Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

После замены распредвала троит-прошу помощи


Сообщений в теме: 37

#21 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:41

Ну нет же гарантии что новая без брака...попробовать всяко стоит
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Февраль 2015 - 12:45

провода какие стоят? силиконка или многожилка?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:48

Sh340, Фазы грм точно по меткам стоят?Такое чувство,что сбиты

#24 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 08 Февраль 2015 - 10:32

Привет,вполне возможно что при сборке между седлом и клапаном попал какой-то мусор,возможно и компрессия из-за этого ниже. Насчёт сбитых меток- распредвал изменит своё положение на всех цилиндрах и какой-то один не может отказать по этой причине,либо все,либо ни один.

#25 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:00

Разве разница в одну атмосферу - это большая разница? Клапана я все попритирал, неужели мог попасть мусор? Провода стоят оригинальные от этой модели я их новые заказывал. Провода вроде многожильные. Провода я местами менял и свечи менял местами ничего не меняется от этого.

Не может ли быть причиной тот факт что я отвфрезеровал головоу с двух сторон?

Не могла ли образоваться гдето трещина в голове, когда ее варили?

Метки ремня ГРМ перепровирял я и знакомый моторист. Все стоит четко по меткам какбудто.

Сообщение отредактировал Sh340: 08 Февраль 2015 - 19:02


#26 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 08 Февраль 2015 - 22:48

соринка может попасть после притирки при засухаривании клапана, поэтому их всегда стоит проливать для проверки. У меня тоже ломало распредвал после сильного перегрева на трассе(даже головка расплавилась между первым и вторым цилиндрами и электрод свечи расплавился) головку заварили, фрезернули её и постель распредвала и всё норм. Насчет неподходящего распредвала- меняются величина и обороты макс момента и мощности, один цилиндр отказать не может.

#27 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:04

Совсем забыл один важнейший момент-когда голову и постель срезали получилось что распредвал сел ниже и гидрикам не хватило хода сжатия,парочка стучала и двигатель немного трясло, вылечил стачиванием нижней стороны гидрокомпенсаторов примерно на высоту снятую плоскостей головы и постели. Вызвавно неполным закрытием клапана,(замером компрессии не выявляется, нужем вакуумный тест).
P.S. из личного опыта до этого сталкивался с нехваткой хода гидриков на газелях и шеви-нивах после ремонта гбц,немного подумав решил проверить у себя и оказался прав.

#28 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:14

Значит если я попробую поставить другую голову, которая не фрезировалась, то поидее все должно заработать? Как точно понять надо ли стачивать гидрики? Они вроде не постукивают. Мне голову со стороны постели сфрезировали на 0,15 мм - это много или мало? Из-за этого может не хватать хода гидрика?

Сообщение отредактировал Sh340: 09 Февраль 2015 - 23:15


#29 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:42

Sh340, Что значит "отфрезеровал с двух сторон"? Со стороны примыкания к блоку и со стороны распреда что ли?Если есть нормальная-ставь ее и не думай. Получается ты изменил высоту гбц и опустил распред ниже-тем самым изменив момент открытия и момент закрытия клапанов.Возможно не доконца закрываются клапана. На вращение трамблером как двигатель реагирует?

#30 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:37

Да, я отфрезеровал голову со стороны распредвала на 0,15 миллиметра.
Если бы клапана не закрывались до конца, разве у меня могла бы тогда быть компрессия 13 атмосфер?
Если зажигание сделать пораньше, вращая трамблер, то тяга увеличивается при езде, но по прежнему работает три цилиндра.

Да, еще один итересный момент в поведении двигателя, если открыть дросель до половины или больше, а потом бросить педаль газа, двигатель начинает колбасить и он глохнет, раньше такого в работе не наблюдалось. Если вращать трамблер на холостых, делая зажигание раньше, обороты чуть-чуть увеличиваются, а потом приходят в норму, если сделать очень сильно раньше, то двигатель глохнет, если делать зажигание позже, особенно не меняется ничего вроде, но если сильно позже начинает "чихать" и глохнет.

Сообщение отредактировал Sh340: 11 Февраль 2015 - 10:43


#31 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:27

Всем спасибо за участие и ответы.

Поставил другую головку двигателя и машина заработала.

#32 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:29

кардинально. но остался вопрос - что не так было со старой головкой...

#33 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:37

А как проверить? Я уже не надеялся что такой координальный шаг поможет. Старая головка хорошо отфрезерована с двух сторон и под впускной коллектор, выглядит идеально. Клапана притерты, вдимых глазом микротрещин нет.
Есть только предположения:
1) Плохо смылась притирочная паста и осталась под клапаном (на мой взгял это мало вероятно, можно проверить при помощи бензина я думаю)
2) Во время сварки плоскости головы от нагрева в седле клапана образовалась микротрещена которую глазом не видно (такое можно проверить помоему только на спец оборудовании не знаю как)
3) Возможно всетаки нельзя фрезеровать голову со стороны пастели распредвала и это повлияло.
4) Со стороны пастели голову отфрезеровали на 0,15 мм, возможно надо было укоротить гидрики на эту же величину.

У меня предположений больше нет. 1) можно легко отбросить наверное, что из остальных перечисленных верно? Какие мысли? Может у кого еще какие предположения есть?

Кстати, распредвал в итоге я поставил с буквой G, а раньше стоял с буквой К, тот что лопнул. Машина сейчас работает как часы. Помоему насчет буквенной маркировки распредвалов на опелях это вранье, ну или миф или чьето заблуждение подхваченное остальными. На разборке мне ребята сказали что все валы одинаковые, те что не одинаковые отличаются наличием прорези под другой трамблер. Тот распредвал который я брал на разборке с буквой К со старой головой так и не заработал и я его вернул, еще до замены головы.

Буду рад если ктото выскажет еще ценные мысли по поводу всего выше сказанного. Наверное это кому-то в будущем очень поможет!

Сообщение отредактировал Sh340: 28 Февраль 2015 - 20:40


#34 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Февраль 2015 - 20:48

Цитата(Sh340 @ 28.2.2015, 20:37) Просмотр сообщения
А как проверить? Я уже не надеялся что такой координальный шаг поможет. Старая головка хорошо отфрезерована с двух сторон и под впускной коллектор, выглядит идеально. Клапана притерты, вдимых глазом микротрещин нет.
Есть только предположения:
1) Плохо смылась притирочная паста и осталась под клапаном (на мой взгял это мало вероятно, можно проверить при помощи бензина я думаю)
КЕРОСИНОМ!
у керосина выше текучесть и он дольше высыхает. бензин высохнет и вы не заметите что он просочился.


#35 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 01 Март 2015 - 18:30

Залил керосином. Потек керосин в впускном клапане. В окне под выпускной коллектор очень быстро образовалась лужица керосина и стала капать. Стало быть как вариант в седле выпускного клапана трещина.

#36 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Март 2015 - 09:43

Sh340, Микротрещину можно проверить с помощью магнита и металлической пыли.Ну или у спецов по дефектации сварных швов- либо ультразвуком,либо рентгеном.Может плохо притер все же.ГБЦ как правило не варятся- это угадайка.Как и блоки.По распред валам-скорее всего в чем то разные,раз маркировка отличается,допускаю что просто не критично.Могут быть сдвинуты фазы впуска/выпуска

#37 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 10 Март 2015 - 20:33

По воводу магнита и металической пыли ценный совет! Большое спасибо!

А вот насчет фаз газораспределения, если они сдвинуты разве это может быть не кретично? Мне казалось, что если фазы сдвинуты это всегда критично. Допускаю что распредвалы одинаковые, просто возможно буквенная маркировка указывает не на двигатель для которого сделан распредвал, а на что то другое. На номер смены или на год выпуска например, ну или еще на что-нибудь. Впрочем это просто предположения. Если кто знает совершенно точно, поделитесь.

#38 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 16 Март 2015 - 23:16

просто фазы увиличиваются, с небольшим смещением. ты о спортивных валах слышал? Там время открытия и величена открытия больше, соответственно продувка камеры в разы лучше.
bf.gif попробуй от 13s он типа спартивного




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных