Где-то так, потому что на 92 градуса стабилизирует на 90.
По тому что описал - менять термостат.

неисправности электрической части системы охлаждения
Автор
popov.parus
, 28 Янв 2015 20:31
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:45
здравствуйте уважаемые. проблема такая opel zafira 2.0 dti 2001 (Y20DTH) купил с ошибкой P0115 (вход высокой температуры охладительной жидкости) и проблемой с заводкой, не важно горячая или холодная. сделали вывод что это топлевная апаратура, отдал на реставрацию, поставил, проблема с заводкой и ошибкой Р0115 остались. начали грешить на датчик температуры на термостате, купил новый поменял, не помогло. начитался что может аккомулятор (для заводки не хватает), заменил не помогло. машина едет улетно, мощность, скорость, чистая работа мотора, все супер а не заводится. методом наблюдения и эксперименотв выяснилось, заводится когда горят свечи накала, например, утром свечи загорются гдето на 1 или 2 секунды и заводится с трудом. дальше снимаю фишку датчика температуры с термостата ясно что свечи накаляются вроде 10 секунд и о чудо горячая или холодная долго стоит или мало стоит заводится с пол тыка. сделал замеры сопротивления на датчике холодная 2.7кОм и гдето градусов 85 или 90 показало 0.02кОм, проверил напряжение в фишке снял с датчика и при включеном зажигании 4.7В и второй 0В. плучается 1.датчик ОК 2.проводка ОК 3. топливная ОК 4. аккомулятор ОК . Подскажите куда еще рыть, есть ли еще какието датчики температуры в это машины и где они, потому что все что мне приходит в голову это, что бортовой комп считывает не правильную температуру и завышает ее и остается только перепрошивать мозги, потому что больше ничего не вижу. если что не так сказал извените, я всю жизнь на бензинах и это мой первый дизель я в стадии изучения. подскажите куда рыть. спасибо
#23
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:38
Доброе время суток. продолжаю свой предыдущий пост. поменял свечи накала, не помогло. диагностика показывает что все датчики работаю верно ( температура жидкости, масла и топлива), обрывов нет, проверили все возможное, все в порядке но потом заметили что есть еще четвертая температура с борта компьютера машины и она паказывает 70 градусов. следственно проблема в мозгах ( я так думаю). сегодня имею визит к официалом опель, посмотрим что они сделают. либо найдут всетаки какойто дефект либо прошьют мозги. сегодня вечером отпишусь.
#24
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:02
привет сново. продолжаю предыдущие посты. офицыалы разводят руками, говорят мол боротовой комп в порядке, мол не выдает ни какхих ошибок но это я и сам знал я думал они проверят по серьезному сам комп, но увы тупят или не хотят. говорят мол надо поэтапно все менять начиная с форсунок , потом какието прокладки и трубки, потом топливную аппаратуру. я им говорю что вы за спецы если будете искать методом тыка, как может сделать любая мастерская включая что я сам могу метотом тыка. ну и цифра в евро естественно космическая. я отказался. буду продолжать поиск проблемы сам или найду хорошего спеца именно настоящего. так что вопрос остается открытым. жду ваших идей.
#25
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 17:07
Собственно конкретно я ничего не подскажу (опыта эксплуатации дизельного авто нет). Но есть среди описания проблемы интересный момент, это четвертая температура которая показывает 70 градусов. А это не может быть температурой улицы (ну неисправен внешний датчик температуры воздуха)?
Ну и еще можно проверить проводку датчика температуры ОЖ может или гденибудь подкорачивать или иметь пложой контакт.
Ну и еще можно проверить проводку датчика температуры ОЖ может или гденибудь подкорачивать или иметь пложой контакт.
Сообщение отредактировал Volodia24: 02 Октябрь 2015 - 17:14
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных