Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

неисправности электрической части системы охлаждения


Сообщений в теме: 24

#1 popov.parus

popov.parus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:31

Всем приятного вечера!!!
У меня зафира 2000г. Х18ХЕ1 АКПП. Как пару днец, ни того, ни с чего, вентиляторы(2 вентилятора, один основной, второй на радиаторе кондиционера) сразу как заведешь мотор, начинают крутиться на максимальной скорости, и так, эти вентиляторы продолжают работать все оставшееся время пока, не выключить зажигание.
Приэтом, на шитке приборов ничего не загораетя. Двигатель работает нормально, без изменений по тяге, и по холостым оборотам.
Может кто сталкивалсч с подобным случаем, и счего начарь ремонт?
Спасибо!

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:20

Надо сканером к модулю охлаждения подключаться и смотреть что в нем не так.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Январь 2015 - 16:26

Вентиляторы включаются на максимальную скорость если повреждена цкпь датчика температуры ОЖ. Посмотри на панели приборов температуру показывает? Если да то этот вариант отпадает (смотри модуль охлаждения сканером). Если не показывает тогда или датчик температуры ОЖ неисправен или обрыв какого-нибудь из проводов идущих на датчик.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#4 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:12

Добрый день. Вопрос по теме работы вентиляторов охлаждения и кондиционера. На рабочем двигателе при температуре выше 100С они не включаются а при остановке ДВС начинают крутить на первой скорости минуты три. Скоро лето без охлаждения никуда. Что делать где смотреть? Заранее спасибо.
Владимир

#5 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:52

Срабатывает защита от перегрева.
А какой двигатель?
На точные вопросы легче получить точные ответы.
А так можно предположить что что-то в модуле охлаждения или ЭБУ. Надеюсь что предохранители все проверены и исправны.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#6 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:32

Двигатель x16xel. Предохратители и разъёмы проверены. Ошибок на щитке приборов нет. Вентиляторы не включаются.
Владимир

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:33

радиаторный датчик живой?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:36

А его у меня походу нет. Весь радиатор смотрел. Знаю что он ставится с левой стороны чуть выше сливной пробки. Но его там нет.
Владимир

#9 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Апрель 2015 - 18:17

Попробуй скинуть разъем с датчика температуры ОЖ - вентиляторы должны включится на максимальные обороты. Если не включатся тогда смотри модуль охлаждения.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#10 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:28

Датчик отсоединял-вентиляторы молчат. А что можно посмотреть в модуле охлаждения?
Владимир

#11 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:36

Иногда предохранители виноваты. Иногда сам модуль или вентиляторы(их резисторы).
Сначала надо проверить предохранители, потом попытаься подключиться по диагностике и почитать ошибки.
Если вся периферия в норме, а к блоку например нельзя подключиться, то имеет смысл подкинуть другой на пробу.
Ну и в конце концов этот блок не таких адских денег стоит, есть такой б.у. и с гарантией.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 28 Апрель 2015 - 22:37

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#12 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:01

Ошибку то этот модуль на панелей не высвечивает.

И какова цена б/у блока?
Владимир

#13 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:35

5500
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#14 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:59

Понятно. Большое спасибо за помощь.
Владимир

#15 mr.krolick

mr.krolick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel zafira A x16xel 2000г.

Отправлено 05 Май 2015 - 16:49

вентиляторы ожили после посещения сервиса. Дело было в проводке. Сгнили 4 провода у самого штекера на блоке управления. Цена вопроса 1600.
Владимир

#16 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 14 Июнь 2015 - 23:34

Доброго всем времени суток! Нужную тему не нашёл, а специально открывать не стал. Вроде моя проблема лежит в одной канве...
Ребята, подскажите пожалуйста у меня при движении со скоростью более 95 км/час начинает грется мотор и температура стабилизируется на 105-106 градусах и не падает. А при остановке и заглушении мотора, то температура доходит до 108-109 градусов. Недавно промыл систему после ремонта тепломаслообменника (масло в ОЖ попадало) и залил свежую оригинальную ОЖ. К сожалению так и не понял ОЖ я залил или концентрат, но говорят, что без разницы. Единственно, что для меня очевидно, что есть какая-то проблема. Вроде радиатор не забит. Может термостат не до конца открывается? Как это проверить?
P.S.: Забыл... У меня Опель Зафира Z18XER 2011 года, пробег 120 тыс.

Сообщение отредактировал Balaur: 14 Июнь 2015 - 23:35


#17 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:50

А если скорость 90 то не греется?
Возможно при заливке ОЖ образовалась пробка, может не открывается термостат, может не работает помпа.
При 90 град. (тоесть когда открылся термостат) потрогать толстый шланг идущий от термостата на радиатор если он холодный (не равномерно гарячий на всем протяжении - не работает термостат.
При 90 град. (тоесть когда открылся термостат) если в расширительный бачек бьет струя ОЖ - значит помпа работает, если нет - то смотреть что с помпой. Если термостат не открылся струи не будет.
Ну а если помпа работает и термостат рабочий тогда заехать передним колесом (тем возле которого расширительный бачек ОЖ) на возвышение и дать поработать (после открытия термостата) периодически подгазовывая по идее если была воздушная пробка то должно пробить.
И еще одно: а вентиляторы включаются?
  • Igor2007 сказал за это спасибо
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#18 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 15 Июнь 2015 - 22:02

при 90 не греется. Вентилятор работает. Две скорости как положено при включённом кондее - первая скорость, при 108 градусах - вторая. Утром на холодную открыл капот и завёл мотор. При температуре 45 градусов я пощупал нижний патрубок с термостата, а он уже был тёплый и начал нагреваться радиатор. Может термостат залинило в каком-то среднем положении? То есть он до конца не закрыт и полностью не открывется?
ОЖ в расширительном бачке горячая, значит, насколько я понимаю, помпа работает.
Объясните мне пожалуйста, что значит температура ткрытия термостата 105 градусов? Эта температура при которой он начинает открыватся или при которой полностью открывается?

Сообщение отредактировал Balaur: 15 Июнь 2015 - 22:03


#19 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:27

Похоже ичто термостат заклинило, если при 45 град нагревается радиатор.
Температура в расширительном бачке не показатель - как как хоть и слабо но будет ити самоциркуляция и без помпы. Но в твоем случае скорее всего термостат.
Температура открытия 105 градусов это температура при которой термостат полностью открыт. Но термостат должен стоять с температурой открытия 92 градуса...

Сообщение отредактировал Volodia24: 16 Июнь 2015 - 18:30

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#20 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:06

По WIN у меня термостат не 92, а 105 градусов. Двигатель высокотемпературный. Но термобаланс, очевидно на 102 градусах, когда не полностью открыт термостат. Я так это понимаю?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных