После замены распредвала троит-прошу помощи
#24
Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:32
#25
Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:00
Не может ли быть причиной тот факт что я отвфрезеровал головоу с двух сторон?
Не могла ли образоваться гдето трещина в голове, когда ее варили?
Метки ремня ГРМ перепровирял я и знакомый моторист. Все стоит четко по меткам какбудто.
Сообщение отредактировал Sh340: 08 Февраль 2015 - 19:02
#26
Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:48
#27
Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:04
P.S. из личного опыта до этого сталкивался с нехваткой хода гидриков на газелях и шеви-нивах после ремонта гбц,немного подумав решил проверить у себя и оказался прав.
#28
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:14
Сообщение отредактировал Sh340: 09 Февраль 2015 - 23:15
#29
Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:42
#30
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:37
Если бы клапана не закрывались до конца, разве у меня могла бы тогда быть компрессия 13 атмосфер?
Если зажигание сделать пораньше, вращая трамблер, то тяга увеличивается при езде, но по прежнему работает три цилиндра.
Да, еще один итересный момент в поведении двигателя, если открыть дросель до половины или больше, а потом бросить педаль газа, двигатель начинает колбасить и он глохнет, раньше такого в работе не наблюдалось. Если вращать трамблер на холостых, делая зажигание раньше, обороты чуть-чуть увеличиваются, а потом приходят в норму, если сделать очень сильно раньше, то двигатель глохнет, если делать зажигание позже, особенно не меняется ничего вроде, но если сильно позже начинает "чихать" и глохнет.
Сообщение отредактировал Sh340: 11 Февраль 2015 - 10:43
#33
Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:37
Есть только предположения:
1) Плохо смылась притирочная паста и осталась под клапаном (на мой взгял это мало вероятно, можно проверить при помощи бензина я думаю)
2) Во время сварки плоскости головы от нагрева в седле клапана образовалась микротрещена которую глазом не видно (такое можно проверить помоему только на спец оборудовании не знаю как)
3) Возможно всетаки нельзя фрезеровать голову со стороны пастели распредвала и это повлияло.
4) Со стороны пастели голову отфрезеровали на 0,15 мм, возможно надо было укоротить гидрики на эту же величину.
У меня предположений больше нет. 1) можно легко отбросить наверное, что из остальных перечисленных верно? Какие мысли? Может у кого еще какие предположения есть?
Кстати, распредвал в итоге я поставил с буквой G, а раньше стоял с буквой К, тот что лопнул. Машина сейчас работает как часы. Помоему насчет буквенной маркировки распредвалов на опелях это вранье, ну или миф или чьето заблуждение подхваченное остальными. На разборке мне ребята сказали что все валы одинаковые, те что не одинаковые отличаются наличием прорези под другой трамблер. Тот распредвал который я брал на разборке с буквой К со старой головой так и не заработал и я его вернул, еще до замены головы.
Буду рад если ктото выскажет еще ценные мысли по поводу всего выше сказанного. Наверное это кому-то в будущем очень поможет!
Сообщение отредактировал Sh340: 28 Февраль 2015 - 20:40
#34
Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:48
Есть только предположения:
1) Плохо смылась притирочная паста и осталась под клапаном (на мой взгял это мало вероятно, можно проверить при помощи бензина я думаю)
у керосина выше текучесть и он дольше высыхает. бензин высохнет и вы не заметите что он просочился.
#36
Отправлено 07 Март 2015 - 09:43
#37
Отправлено 10 Март 2015 - 20:33
А вот насчет фаз газораспределения, если они сдвинуты разве это может быть не кретично? Мне казалось, что если фазы сдвинуты это всегда критично. Допускаю что распредвалы одинаковые, просто возможно буквенная маркировка указывает не на двигатель для которого сделан распредвал, а на что то другое. На номер смены или на год выпуска например, ну или еще на что-нибудь. Впрочем это просто предположения. Если кто знает совершенно точно, поделитесь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных