капитальный ремонт 1.3 Cdti
Автор
tschubaka
, 21 Дек 2014 20:06
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:15
сталкнулся с проблемой,- после обрыва цепи в 3м давит 6 атмосфер, а в 4м 10.думаю кольца залегли или лопнули. exist выдает только оригинал комплект колец за 7000. подскажите пожалуйста кто сталкивался с кольцами, есть ли что подешевле и где достать?
Проблема не в кольцах, а скорее в клапанах.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г
#7
Отправлено 26 Февраль 2015 - 02:50
сталкнулся с проблемой,- после обрыва цепи в 3м давит 6 атмосфер, а в 4м 10.думаю кольца залегли или лопнули. exist выдает только оригинал комплект колец за 7000. подскажите пожалуйста кто сталкивался с кольцами, есть ли что подешевле и где достать?
Номер запчасти огласите, посмотрю по своим каналам, может помогу.
Но я бы не торопился с кольцами, вот почему:
После ремонта головы, гидрокомпенсаторы не держат зазор, я после такого ремонта так же не мог завести машину, на галстук и вперед, пару бздехов и все гуд. Машина завелась и по сей день ездит без проблем.
На другой машине, обрыв цепи. Звонит товарищ рассказывает, думаю ну все пипец надо искать голову, снимаю распредвалы, но дернуло меня померить копрессию, выкрутил свечи вкрутил переходник и компрессором через манометр подал в цилиндры воздух, немного охренев т.к. везде было 12 атмосфер и не травило, голову снимать не стал. При обрыве цепи на 3 цилиндре сломало все 4 рокера.
В итоге купил комплект синхронизации, 4 рокера и 4 гидрокомпенсатора, требуемые прокладки и болт звезды коленвала.
При сборке перепутал форсунки, перепрописал их в ЭБУ двигателя, что бы не переставлять.
В итоге все гуд, работает едет не троит масло не жрет
p.s. Укажите в профиле откуда вы, я из Москвы. Соответственно только про московских поставщиков знаю.
1,3 говно мотор ,без обид, цепь стоит как от велосипеда чутка растяг и всё привет. Опасно даже с толкача заводить, что в принципе и не рекомендуется.
Проблема этого мотора совсем не цепь, а её гидронатяжитель.
Пробег на машине был 152000 менял там комплект синхронизации, так вот цепь по сравнению с новой ничем не отличалась, ни размерами ни диаметром роликов, звездочки да, была небольшая выроботка не мерил микрометра нет. Успокоитель ваще как новый был, башмак натяжителя поюзан но не сильно.
Гидронатяжитель болтался как карандаш в стакане.
Так что Дружище не надо так с горяча, мотор не плохой, но требует внимания.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных