расход у меня такой в из-за моей езды, но я и не жалуюсь. И правда - медленно не люблю ездить, все под настроение, в основном конечно езда быстрая, даже днем со свтофора когда первый стою, то первый с него и ухожу, если конечно рядом не Каенн или что-то явно мощнее меня. На счет ресурса движка - без понятия. На моем пока не было капиталок, ремни ролики, помпы и шестерни коленвала все поменял. Масла меняю раз в 5-8 к км, лью полусинтетику Шелл, бензин либо 95 Шелл, либо 95 БиПи, частенько и алтимейт лью 95, т.к. 95 обычный не всегда есть. В общем не экономлю на машине.
когда ее покупал, взял исключительно из-за денег, продавала тётя и история машины была на 100% ясна и состояние в принципе было видно - меня устраивало, были косяки, но только по кузову... И за год владения практически все устрианил и довел до идеала - осталось только по кругу покрасить для красоты и все ))) НО этим пусть занимается следующий лох )))
На счет ресурса движка не знаю, езжу обычно до 4 тысяч оборотов, иногда когда очень нужно, то кручу до 5-6 тысяч... Насколько его хватит без понятия, не парюсь об этом, покупал все таки для тогго чтобы ездить, а не думать о ресурсе и жалеть ее.
Безумно жалею, что не 2.0 у меня. Тогда бы покатался
#20
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:43
Безумно жалею, что не 2.0 у меня. Тогда бы покатался
Сегодня знакомого встретил на Ауди А8 с двиглом 4.2, машинка сияет, что снаружи, что снутри, вот где кататься!, а он продавать собрался... не прокормить - жрет в городе 21 литру, вынь да положь... таперича присматривает что поменьше...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных