[attachmentid=118949]
собственно документ по заголовку относиться к праворуким авто(RHD), хотя в описании причины пишется о отсутствии демпфера колебаний на правой полуоси - Drive shaft vibration damper missing on right hand drive shaft.
Для леворуких указывается документ под номером 2361
вот собственно и сам документ...
[attachmentid=118950]
номер половинок демпфера - Opel 90 16 415
болты к нему - Opel 20 08 002
демпфер устанавливается на полуоси на расстоянии 292мм(+-2мм) от края пыльника внешнего шруса
Самое интересное что упоминаются только эти два двигателя, на других по сути такой проблемы нет, видимо разный вес и геометрия оси, раньше их ставили практически на все двигатели, была даже идея перекинуть демпфер с моей Астры Ф но у него другой диаметр, скорее всего его установка связана с лёгкостью оси и поэтому её расколбаса от вибрации двигателя на определённых его оборотах, как таковой демпфер на Астре Н вообще неиспользуется, номер демпфера 90 16 415 используется только на VECTRA-B на некоторых двигателях, на наших двигателях только на Z18XE, Z18XER и A18XER и только на полуоси с трипоидным внутренним шрусом, причём демпфер стоит уже с завода.
Демпфер желательно поставить не только для успокоения нерв от вибрации но для того чтобы избежать быстрого износа ШРУС ступичного подшипника и дифференциала, т.к. диапазон вибрации попадает в самый ездовой уровень оборотов 2500-3500 и приходиться очень часто постоянно двигаться именно на уровне ~2800.
Сообщение отредактировал tor323: 30 Январь 2015 - 20:32