Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюнинг Астра Ф


Сообщений в теме: 93

#61 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 12:39

Цитата(alextiger @ 31.8.2012, 11:40)  

всеравно зачет всему свое время Изображение добавь насос в магистраль параллельно с доп переключателем. пока спит как обычно. вкл только при максимальных оборотах.)

клапан обратки все рано больше не пропустит хоть пять насосов поставь, как вариант ставить регулируемый регулятор давления или тупо эл.магнитный клапан в обратку что бы все 6 бар давил в рампу
лучшая машина,самолет!

#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:54

низзя. это не правильно. вам нужен моментный впрыск для рывка. и как раз рдт с этим замечательно справляется. более резко реагиру на это. сам на моник поставил с 2110. разница стала очевидной))) с 0.9 на тазовское давление 2 с копейками. особенно на максимальных или близким к ним. да и в бугорок веселее. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2012 - 17:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:23

Бампер переделал малость. Зимой ездил по сугробам, он малость потрескался. да и летом камешки
попадают в нижнюю часть радиатора. Решил низ зашить сеткой. Сетка была взята с воздушного фильтра Камаза.
[attachmentid=94011]
Обрезки сетки [attachmentid=94012] высоты сетки хватило чтоб закрыть образовавшееся пространство
Внешняя часть сетки с куском бампера [attachmentid=94013]
Заодно прикупил противотуманки.
[attachmentid=94014] [attachmentid=94015] [attachmentid=94016]

Осталось сделать радиаторную решетку из внешней оболочки фильтра

Бампер покрасить еще надо

Затем сделаю фотку с фотоаппарата. а то под рукой была только сотка

Прикрепленные изображения

  • _____0172.jpg
  • _____0178.jpg
  • _____0174.jpg
  • _____0186.jpg
  • _____0187.jpg
  • _____0190.jpg

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#64 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:35

Цитата(tor323 @ 14.10.2012, 10:40)  

да есть такое дело...вторая - третья рулят...правда как реактивный...да ещё и с моим пауком мне кажется она выдаёт поболее лошадей ar.gif


что? где? как? какой паук ? каких лошадей ?

Сообщение отредактировал tor323: 19 Январь 2015 - 10:34


#65 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:20

Цитата(mishania @ 14.10.2012, 20:35)  

что? где? как? какой паук ? каких лошадей ?

да тех же самых которые ещё на копейках без глушителя появлялись, а паук, не знаю мож вы его по другому зовёте это выпускной коллектор 4-2-1 (прямоточная система выпуска), это не тюнинг а чисто любительская переделка, но позволяет увеличить мощность на широком диапазоне оборотов около 5 процентов, не много но и не лишнее bf.gif

#66 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 07:46

Цитата(tor323 @ 15.10.2012, 7:20)  

да тех же самых которые ещё на копейках без глушителя появлялись, а паук, не знаю мож вы его по другому зовёте это выпускной коллектор 4-2-1 (прямоточная система выпуска), это не тюнинг а чисто любительская переделка, но позволяет увеличить мощность на широком диапазоне оборотов около 5 процентов, не много но и не лишнее bf.gif

буду признателен если расскажете в чём заключалась перделка .

#67 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:20

Цитата(mishania @ 15.10.2012, 8:46)  

буду признателен если расскажете в чём заключалась перделка .

ни чего особенного, просто вместо обычного выпускного коллектора ставится что то в этом роде
[attachmentid=95483]
единственное всё должно подходить по размеру и вварена резьба под ЛЗ, у меня он сборный из двух частей, сделаю фото посмотрите. я думаю что преимущество есть и в его откручивании(разборке) если нужно до чего то добраться в отличии от обычного, один раз правда была у меня проблема с выхлопами (СО) в сервисе мне сказали что возможно это из за ЛЗ т.к. он расположен в одной из двух труб переходящих потом в одну, тогда как на родном он по моему в общей перед флянцем, и мол того не правильно считывает содержание кислорода, в следствии чего неправильная смесь и естественно повышенное СО, но после того как поменял катализатор всё встало в норму, и насчёт смеси я тоже не сомневаюсь(пока) расход по трасе 6.7л городской где то 10 не засекал.

ЗЫ: а насчёт провала, я лично его не чувствую как такового, скорее всего зависит ещё и от динамики вождения, бывает когда падают обороты на третьей к примеру, и пытаешся её разогнать она слегка тупеет, хотя для перехода на вторую оборотов многовато, я уже подстроился к её поведению в такого рода ситуациях, и могу сказать что почти в любой нормальный поворот на нормальной скорости(без приувеличения) заезжает на третьей, или какой либо другой маневр и без фанатизма и нервной езды, а для екстренного обгона если скорость ниже 110-120 то только четвёртая, если же 130-140 и выше то с лёгкостью.

Прикрепленные изображения

  • vihlop_05.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 15 Октябрь 2012 - 18:36


#68 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:51

спасибо я понимаю что это . мне на ваш очень хочется посмотреть . сами делали?

#69 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:08

нет купил так у знакомого, но сделать самому думаю не сложно имея всё под рукой и владея сваркой


#70 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 19:16

жду фото

#71 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 19:37

вот такой..."паук"
[attachmentid=95534][attachmentid=95532][attachmentid=95531][attachmentid=95535]

Прикрепленные изображения

  • PA160006.JPG
  • PA160005.JPG
  • PA160003.JPG
  • PA160007.JPG


#72 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 21:50

Цитата(tor323 @ 16.10.2012, 20:37)  

вот такой..."паук"


Гм, рассматривал я этот "паук", рассматривал...
В общем-то, и движок у меня другой, и машинка уже другая. Только вот, "паук" - каково его конкретное назначение? Уменьшить сопротивление для выпуска отработанных газов? Или я что-то путаю?
Да ещё лямбда-зонд вкручен в коллектор ТОЛЬКО от двух цилиндров - следовательно, информация на Электронный Блок Управления двигателем (мозги) - уже уходит совсем не та, что предполагалась заводом изготовителем.

Если быть точнее, у меня прогорела гофра на выходе из выпускного коллектора. Отработанные газы минуя катализатор, резонатор и сам глушитель выходили в атмосферу практически напрямую. Рёв-грохот, аж ай-яй-яй! В тоннелях, да при открытых окнах - уши закладывало. Прямоток, едрёныть... Ну, поскольку гофра прогорала постепенно - я и не замечал особых изменений в тяговитости и мощности двигателя. Но, "пацанская" езда допекла, купил новую гофру и мне её вварили. Блин, машинка - аж из под жопы стала рвать. И, приёмистость возрасла, и тяговитость. Да и тишина "уши греет". ay.gif
А, поэтому я сделал вывод, что установка всяких там "пауков" и прямотоков - обязательно должно сопровождаться изменением прошивки ЭБУ... То-есть, "тюнинх" должен быть не половинчатый. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#73 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:53

Цитата(Крашер @ 16.10.2012, 22:50)  

Гм, рассматривал я этот "паук", рассматривал...
В общем-то, и движок у меня другой, и машинка уже другая. Только вот, "паук" - каково его конкретное назначение? Уменьшить сопротивление для выпуска отработанных газов? Или я что-то путаю?
Да ещё лямбда-зонд вкручен в коллектор ТОЛЬКО от двух цилиндров - следовательно, информация на Электронный Блок Управления двигателем (мозги) - уже уходит совсем не та, что предполагалась заводом изготовителем.

Если быть точнее, у меня прогорела гофра на выходе из выпускного коллектора. Отработанные газы минуя катализатор, резонатор и сам глушитель выходили в атмосферу практически напрямую. Рёв-грохот, аж ай-яй-яй! В тоннелях, да при открытых окнах - уши закладывало. Прямоток, едрёныть... Ну, поскольку гофра прогорала постепенно - я и не замечал особых изменений в тяговитости и мощности двигателя. Но, "пацанская" езда допекла, купил новую гофру и мне её вварили. Блин, машинка - аж из под жопы стала рвать. И, приёмистость возрасла, и тяговитость. Да и тишина "уши греет". ay.gif
А, поэтому я сделал вывод, что установка всяких там "пауков" и прямотоков - обязательно должно сопровождаться изменением прошивки ЭБУ... То-есть, "тюнинх" должен быть не половинчатый. bf.gif
назначение выпускной системы - это обеспечение лучшей наполняемости цилиндров смесью за счет подбора резонансов волн и диаметра с длинной выпуска. форма паука его конфигурация и его длина имеет свое предназначение ...
это только минимум факторов. просто поставив паук можно и навредить снизив резонансную частоту и получить провал в нужном диапазоне оборотов ,при наличии тем более стандартных глушаков и резонаторов. вы получите желание выхлопа прожечь стандартные элементы системы! дешевле и выгоднее поставить с sv мотра штаны на смолблок.

гофра у вас обязана была прогореть. так как вы не поставили пламягаситель. с

установка пауков и прямотоков не всегда требует прошивки. если они к месту и подобраны верно.

тяга обязана возрасти из-за изменения(точнее возврата на место) звуковых волн внутри трубы

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#74 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:46

а с какого св ? если можно поподробнее

#75 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:04

mishania, в данной ситуации 16SV - карбовый, 82 кобылки, должно быть. Встречался часто на вектрах А. Речь о нем, как я понял

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:24

Интересно, а карбовые 16SV - тоже с ЭБУ и имеют в наличии лямбду в штанах? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:25

мож попробовать ? выпуск придётся варить . лямбду врезать . но самое главное его нужно найти ai.gif как я понял из вышесказанного там лямбы нет

Сообщение отредактировал mishania: 17 Октябрь 2012 - 23:26


#78 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:38

Цитата(mishania @ 18.10.2012, 0:25)  

мож попробовать ? выпуск придётся варить . лямбду врезать . но самое главное его нужно найти ai.gif как я понял из вышесказанного там лямбы нет

если карбюратор лямды нет они начиная с Multec идут, там на карбюраторах идёт регулировка по СО в отработ. газах, но явно не кислородный датчик (лямда) можете посмотреть здесь http://kadett-club.ru/doc102.html 9-я страница.
а по правилам конечно лямда должна стоять в обшей трубе перед каталитом, свою тоже так хочу сделать и поставить с подогревом четырёх или трёхконтактную, если получится bg.gif
[attachmentid=95611]

Прикрепленные изображения

  • 2113.jpg


#79 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:07

у понесло ) шучу.
значит так. на sv лямбды нема. там карб пирбург на асконах типа 2е3. кайфовый но занудный в настройке. стоит коробок полностью электронного зажигания типа делко реми с длинной крышкой. мы на асконе даж умудрились в систему зажигания разные модули срастить. поставить 7ми лапый от моника вместо свшного шестилапого. и все окей.мона и обратно. все есть в теме зажигание.

штаны подходят к любому смолблоку и нет катализатора по природе.сам коллектор выпускной на асконах предполагает в него установку лямбды. про выхлоп и настройку с вариантами про кучу перепробованного из резонаторов и глушителей и найденным оптимальным решением в асконовскую ветку в тему выпуск. потому проблемы в переделке при немножко деньга не вижу. этот выпуск и мотор стояли на вектре а.

отличие е и с моников в присутствии лямбды у последнего. у нас этот мотор без катализатора стоит тоже. у ешки со потенциометр. по электрической схеме пара проводов и со регулятор малого шага из радиомагазина ...и стал мотор без лямбды + прошивка чтоб не видела. ... с этим к scorpion team . он спец по ним.

суммарно заменив штаны прошивку и немного поколдовав по выхлопу получите кобылок 10-15. не влазия в мотор. а еще если поставить поршня от св на моник и вал от 1.3 то вам упадут еще ка минимум 7 лошадок.

Цитата(tor323 @ 18.10.2012, 7:38)  

если карбюратор лямды нет они начиная с Multec идут, там на карбюраторах идёт регулировка по СО в отработ. газах, но явно не кислородный датчик (лямда) можете посмотреть здесь http://kadett-club.ru/doc102.html 9-я страница.
а по правилам конечно лямда должна стоять в обшей трубе перед каталитом, свою тоже так хочу сделать и поставить с подогревом четырёх или трёхконтактную, если получится bg.gif
[attachmentid=95611]
на карбах нет со регулировки в том понимании как на монике и нет лямбды, лямбда есть на мерседесе с пирбургом 2ее.у аскон с 2ее на 1.8 лямбды нет.катализатора на мониках асконы не встречал.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Октябрь 2012 - 15:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#80 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:25

[attachmentid=95803] [attachmentid=95804]

Прикрепленные изображения

  • ____0423.jpg
  • ____0420.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных