Опрос про нужность опций
#5
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:06
#6
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:28
sergei376, что именно не подтверждает голосование?
не подтверждает того, что данные опции нужны подавляющей части потребителей уже в базе, соответственно удорожая ее стоимость. Как опции конечно было бы не плохо предусмотреть.
Меня, честно говоря, больше всего удивляет голосование про ремни. Кому это не нужно или пофигисты или ездят одни в машине или у них в машине железная дисциплина. У меня в спемье все пристёгиваются без напоминаний (исторически сложилось). Но в ЗТ мне мигающей лампочки, указывающей забывчивого, не хватает.
ну у меня например дети уже большие и пристегиваться приучены с детства, так что железная дисциплина особо не нужна- это как приучить чистить зубы. Но от индикаторов не отказался бы (по разумной цене). Сам дозаказывал себе шторки (в европе идут в базе), считаю, что семейное авто обязано их иметь.
#7
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 23:57
Кстати вопрос. Что за шторки Вы себе дозаказывали? Я себе покупал комплект который вставляется в окна второго и третьего ряда.
На счёт ремней, да. Дисциплина и безопасность на первом месте! У меня сын (5 лет) прстёгивается без напоминания. Как и все семейные. Но знать что кто-то схалтурил или просто забыл пристегнуться, мне очень хочется не вертя головой.
#8
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:40
sergei376, довольно спорный момент. На мой взгляд, опрос подтверждает то, что некоторые опции не нужны, как раз, за доплату. Но будь они в базе, недовольных, думаю, не нашлось бы. Т.к. указанные мной опции копеечные. За дополнительные деньги можно предлагать 1, 2, 4, 6, 7.
Кстати вопрос. Что за шторки Вы себе дозаказывали? Я себе покупал комплект который вставляется в окна второго и третьего ряда.
На счёт ремней, да. Дисциплина и безопасность на первом месте! У меня сын (5 лет) прстёгивается без напоминания. Как и все семейные. Но знать что кто-то схалтурил или просто забыл пристегнуться, мне очень хочется не вертя головой.
про копеечность опций сомневаюсь (особенно с охлаждающимся бардачком с переделкой всей подторпедной системы вентиляции и распределения потоков). Как бы давно уже не секрет,что рынок компактвенов в нашей стране мал (не более 5% от всего объема), а для производителей (в том числе и дж.м) всегда приоритетный европейский рынок. Ну нет у них особых проблем с грязью и реагентами, да с их практичностью не будут они доплачивать за дорогостоющие опции на непремиумном опеле. Наверное многие были же в европе и видели, что в той же Германии достаточно мало дорогих авто (меня например в том же Берлине и Дрездене очень удивило большое количество 8- 15летних авто, но в идеальном состоянии). На мой вопрос нашему гиду, который там живет, он ответил, что для них авто -это чисто практическое средство передвижение и им пофиг на статус и излишние удобства, если они могут на этом сэкономить. Опят таки спорить наверное бессмыслено с учетом того, что у всех свои представления об идеальном авто.
По поводу шторок- "комплект который вставляется в окна второго и третьего ряда" на сайте производителя так и называются- шторки безопастности (сейчас стоят уже 9 500 руб.)В случае срабатывания раскрываются сверху вниз, закрывая боковые окна и стойку, по этому и называются шторки.
ну а насчет ремней наверное никто и не спорит, что было бы неплохо иметь индикаторы, хотя сам головой не кручу. Достаточно услышать характерный щелчек замка ремня (хорошая шумоизоляция авто это позволяет).
#9
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:11
про копеечность опций сомневаюсь (особенно с охлаждающимся бардачком с переделкой всей подторпедной системы вентиляции и распределения потоков). Как бы давно уже не секрет,что рынок компактвенов в нашей стране мал (не более 5% от всего объема), а для производителей (в том числе и дж.м) всегда приоритетный европейский рынок.
Веерные форсунки - копеечная вещь. Мне вообще непонятно, почему на ЗТ поставили этого трёхглавого дракона. Очень неудачные форсунки. Ведь стоят же на синьке отличные форсунки - в чём проблема их-же и поставить? И задняя форсунка - неудачная. Шторки в дверях второго ряда. Конечно, имеются ввиду не шторки безопасности за 9500, а шторки от солнца. Я уже говорил, в немецком конфигураторе они стоЯт 100Е. Я покупал точно дешевле 100 (когда они были доступны к заказу). Есть, конечно, и дорогие вещи, скажем, автономный подогреватель или электродверь. Ведь предлагает же ФВ для турана заводской подогреватель, а Ситроен пятую электродверь. предлагает же Опель заводской подогреватель двигателя в Германии!
ГМ объясняет, что эти опции не пользуются спросом в РФ, поэтому их и не предлагают. А у ситроена кроме электродвери, больше и похвалиться нечем - нафига ж ЗТ электродверь.
На мой вопрос нашему гиду, который там живет, он ответил, что для них авто -это чисто практическое средство передвижение и им пофиг на статус и излишние удобства, если они могут на этом сэкономить.
Мне кажется, владельцам Опеля (в том числе и ЗТ) в РФ тоже пофиг статус. Сомневаюсь, чтобы кто-то купил ЗТ в нашей родине из-за статуса. Его и нету.
Вообще-то получается странная картина: если немцы относятся к машинам исключительно утилитарно, то зачем же им, в тёплой Германии, совсем ненужый подогреватель двигателя.
Напомню. Самый северный город Германии - Киль, расположен примерно на широте Калуги (т.е. не только Питер, но и Москва - севернее), Берлин - на широте Орла, а Рюссельхайм (гнездо) - примерно на широте Волгограда (очень сильно южнее Москвы). Т.е. нам и в Мурманске жарко, а им в Рюссельхайме холодно. Странно, однако.
замечу ещё, что в Германии практичным немцам предлагается несравнимо больший выбор двигателей. Зачем бы? Им просто ездить, не важно на чём. Думаю, у нас народ тоже практичный (не хуже немцев ). Ну и выбор машины точно под себя -это и есть практичность. Жителю Сочи вряд ли особо нужен подогреватель, а жителю Мурманска нужен.
Кстати, в синьке есть охлаждаемый бардачок. Вообще не понимаю, что он даёт. поначалу, думал, что там можно бутылку охладить. Не использую никак, кроме как для хранения всякого барахла.
В госовании маленькая выборка. Если б проголосовало 100. Бал бы виден глас народа.
Сообщение отредактировал lpm61: 27 Декабрь 2014 - 11:06
#10
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:59
Веерные форсунки - копеечная вещь. Мне вообще непонятно, почему на ЗТ поставили этого трёхглавого дракона. Очень неудачные форсунки. Ведь стоят же на синьке отличные форсунки - в чём проблема их-же и поставить? И задняя форсунка - неудачная.
полностью соглашусь, но предполагаю, что даже если они и поняли свой косяк, то замена поставщика и налаженной схемы логистики наверное тоже не дешевое занятие, а они может быть его и вообще за косяк не признают. Кстати: сегодня утром чистил авто от наледи и в очередной раз впоминал их маму вычищая лед с заднего дворника (тыкая щеткой в 3 см зазор между стеклом и резинкой). Помимо хреновых писалок я бы в первую очередь попросил вернуть дворник с бешки.
#11
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:14
#12
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:53
предлагает же ФВ для турана заводской подогреватель, а Ситроен пятую электродверь. предлагает же Опель заводской подогреватель двигателя в Германии!
ГМ объясняет, что эти опции не пользуются спросом в РФ, поэтому их и не предлагают. А у ситроена кроме электродвери, больше и похвалиться нечем - нафига ж ЗТ электродверь.
Мне кажется, владельцам Опеля (в том числе и ЗТ) в РФ тоже пофиг статус. Сомневаюсь, чтобы кто-то купил ЗТ в нашей родине из-за статуса. Его и нету.
Вообще-то получается странная картина: если немцы относятся к машинам исключительно утилитарно, то зачем же им, в тёплой Германии, совсем ненужый подогреватель двигателя.
Ну так и опять мы упираемся в стену.Наш рынок для них не очень важен (по этому и цены можно задрать в один момент на 30%), малый объем продаж (читал, что у нас наш класс активно вытесняется паркетниками и продажи каждый год падают). У себя , при их же большой конкуренции и необходимостью обязательного присутствовия на рынке, они себе просто не могут позволить такого пренебрежительного отношения к клиенту (с учетом его привередливости и выбора марок+ фиаты,сеаты,пыжо, рено,дачи и т.п). От сюда и желание охватить все и вся и заинтересовать максимальное количество потребителей с разными запросами , а это просто не возможно без большого выбора опций, двигателей и т.п. В проивном случае их сразу вытяснят.
По поводу статуса не совсем соглашусь. Конечно в пафосном смысле этого слова опель не та марка, но если уж быть до конца честным перед самим собой и откинуть излишнюю скромность, я например, выходя из своей красивой (надеюсь никто не сомневается), удобной , комфортной во всех смыслах слова ,машинке (где нибудь на забитой стоянке торгового центра) и проходя мимо каких нибудь (схожих по цене или чуть более дорогих) припаркованных корейско - японско -шевролетных марок (и тоуран туда же ) частенько испытываю чувство небольшой гордости и правильности своего выбора (да пусть простят меня владельцы сиих авто- это чисто мое мнение). А с учетом того, что считаю себя достаточно требовательным, то далеко не каждая машина способна подарить такое ощущение (хотя никакого фанатизма к опелю не испытываю- просто авто удачное).
А!!! забыл - и до сих пор практически эксклизивное
sergei376, ну, мы, вроде, и высказываем свои пожелания, что можно было бы изменить/добавить в новый модельный год или рестайл. В соседней теме было письмо, общий смысл которого: мы считаем, что всё хорошо, а чего нет - то и не нужно. признаться, я ожидал большего разрыва между "да" и "нет" по некоторым опциям. Все мы ошибаемся.
кстати, господа из опеля коль уж завели сайт с обратной связью (типа того), то могли бы и предложить данный опрос. Думаю число ответивших было бы в разы больше и опрос был бы более показателен.
#13
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 09:51
Ну так и опять мы упираемся в стену.Наш рынок для них не очень важен (по этому и цены можно задрать в один момент на 30%), малый объем продаж (читал, что у нас наш класс активно вытесняется паркетниками и продажи каждый год падают).
Да не задирали они цены. Просто рубль перестал быть мерилом труда, аналогичным евро. (Почему - не будем уж). и пока непонятно, станет рубль опять деньгами или нет. В евро иностранные машины подешевели. Да ещё как! Про важность рынка - не знаю. Наверное так и есть. Но есть странная весчь. Еще весной 12 я в Финляндии смотрел ЗТ и взял у них брошюру. Там весьма убогие, даже "дорогие" комплектации. Ничего близкопохожего на наше фаршированное космо! Да, у нас много любителей паркетников. Скоро, говорят, тигуан семиместный будет. Происходящие у нас в стране экономические процессы расставят всё по местам. Авторынок будет как везде. Да, Бог с ними.
По поводу статуса не совсем соглашусь.
Конечно, ЗТ конкурентов практически нет. Те, что комфортнее - уже из другой ценовой области. Но ведь ЗТ становится всё больше не потому, что граждане хотят кому-то "утереть нос". Просто вариантов практически нет в этом сегменте. Но это же не статус Бентли .
А машина - да, что надо!
ПС. Мой друг (не в России) купил кукурузер несколько лет назад. Я говорю: зачем? (он городской человек).Говорит - статус. Начальство велело не выделяться на парковке после назначения на должность .
кстати, господа из опеля коль уж завели сайт с обратной связью (типа того), то могли бы и предложить данный опрос. Думаю число ответивших было бы в разы больше и опрос был бы более показателен.
Да господа из Опеля отвергли даже подсунутые под нос просьбы. Кыш-кыш говорят, со своими дверями и форсунками, не мешайте работать! .
Сообщение отредактировал lpm61: 28 Декабрь 2014 - 09:47
#17
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 09:48
Я в ящичке который перед монитором храню. Очень удобно. Разве не это очечник?
У меня слегка гнутые очки - не влезают никак. Храню в нише под флешкой - неудобно.
#19
Отправлено 07 Январь 2015 - 13:24
В опросе я так понимаю речь идет о солнцезащитных шторках, а не о шторках безопасности (разные вещи) одни вытаскиваются снизу окна и цепляются сверху защищая от солнца , а другие при ДТП вываливаются с потолка. И за 9500 р. я так понимаю те которые срабатывают при ДТП т.к. они специально указаны вместе с подушками в одной графе.
#20
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:40
Но для тех у кого нет солнцезащитных шторок вытаскивающихся снизу окна, существует оригинальный комплект шторок которые именно вставляются в окна. Состоит комплект из 4-х штук для второго и третьего ряда и полностью закрывает окна по периметру. Если будет интересно, могу сфотографировать.
Сообщение отредактировал Slavyanin: 07 Январь 2015 - 20:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных