Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливный бак


Сообщений в теме: 10

#1 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:37

Доброе время суток опелеводы.
Прошол по темах форуиа и такой неувидел, а проблему своего случая решить немогу!
Начнем.
описание топливной магисрали Двигатель 18е, бак топливнй инжекторный, трубки медные, демфер и ли как там еге также присутствует.
При проверке давления в рампе на неработающем двигатели составило 2.8атм. но ето не суть проблемы, бензин тек в бутылку с воздухом я решил что мало бензина, слил его полностю вышло 4л. после снятия датчика с трубкой и фильтра в виде стаканчика, я слил с бака еще 4л. на сколько я понял ето мертвый остаток. Отдышался и вбой обратно, отполоскал фильтра он был грязный.
Собрал назад долил еще 10л вышло 18л в баке а воздух как шол так и идет.
Может ктото с талкивался с такой делемой, жду ответов

#2 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:55

Женя12, Заборная трубка не отгнила на датчике топлива?Или может треснула где?Демпфер впринципе нафиг не нужен.Попробуй еще 10 влить-будет точно выше датчика топлива.Скорее всего дело в заборнике-иначе где то бы подтекал бы бензин.Подтяни все соединения,осмотри на наличие подтеков магистраль.С подачи надеюсь сливаешь?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Январь 2015 - 22:58


#3 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:33

Цитата(Кузьма69 @ 27.1.2015, 21:55) Просмотр сообщения

Женя12, Заборная трубка не отгнила на датчике топлива?Или может треснула где?Демпфер впринципе нафиг не нужен.Попробуй еще 10 влить-будет точно выше датчика топлива.Скорее всего дело в заборнике-иначе где то бы подтекал бы бензин.Подтяни все соединения,осмотри на наличие подтеков магистраль.С подачи надеюсь сливаешь?

А нащет бака, внутри есть какойто стакан пластиковый и на сколько я понял в него становится заборная трубка с фильтром какую роль он играет, если кто заглядывал.
Потому что от карбовых баки немножко нетакой у него забор топлива идет там где у меня обратка и трубка идет на средину а стаканчик тоесь фильтр розположен горизонтально на дне бака а у меня вертикально может воронка там образутся и подхватует воздух.

#4 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 28 Январь 2015 - 00:12

а на щет добавить 10л я думал на 14л все должно быть гуд или есть какойто придельный минимум?

#5 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:00

Погоди..На 18Е забор идет с датчика топлива.Туда же подсоединяется и обратка.Он просто вставляется внутрь снизу и все-какие стаканы?Фильтр топливный металлический,расположен около бензонасоса,за баком.Если там и есть какой то "стакан" внутри бака-то это отстойник,что бы грязь и вода со дна бака не попадала в топливо.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 09:03


#6 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:17

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2015, 8:00) Просмотр сообщения

Погоди..На 18Е забор идет с датчика топлива.Туда же подсоединяется и обратка.Он просто вставляется внутрь снизу и все-какие стаканы?Фильтр топливный металлический,расположен около бензонасоса,за баком.Если там и есть какой то "стакан" внутри бака-то это отстойник,что бы грязь и вода со дна бака не попадала в топливо.

Вот чтото вроди етого только у меня нет лючка с верху, и как туда попадает топливо может там какието каналы забиты и туда медлено затекает бензин.

Прикрепленные изображения

  • eae0858s_960.jpg

Сообщение отредактировал Женя12: 28 Январь 2015 - 12:24


#7 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:31

И вот что я подумал может попробывать заменить фильтер в баке но болие низкий как у ваз или ОВА если он туда влезит

Прикрепленные изображения

  • 9792e4u_960.jpg
  • 193.jpg

Сообщение отредактировал Женя12: 28 Январь 2015 - 12:44


#8 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 13:01

Женя12, Я смотрю у тебя датчик тополива и заборник отдельно врезаны что ли?Должны быть совместимы-на фотке видна пластинка от указателя на заборнике.Да-машина то ровно стоит?Бак тоже ровно висит-никуда не наклонен?А ты заборник правильно ставишь-фильтром вниз?Врят ли там что то забито-тогда бы топливо не поступало бы.Сеточку можно и заменить-только к воздуху в топливе она отношения не имеет. А воздуха то много идет?Может это остаток в магистрале?

#9 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:05

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2015, 12:01) Просмотр сообщения

Женя12, Я смотрю у тебя датчик тополива и заборник отдельно врезаны что ли?Должны быть совместимы-на фотке видна пластинка от указателя на заборнике.Да-машина то ровно стоит?Бак тоже ровно висит-никуда не наклонен?А ты заборник правильно ставишь-фильтром вниз?Врят ли там что то забито-тогда бы топливо не поступало бы.Сеточку можно и заменить-только к воздуху в топливе она отношения не имеет. А воздуха то много идет?Может это остаток в магистрале?

Да нет ето просто фото с интернета взато с лева заворная трубка как у меня, машына ровно стоит в гараже. когда включаешь насос напрямую 4сек. какбы воздуха стает менше а потом звук даже в насосе меняется и воздуха стает больше, я подумал что в отстойник медлено поступает бензин.

#10 Женя12

Женя12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Ascona 18e

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:21

сегодня фото проделаной роботы
[attachmentid=118908]
[attachmentid=118909]
клема 30 и 87 для запуску насоса
[attachmentid=118910]
подсойдинения шланг на место обратки
[attachmentid=118911]
а вот и воздух
[attachmentid=118912]
походка в магазин по филтер ваз 09 вроде их там два вида большой и поменше я взял помнше, сняв свой трубка на забронике оказалась на 12мм. а отверствие у фильтре на 11мм. решыл россверлить сверлом на 11.8мм вышло плотнинько еслиб не одно но, немношко перестарался фото ниже.
[attachmentid=118913]
пару матов и успокоился потому что решил снимать бак он очень грязный ниже фото фильтра которого я чистел 4 дня назад.
[attachmentid=118914]
вопрос чем отполоскать бак так чтобы поекономичней????

Прикрепленные изображения

  • DSC_5281.JPG
  • DSC_5286.JPG
  • DSC_5287.JPG
  • DSC_5289.JPG
  • DSC_5284.JPG
  • DSC_5296.JPG
  • DSC_5300.JPG


#11 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 20 Март 2015 - 06:58

Цитата(Женя12 @ 28.1.2015, 20:21) Просмотр сообщения

вопрос чем отполоскать бак так чтобы поекономичней????

Бак полоскал бензином. Ты прям уверен что там воздух? Была проблема с поступлением топлива и Тазовским фильтром, будь он неладен. Проблема оказалась проста как 3 копейки. Выкинул тазофильтр в топку, поставил волговский инжекторный и аллилуя - наш насос его продавил. Не знаю почему и как, но с инжекторных тазов фильтр не давит если насос родной или бош(с тех же тазов). У меня есть в бж история о поступлении топлива если интересно. Могу ссылку в лс кинуть. А вообще не так давно полностью собрал с 0 топливную систему - вообще не каких проблем, все просто и легко(переходил с карба на инжектор)
Также могут быть причины(ну если в кратце):
мало топлива(если звук насоса меняется), не правильно подключенная система, забиты фильтра, выкинуть фильтр топлива(металический) и поставить другой(я поставил от волги)

Сообщение отредактировал Angel-fear: 20 Март 2015 - 07:00

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных