
После замены распредвала троит-прошу помощи
#1
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:53
Лопнул распредвал. Я снял голову. Проделал сделующие работы:
1) Со стороны блока были небольшие раковинки, поэтому голову подварили.
2) Отфрезировали голову со стороны распредвала и со стороны блока.
3) Притер клапана, все клапана притерлись нормально, ни один клапан не загнуло.
4) Поставил новые сальники.
5) Выжал гидрокомпенсаторы. Несколько компенсаторов поставил с другого мотора, поскольку раньше некоторые постукивали.
6) Поставил другой распредвал вместе с пастелью.
После замены перестал работать первый цилиндр (со стороны трамблера). Искра на всех цилиндрах есть, но один цилиндр не работает.
Пока искал вчем дело сделал следующее:
1) Померял компрессию: на тех цилиндрах, которые работают по 14 атмосфер, а на не работающем 13 атмосфер.
2)Пробовал менять свечи местами и провода.
3) пробовал заменить комутатор и катушку. Ничего не помогает.
4) Глушил вакуум, тобы убедиться, что нет подсоса со стороны вакуума.
5) Также пробовал поменять прогладку под впускным коллектором.
6) Проверил метки ремня ГРМ, все стоит по меткам. Пробовал поставить на зуб вперед и на зуб назад, пробовал на два зуба вперед и на два зуба назад. Результат тот же.
7) Выкрутил все свечи и попробовал продуть компресором, чтобы убедиться, что впускуные и выпускные клапана открываются, все клапана срабатывают.
Помогите советом, что делать? Из за чего еще может не работать один цилиндр. Заранее благодарен за ваши ответы.
#2
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 18:38
Маркеровка находится под трамблером.Будет буквенное обозначение.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 29 Декабрь 2014 - 18:40
#4
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 20:21
На той что я установил:
со стороны ремня ГРМ написано два ряда цифр
90 284 814
13 056 88
в столбик как я написал. Со стороны трамблера не написано ничего.
На пастели распредвала, который сломался и который стоял раньше:
Со стороны ремня ГРМ написано R90 284 814
Со стороны трамблера написано GM 4
#7
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 09:59
Ищи букву на торце распредвала внимательнее.
Ищи букву на торце распредвала внимательнее.
#8
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:57
На том что сломался чтото похожее на букву К
На том что я установил что то похожее на буквe G
Или может быть это вот такой знак: | G
Или это таже полустертая К, так и не понял. Что можно сказать? Это одинаковые распредвалы или нет?
#14
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:17
#16
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:19
Во время установки на всякий случай поменял местами гидрики с работающего цилиндра на неработающий.
По прежнему не работает один цилиндр со стороны трамблера.
После обрануржил трещину во впускном коллекторе. Заменил впускной коллектор.
По прежнему не работает один цилиндр. В чем же может быть дело, кто знает?
#17
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 03 Февраль 2015 - 07:38
Инетересно, что при замене коллектора я снова снимал башку и обнаружил что на втором и третьем цилиндре выпускные клапана почемуто были очень читсые, как-будто их только помыли, а на остальных цилиндрах с черным налетом. Впускные все с черным налетом.
Но не работает именно цилиндр со стороны трамблера (справа).
#19
Отправлено 03 Февраль 2015 - 20:53
очень давно тоже мучился так, оказалось внутренний пробой в крышке и искра уходила. но если смотреть при снятом проводе с свечи то она проскакивала.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных