Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Беседка 3


Сообщений в теме: 31

#1 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:03

Slavyanin, у камеры есть динамические линии. Может я что-то не понимаю, но траектория показывается точно, плюс красные ограничительные метки. Мне кажется с камерой всё ОК. Ну, кроме грязи, конечно.
А ОПЦ с дизелем это хто Изображение ? Есть в германщине ЗТ с битурбо дизелем. У нас с этим мотором пока только Инсигния. Однако, до динамики ОПЦ этому мотору далеко-далеко.
Индикаторы непристёгнутых ремней для всех седоков есть. Только они к нам не поставляются. Сиволапые мы. Нам не положено. И штатный Эбершпехер вообще-то есть, но нам тоже не положено! Не по чину, видимо.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:19

Slavyanin, прям чудеса. У меня нави 900 - линии есть. Неужто за счёт трёхмерности навигации отняли линии? Бредятина.
Ну с движками как бэ всё ясно. Нету у Опеля такого дизеля. Те дизеля, что раньше чиповались (которые из 160сил становились 205) всё равно не могли тягаться даже с нечипованной обычной 250 сильной бензинкой.
Дело, видимо, в том, что у дизеля полки момента нет. Там бугор, слегка растянутый в узком диапазоне оборотов. А у бензинки с турбиной (без чипа даже), тот же момент, но полка довольно широкая от 1700 до 4000 (если не путаю). Ну и никак дизель не могёт. Да! под бензинкой я понимаю машину с движком NFT, его на ЗТ не ставят. Кстати, несколько лет назад было смешное видео в сети, как дизельная БМВ легко, несколько раз, уделывает с места Синьку ОПЦ. Вот если б на ЗТ тот дизель - тогда дааааа... smile.gif
А про коробку бродят неясные слухи, что, вроде бы, есть какая-то, совместная с Фордом 7-ступка (АКПП). Но хде она? Когда покажут? Типа ёмобиля. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:09

Imp61, уж не знаю за счёт чего эти линии отняли, но у 600-й и 900-й есть, у 950-й нету. Факт.
У нашего дизеля нет полки потому что одна турбина. Вот у битурбо ситуация другая, да и крутящий момент уже 400, против, если не ошибаюсь, 435 у синьки OPC. Вопрос в коробке или в прошивке. Это я всё к тому что было бы желание, а так всё решаемо. smile.gif
Постепенно сваливаемся в оффтоп...

Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 06:53

Чтобы не было оффтопа. smile.gif. У бензиновых турбомоторов тоже одна турбина. Если посмотреть на динамику одной и той же машины с битурбо и бензинкой (2,0Т), то всё равно, бензинка будет быстрее. Причём, заметно быстрее! Я даже не беру ОПЦ. И даже без чипа. А коробка наша ограничена 500нм (неофициальные разговоры). Так, что быстрый дизель от Опеля пока -битурбо 195лс. Тут, кстати, возникает ещё проблема. При таком крутящем моменте (450+) монопривод может просто рыть асфальт, при неосторожном нажатии на педаль. И дальше из семейного микровена получится монстр: дизель 250лс 450+нм, полный привод. Остались только сиденья от кроссовых машин и каркас безопасности. И, конечно, с креплениями изофикс smile.gif. Такую штуку (побогаче и побольше, конечно) делал Мерседес. R класс. полный привод, 300сил, 460нм, 6,9 до сотни. Сняли с производства, поскольку не берут-с.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:06

az.gif Всё верно smile.gif но верно лишь потому что не стоит такой задачи.
А разве бензинка с моноприводом и ОПЦ-шным мотором не будет рыть асфальт? Там ведь крутящий 435.
Давайте уж тогда сравнивать при прочих равных условиях smile.gif И, кстати, при прочих равных задачах для а/м.
Ведь ОПЦ автомобили не для широкого круга покупателей. И на то он и ОПЦ что бы быть "монстром", но комфортным "монстром"! Ну не распробовали Мерседес, что ж поделать, бывает и такое.
А как на счёт Audi R10 TDI? Как пример. Неондократые победы. smile.gif

Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 580
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:31

Я с позволения напишу тут про зафирку с битурбой, поскольку имел возможность погонять на такой. Кроме того, попробовал не так давно вариант 1,6Т 200 сил. Да и могу сравнить ощущения с бензиновым 2.0Т на инсигнии.

Битурбо гораздо эластичнее бензина. Да, со старта она проиграет бензину однозначно. При этом, в гористой и холмистой местности она едет более ровно. Тяги почти всегда с запасом и очень легко контролировать машину газом. Даже в значительный подъем машина едет без напряга. А вот асфальт она совсем не роет. Педаль газа настроена очень удобно, немного задемпфирована. Правда переключение в режим SPORT это дело легко меняет. Но ездить постоянно в нем не очень комфортно.
На больших скоростях, в районе второй сотни, машина более экономична чем бензин. Причем значительно. На немецких автобанах, во время длинного перегона, где средняя скорость была выше 180, средний расход составил менее 9 литров. Бензин (2.0Т) в схожих условиях, скушает 15-17 литров.

Бензиновый 1,6Т на 200 сил хорош конечно. Однако не столь вкусный как битурбодизель. Расход выше, около 14 литров, тяги меньше (не помню, вроде как там около 300 нм момента). На высоких скоростях не столь эффективно реагирует на газ. Хотя думаю до 100, разгонится быстрее битурбы. Хотя возможно это лишь ощущения - при разгоне битурба урчит спокойнее, обороты ниже чем у бензина, возможно создает ложные ощущения иной динамики. Главный минус этого мотора, питать его надо только 98. В Европах это не проблема, есть на каждом углу. А вот у нас, даже на крупных заправках не везде есть.

Мне битурба очень понравилась! Из всех затуреров на которых ездил, красная битурба привезла больше всех эмоций от вождения. Я бы отдал ей свою руку, печень и возможно кошелек. Но насколько знаю, Opel собирался снять ее с производства и оставить вместо нее бензиновую версию, схожей мощности. Причина, вроде как, чисто экономическая.

Цитата
А про коробку бродят неясные слухи, что, вроде бы, есть какая-то, совместная с Фордом 7-ступка (АКПП). Но хде она? Когда покажут?

8-ступка. На астре К. В сентябре 2015.

#7 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:57

Slavyanin, могу ошибаться, но вроде как, ОПЦ - только с полным приводом. Я со своим скромным моментом 350нм, бывает, трогаюсь с пробуксовкой. Не, я не против ОПЦшной Зафиры. Сам не куплю, но если кому нравится.... Но почему дизель-то? Если уж монстр - пусть жрёт как положено: спидометр и указатель топлива двигаются синхронно, но в разные стороны smile.gif.
Я ж говорю, было видео, где дизельная БМВ (кажется 525d) легко уделывала бензинку ОПЦ- чего уж там про суперкар ауди. Тут ведь надо вспомнить, что Опель - не главный специалист в области дизелей. Насколько я знаю, наш дизель, вообще-то, итальянский. Трудно ожидать, чтобы опель сделал что-то выдающееся в этой области. Я считаю, битурба - большой шаг вперёд! Ещё, кстати, неизвестно, как у него будет с надёжностью.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:09

Цитата(Амбр @ 4.12.2014, 13:31) Просмотр сообщения


Мне битурба очень понравилась! Из всех затуреров на которых ездил, красная битурба привезла больше всех эмоций от вождения. Я бы отдал ей свою руку, печень и возможно кошелек.
8-ступка. На астре К. В сентябре 2015.


Я было, отдал битурбе, для начала, руку - отвергли. Кыш, говорят, рылом не вышёл smile.gif. Пока окончательно не отказался. Но вот выбирал надеясь именно на такую характеристику битурбы: тянет и аппетит не зверский. Всё же от просто дизеля (DTH) я не смог добиться адреналина, хоть капельку. Надеюсь на битурбу smile.gif.

Астра К? Во как! А я думал, всё лучшее - синьке. Или у неё новая реинкарнация ещё не скоро? Вообще-то хороший был бы тандем: 8 ступка с мощным мотором.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:48

Амбр, К слову сказать, кнопка SPORT и на наших 2.0DTH довольно ощутимо меняет поведение. Особенно если перед её нажатием ехал в режиме TOUR.

lpm61, я тоже могу ошибаться, но, по моему, из всех ОПЦ, полноприводная только синька.
Сравнивать суперкары с ОПЦ и в мыслях не было smile.gif. Привёл этот пример потому что в автоспорте очень жёсткие условия, как бы правильнее выразиться, по допуску а/м к гонке. Иными словами, не могут в одном классе ехать машины, например, с 2-х и 4-х литровыми моторами или полноприводные и моноприводные и т.д. Т.е. все должны быть в максимально равных условиях. Вот и получается что R10 TDI, при прочих равных выигрывает.
Почему дизель? Всё просто smile.gif Назову две весомые для меня причины: 1 - расход; 2 - налоги.
У моего товарища Легаси с атмосферником 3.0. Он конечно ей поддаёт. Но, извините, расход в городе за 20 л. 98-го, на мой взгляд - перебор. А так, конечно, кому что нравится...
Налоги. Не хочу я платить больше полтинника деревянных в год, причём не известно на что. Можно с большей пользой потратить эти деньги. Дороги как были отвратительны, так и остаются.
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:31

Цитата(Slavyanin @ 5.12.2014, 16:48) Просмотр сообщения

Амбр, К слову сказать, кнопка SPORT и на наших 2.0DTH довольно ощутимо меняет поведение. Особенно если перед её нажатием ехал в режиме TOUR.

lpm61, я тоже могу ошибаться, но, по моему, из всех ОПЦ, полноприводная только синька.


Аааа ... это я пижон, как-то не воспринимаю ОПЦ -не синьку, виноват. Хотя, когда купил свою, был со мной забавный случай. Стою на светофоре (ужастно крутой), зелёный - жму педаль (как положено, вдавливает в кресло) и тут мимо пуляет и стремительно удаляется какая- то вошь. На следующем красном светофоре догнал: Корса ОПЦ. Ржал в машине как умалишённый.

Цитата(Slavyanin @ 5.12.2014, 16:48) Просмотр сообщения

Почему дизель? Всё просто smile.gif Назову две весомые для меня причины: 1 - расход; 2 - налоги.
У моего товарища Легаси с атмосферником 3.0. Он конечно ей поддаёт. Но, извините, расход в городе за 20 л. 98-го, на мой взгляд - перебор. А так, конечно, кому что нравится...
Налоги. Не хочу я платить больше полтинника деревянных в год, причём не известно на что. Можно с большей пользой потратить эти деньги. Дороги как были отвратительны, так и остаются.

Поддерживаю доводы за дизель az.gif . Но это не к Опелю. Интересно, у моего дружбана Форестер. Ездили мы с ним как-то в Крым (давно, ещё до того smile.gif) он убедительно просил более 120 не ехать: расход растёт в геометрической прогрессии. И что обидно, Субару форестер ну никак не назвать быстрой машиной.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:09

Цитата(lpm61 @ 5.12.2014, 18:31) Просмотр сообщения

Интересно, у моего дружбана Форестер. Ездили мы с ним как-то в Крым (давно, ещё до того smile.gif) он убедительно просил более 120 не ехать: расход растёт в геометрической прогрессии. И что обидно, Субару форестер ну никак не назвать быстрой машиной.


До затуры у меня была Астра Н Универсал 1.8 механика. smile.gif Спорт-подвеска с ESP, 18' колёса, всё что касается безопасности + куча всяких заводских допов. Заводских, потому что не являюсь сторонником постороннего вмешательства. Заказ с завода в общем. К слову сказать, отличный автомобиль! И за шесть лет, ничего кроме ТО я с ней не делал! Что-то я увлёкся... Не об этом хотел рассказать. rolleyes.gif

Значит так, решил я как-то проверить а не врёт ли производитель на счёт паспортных данных. Максимальная скорость в частности. На трассе М2 между первым сьездом на Тулу и дорогой Р-132 есть отлично заасфальтированый участок. Что могу сказать, на пятой передаче, ровно до красной зоны по тахометру - 6500 оборотов, ровно 217 км/ч по спидометру. Не наврали! smile.gif НО, когда я взглянул на расход, не помню цифры, но помню что сразу же возникло желание убрать ногу с педали газа, что я и сделал.

Если обьективно, мне всегда не хватало 6-й передачи. Максимально оправданная скорость 120 км/ч, как и в случае с Вашим товарищем. Выше начинается "геометрическая прогрессия".

Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:30

Синька, с большой загрузкой, на 150 кушает около 11. Измерял на объездной, как раз вокруг Тулы smile.gif. Там тогда была отличная дорога и без камер. Лет пять назад. Форестер, конечно не синька, по всем меркам smile.gif. А вот астра Аш почти родная - у меня ж бешка была 1,8 МТ. Вот не быстрая машина (хоть и нравилась мне всегда). А 120 кушала в районе 8! Никакой турбины, надо только попой подталкивать smile.gif.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 01:34

lpm61, я правильно понял, 150 это скорость? Для бензинки с большой нагрузкой при такой скорости не плохо. У меня на астре выходило с нагрузкой и боксом на крыше при скорости 100-120 около 7.5-8, без нагрузки и бокса, при тех же скоростях 6.5-7.
К вопросу об ускорении и тяге. Мы летом, через пару недель поле покупки затуры в деревню поехали, как раз по М2. Помню ехал 120, вдруг супруга с тёщей говорят: "куда так разогнался"? Смотрю, уже 160. Ускорение моментальное, причём без видимого напряга. Возвращались назад в полном составе и битком набитым багажником, так вот что туда почти пустой, что назад с максимальной загрузкой, разницы никакой. И едет и ускоряется без проблем. Обгоны - сказка! Одним словом - тепловоз! smile.gif
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#14 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 985
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:44

Цитата(Slavyanin @ 6.12.2014, 1:34) Просмотр сообщения

lpm61, я правильно понял, 150 это скорость?

Да, это на круизе и без бокса. Но 4 человека и шмотки - полна машина.

Цитата(Slavyanin @ 6.12.2014, 1:34) Просмотр сообщения

Помню ехал 120, вдруг супруга с тёщей говорят: "куда так разогнался"? Смотрю, уже 160. Ускорение моментальное, причём без видимого напряга.

Всё относительно. В пределах разумных скоростей и манёвров дизель очень хорош. Но если возникает задача обогнать караван фур на узкой дорожке, да ещё с семьёй - пять раз подумаешь. А синька (ну или другая с похожим мотором) позволяет это. Причём, и сомнений нет. Ведь там где, дизель (я имею ввиду наш) позволяет легко разгоняется до 160, бензинка легко разгоняется до 200. Без надрыва. Большая разница заметна, когда пересел с одной на другую. Т.е. дизельная ОПЦ, по-моему, пока не видна.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#15 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:15

lpm61, спорить не буду, мне в живую сравнить нет возможности smile.gif
Скажу лишь что в том а/м что имею, динамика устраивает более чем. Причём как на малых скоростях, так и на больших.
А затуру ОПЦ нам скорее всего вообще не видать, не говоря уж про дизельную.
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#16 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:50


ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#17 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:29

200лс и 300Нм с объема 1,6л!!! Молодцы! Такой двиг. уже можно рассматривать как альтернатива дизелю.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#18 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:09

Цитата(MaxL @ 15.2.2015, 15:29) Просмотр сообщения

200лс и 300Нм с объема 1,6л!!! Молодцы! Такой двиг. уже можно рассматривать как альтернатива дизелю.

только почему то в России они продавать такой не хотят.Как то все странно- дизель евро 6 продается, а бензин евро 6 не поставляют mad.gif (хотя что то мне подсказывет, что ценник за него будет такой - и нафиг никому не нужен).

#19 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:51

Цитата(sergei376 @ 16.2.2015, 9:09) Просмотр сообщения

только почему то в России они продавать такой не хотят.Как то все странно- дизель евро 6 продается, а бензин евро 6 не поставляют mad.gif (хотя что то мне подсказывет, что ценник за него будет такой - и нафиг никому не нужен).

Я уже пробовал заказать ее в прошлом году - 3 месяца ожидания и ответ - мы не смогли наладить поставки - перезаказ. Так что может лучше и подождать, чтобы хоть одну завезли к дилерам и потом увидеть ее в реальности

#20 rodya

rodya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira tourer 1.4 AT

Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:05

У опеля в Пензе отсудили деньги за испорченный двигатель
http://autorambler.r...2...romo&arnr=1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных